мои стихи читаешь словно книгу

Илья Васильев
Мои стихи читаешь
словно книгу...
Сквозь строчки слышен баритон...
Который тут же разгоняет сон...
мелькают кадры фильма
о Калигуле...

Перечитай, прошу,
последнюю главу...
Я её крайней
называю...
Ведь в ней Тебя я
снова раздеваю,
едва коснувшись пальцем
словно наяву...

В тамтамы превращается
грудная клетка...
митральный клапан
разгоняет кровь...
а мысли прыгают
как канарейки в клетке...
слагая лишь одно:
"Да здравствует Любовь!!!"

Пока меня ты
заменяешь своим
пальцем...
который греешь своим соком...
и
пусть одна ты,
но не одинока...
Обожженна своим же собственым
румянцем...

и взгляд
немного с поволокой...
пронзает неба глубину
Ища в ней
путеводную звезду
сияющую так далёко...

Ты знаешь -
Там наш Вифлеем.
Там начинается восход.
Оттуда ждать и мой приход.
Там кладезь
новых
стихотворных
тем...

а значит новым книгам -
быть!

слиянье энергетики
и тел...

у нас один с Тобой тотем

пред нами Вечность!
Жить да Жить!!!