Возрождение через просветление...

Творческий Союз Виктор -Анджела
- Если среди ночи, решив чуть побалагурить, приняться подпирать двери подъездов лавочками стоящими у входных дверей, всегда есть вариант получить в ухо от жителей первого, пока уже уставший, совершаешь это около последнего.
 
- Начав транжирить запасы «курева» в первые дни, есть вариант начать собирать окурки свои же, если остаёшься на острове без варианта выбраться несколько дней на большую землю.

- Когда в дождливый день, в один из нескольких подобных, когда ливни сменяют моросящее, мерзопакостное состояние воздушной массы, собраться на рыбалку. Уложить снасти в багажник, приехать на озеро, которое располагается на несколько сот метров ниже уровня моря и только там понять, что даже рыба спряталась под зонтики и не намеревается гулять, радовать своим добровольным запрыгиванием в садки.

- Вот по поводу последнего «запоздалого зажигания», или отсутствия полного понимания ситуации как таковой, и хотелось бы остановиться чуть подробнее.

            Прежде чем начну повествование, позволю себе ещё одну ремарку, как мне кажется, она удачно впишется во всё, что последует чуть позже. То, что мы умели и делали постоянно, чему нас учили, вновь вернулось, но уже возведённое в приличную степень. Сейчас каждый обыватель, находясь на пешеходной дорожке, наблюдая две взаимоисключающие демонстрации и разделительную линию в виде полицейского кордона, обязан сделать шаг вправо или влево, иного не дано. Хаты, те которые с краю, снесут в первую очередь. Или, или – другого нет. Время поисков промежуточных звеньев прошло.

           Надеюсь рассказывать, что такое воронка, никому не нужно. Приспособление для переливания жидкостей. Воронка — очень древнее приспособление. Когда-то воронки делали из дерева, берёсты, обожжённой глины. В средние века воронки начали делать из стекла, фарфора и металла, из жести, латуни. С конца ХХ века широкое распространение получили воронки из различных пластмасс, преимущественно из полиэтилена и полипропилена. Верхняя её часть широкая, нижняя, соответственно, узкая.

          Дорога брала своё начало вверху такой природной воронки и, как по спирали, делая обороты, постепенно опускается всё ниже, пока не упирается в площадку – берега озера. Дождь лил как из ведра уже несколько дней без перерыва, только иногда переходя на мелкий, моросящий, впрочем, это уже говорил. Но тяга отведать свеженького, подержать в руках только что выловленную рыбину, стремление вдохнуть воздуха перемешанного с рыбьим жиром, давило на мозг и отключало все сдерживающие механизмы. Угрозы жизни не было, а всё остальное очень даже преодолимо. Подумаешь, слякоть и грязь – мы Гитлера победили, в космос человека запустили, на северном полюсе каждый год в футбол играем. Наш Конюхов, только что, на животе ещё не прополз по местам, где иные на авто бояться передвигаться. Где наша не пропадала. Восемь рук, столько же ног и четыре, как мы считали, светлые головы, найдут выход - вынесут, выпрыгнут, выдернут из любого наступающего, коричневой чумой, болота.

- Нет, те три бутылки водки, что лежали в багажнике аккуратно переложенные рыболовными сетями, не являлись стимулом данного мероприятия.

- Да и какое особое влияние они могут оказать на четырёх здоровых мужиков?
- Так, только в виде салюта.
- По сто за приезд!
- За первую чешую!
- Как водится – За здоровье!
- И обязательно – За мир во всём мире!

            Костёр разжигать даже пытаться не стали, решили обойтись сухим пайком. Да и задерживаться долго не собирались в этом раю в пределах алтайского края. Размотаем, разберём сети, накачаем резиновую лодку. Бросим, подождём, сделаем выемку и домой. Таков был план. Тот, который за рулём не пил. Он выпивал около руля. Да и домом сегодня служила загородная фазенда нашего шофёра. На трассы и магистрали выезжать не собирались. Понимаю, это не повод пить за рулём, но что уж поделаешь – рассказываю, как было – слова из песни не выкинешь. Две былых головки уже опорожнили, озеро избороздили вдоль и поперёк, а повода отсалютовать за первую чешую так и не получили. Приходил наш невод как в той сказке, то с травою морскою, то просто, пустым. Приняли решение, за своё здоровье опорожнить стаканчики чуть позже – уже дома. Быстро всё собрали, сняли обувь, вылили из неё жижу, стряхнули грязь с рук, впрыгнули в автомобиль и…. поняли, что можем остаться ночевать здесь.

- Цепи есть?
- Лопата на случай?
- Нет, что ли ничего?
- Так. Ты за руль, а мы толкать
- Поехали!!!!

            Сколько времени держится алкоголь в крови, в организме? Всё зависит от веса, пола и качества принимаемой на грудь жидкости. По всем прикидкам, то, что потребили мы, должно было «выветриться» дня через три. Это с учётом того, что влито было ещё до старта. Мы же готовились. Наматывая круги вверх по дороге этой своеобразной природной воронки, толкая то, что гудело, визжало и обдавало всех клубами выхлопных газов и того, кто находился внутри, делая попытки крутить рулевое колесо, поняли, что наш алкоголь выйдет минут за семь. В противовес всем научным изысканиям. И за что им только степени учёные дают?

- Давай!!!
- Навались! Ещё круга два, три пробежим и мы на базе!!
- Ну, её нафиг, эту рыбу, есть у меня дома, в холодильнике несколько линей!
- Добежим, дай бог, отмоемся и нажарим!

            «Жигулёнок» сделал последний скачёк, прыжок - вылетел на оперативный простор. Вырвались из плена. Почти без потерь. Трезвые, грязные, но очень довольные. Душем послужил не утихающий ни на минуту дождь. Подняли ладони и лица к небу, которое низвергала нам на голову струи воды. Отмылись, очистились. Поняли, что процесс просветления начался. Только что. Именно сейчас. Мы победили. Себя, стихию, страх, ненормальные возжелания. Решили чуть сменить маршрут. Не выезжая под прицелы полицейских радаров и не создавая неблагоприятных условий для иных участников дорожного движения, спешились и, пройдя метров триста до магазинчика возле обочины, купили не того, что хотели ещё час назад.

- Заказ прозвучал, как выстрел, как резкий выдох, как порыв душевный воплощённый в слово, которое, как говорят, было сразу после бога.

- Минеральной воды! Три бутылки!

- Нет, четыре и мороженого всем!!!

           Поняв, осознав, что перестав быть серым, возможно стать только светлым. Нежелание вернуться на тёмную сторону, презрение себя вчерашнего и полное перерождение моральное, в процессе познания действительности, приведёт к полной победе того мира, который совсем не так давно, казался потерянным, похеренным, забытым и преданным.


Метки:Виктор*