Оставь мне соки

Илья Васильев
маникюра лишившись заранее...

глаза закрыла...
губки закусив...
а в голове всё
крутится мотив...
который превратился
в заклинание...

под такт его...
смочив слюною пальчик...
меня своей рукою
заменяя...
за долгую разлуку
проклиная...
Ты представляешь,
что с Тобой -
"проказный мальчик"...

Фантазии овладевают разум...
Они
как речка горная
бурны...
И...
превращается мгновенно
пальчик...
из Плоти -
в губки полные
слюны...

в язык
шершавый,
словно осминожка...

касается Твоих
заветных точек...
и кажется,
что он хохочет
и говорит:"террррпииии...
немножкоооо"...

Желания...
Безумней не бывает...
Конечно ж будешь
Госпожою...
и...
постепенно Ты растаешь...

А Солнце
встретится
с Луною...

Твои флюиды
овладели Миром!
Меня достигли биотоки...
"Я скоро, Милая,
Я -мигом!"
Не иссякай до дна...
Оставь мне
свои соки..."