Однажды жизнь зашла к художнику

Руслан Зацаренко
Однажды Жизнь зашла к художнику.

Нарисуй меня, попросила она.

Художник очень обрадовался.

- Я стану знаменит!

Обо мне будут говорить на перекрёстках городов.

О том, как я талантлив,

как искусно я владею своим мастерством.

- У меня есть условие, прервала его  Жизнь.

Пользуйся только красками двух цветов.

Художник на мгновение застыл в недоумении.

Как описать саму Жизнь в двух цветном исполнении??!

Он взял чистый холст, установил его у открытого окна.

Затем налил в стакан мартини.

Бросил в него кубики колотого  льда.

Взял палитру и смешал красную и  жёлтую краски. 
   
Макнул кисть в чудесный оранжевый колер,

И выпив стакан с мартини -  нарисовал спираль.

Красивую  завитушку, похожую на новогодний серпантин.

А ещё, он был похож на ленточку гимнастки в движении.

- Ты всегда праздник – Жизнь!

Я люблю тебя, произнёс он радостно.

Жизнь, осталась довольной!