Зимняя сказка

Артемий Симонов
Я б хотел умереть не совсем!
И увидеть, кто будет обрадован?
Чтоб узнать, а понятно ли всем,
Что меня не вернуть обратно.
После смерти приду на могилу,
Я себе возложу цветы.
И декабрьским днем красивым,
У ограды появишься ты.
Я узнаю тебя, я увижу,
Я опомнюсь и буду жалеть!
Отчего же такое вышло,
Почему я хотел умереть?

Ты в варежки будешь плакать.
И грустно качать головой.
"Ну, зачем все устроено так?
Почему он ушел молодой?"
Где-то сзади, чуть слышно: "Дурак он
Эгоист и паяц, никакой не герой,
Идиот, пустослов и писака..."
Ты уйдешь, а я тенью отправлюсь с тобой.

Я тебя провожу до подъезда,
И ты сядешь в качели мечтательно.
Одинокая горе-невеста,
Сумасшедшего дурописателя!
А помнишь, как я сочинил,
Что хотел умереть не надолго?
Чтоб к тебе меня Бог отпустил!
...По двору побежала поземка,
А по ней я живой и вразвалочку,
Все шагаю с улыбкой меж тем.
Знаешь, жизнь никакие не салочки,
И нельзя умирать насовсем!
_________________________
Уже ночь.
Я тебя поцелую крепко.
Я поправлю на шее твой шарф.
Вот подъезд под березовой веткой,
Я стихи дочитал, и теперь мне пора!
Пусть могила тебя не пугает!
Эта сказка, с хорошим концом.
А теперь, доброй ночи родная,
Ты уйдешь и счастливой отправишься в сон.