Театр смерти. Глава 10

Олег Онегин
 - Это конец! - подумала Лена. Перед её глазами замелькали мама, подруги, тётя Маша,дядя Лёва. Неужели она больше их не увидит?Яковлев видно тянул время или наслаждался этим мигом, подходя к Лене и поигрывая лезвием в руке. Тут Лена увидела втоптанный в грязь какой то ржавый прут. Доли секунды хватило что бы она схватила его, прижала к груди и тяжело дыша проговорила - Не подходи сволочь! Все мозги по вышибу и по стенке размажу! Развяжи Серёжу!
 - Не знал я что ты такая прыткая! - хмыкнул довольно Яковлев - Ну давай, ударь меня! Это тебе не в кино травиться да резаться, тут нужны железные нервы. Ну давай, бей! - Яковлев демонстративно дёрнул на груди белую рубаху, заляпанную кровью, грязью и порванною в нескольких местах. Лена подняла прут над правым плечом, и так и стояла трясясь всем телом.
 - Ну что же ты? Не можешь ударить человека, детка. это делается так просто - он с размаху ударил ногой по колену Сергея и. тут же взвыл. Железный прут ударил его по спине. Лена взмахнула ещё раз, прут выскочил из влажных рук и со звоном улетел в темноту подвала. Яковлев пришёл в бешенство, он с размаху ударил Лену кулаком по лицу, снова схватил её за волосы и подтянул к себе - А ты мне нравишься всё больше и больше, куколка! Развлечёмся? - он дёрнул блузку на её груди.
 Сергей, снова потерявший на пару минут сознание, очнулся.Он увидел лежавшее рядом с собой лезвие, в горячек брошенное Яковлевым, и в его глазах блеснул луч надежды. Он незаметно, сжав зубы что бы не застонать от боли, стал подползать к лезвию. Достигнув цели он повернулся на спину и стал шарить по грязному полу руками. связанные, затёкшие руки почти не слушались его, он с трудом нащупал лезвие, но как не сгибал неподвижную кисть руки, не мог достать до шнура.
 - Андрей, отпусти её - молящим голосом, тяжело дыша простонал Сергей - Тебе нужен я а не она.
 И тут Арбатова осенила мысль за которую он уцепился как утопающий за соломинку.
 - Андрей, послушай меня. Если в тебе осталась хоть капля человеческого сострадания, исполни мою последнюю просьбу.
 Яковлев всё ещё держа Лену за волосы, тяжело дыша, с налившимися кровью глазами повернулся к Сергею. Лена притихла и недоумённо смотрела на Сергея. Последнюю просьбу? Неужели он сдался? - подумала она.
 - Ты хочешь что бы я исполнил твою последнюю просьбу? Изволь! - Яковлев сразу же переменился в лице и с дурашливой улыбкой покачав головой, хоть и было видно что нервы у него не пределе, спросил - Ну что ж, просьба вполне законная, имеешь на это полное право.
 - Разреши мне перед.. перед смертью попрощаться с моей.. с Леной.
 - А ты спроси хочет ли она этого - Яковлев заржал, затем с силой толкнул Лену в сторону Арбатова и та рухнула, уткнувшись головой в плечё Сергея.
 - Можно нам побыть одним? - тем же голосом спросил Сергей.
 - Вы тут трахаться что ли надумали? - развёл руками псих - Ну так и быть, я буду тут не далеко, даю вам пять минут а потом приду и мы продолжим беседу с твоей актриской - и он, продолжая ржать, изобразил половой акт, затем достав из кармана пачку "Кента" щёлкнул зажигалкой, глубоко затянулся и вышел за двери.
 - Лена, у нас с тобой очень жаль времени - быстро зашептал Сергей.
 - Серёжа, всё кончено! Мы умрём в этом подвале и ни кто ни когда не узнает где мы и что с нами стало. А как же моя мама? Бедная моя мамочка!Ведь я же у неё одна единственная дочь. А я хотела..
 - Лена, сейчас не до причитаний - прервал её Сергей - Подо мной лежит лезвие бритвы. Быстро, без единого шума перережь шнур, остальное я сделаю сам. Соберись с силами, возможно они нам ещё пригодятся.
 Он быстро повернулся на живот. Лена сразу же схватила лезвие и дрожащей рукой постаралась перерезать шнур, но рука не могла сосредоточится, тогда Лена стала придерживать её второй рукой. Закусив губу она стала водить лезвием по шнуру, минута и руки а затем и ноги Сергея были свободны. Сергей принял прежнее положение и незаметно стал разминать кисти рук. Ему предстояло сделать то, что в дальнейшем могло спасти их обоих. Прошло пять минут. За дверью послышались шаги, она распахнулась от удара ноги и на пороге появился Яковлев. Лицо его уже не улыбалось, глаза шарили по грязному полу подвала, казалось что он что то искал.
 - Ну что сучка? - Яковлев глянул прожигающим взглядом на Лену - Попрощалась со своим кобельком? Где же оно? - опять опустив глаза начал разглядывать пол Яковлев. Внезапная догадка, пришедшая вдруг к нему, заставила его взглянуть на Сергея. Он всё понял и корпусом рванулся было к нему но в последний момент передумал и бросился к двери что бы успеть закрыть её. Лена не растерялась, ловко подставленная подножка и Яковлев полетел всем своим телом в грязь. Сергей рванулся изо всех сил которые в нём ещё оставались и которых было так немного, к своему врагу но споткнулся и упал прямо в ноги Яковлеву. Лена с диким криком, орлицей набросилась на ублюдка который попытался было подняться, впилась ему когтями в лицо и яростно стала его царапать. Яковлев с рёвом скинул её с себя, но этих секунд хватило что бы Сергей поднялся и с превеликим удовольствием ударил Яковлева ногой в пах. Псих взвыл от боли, но Сергей не обращал на это внимание и двинул его ногой в правую скулу. Яковлев завалился на бок, скорчившись на полу от боли.
 - Лена, быстро беги ищи машину - приказным тоном прокричал Сергей - Я пока свяжу эту мразь. Отвезём его куда надо! Ты на долго у меня сядешь мерзавец!
 Сергей поднял с пола шнур.
 - Не убил я тебя козла! Не успел! - скрипел зубами Яковлев - Ну ни чего, я не один! Мои люди сделают за меня то чего не сделаю я сам. Думаешь Арбатов, я один? Ошибаешься! Сейчас появятся люди которые на тебе живого места не оставят. Лучше отпусти меня Арбатов, это будет возможно твой единственный шанс остаться в живых.
 - Будет тебе сказки рассказывать! - связывая психа сказал Сергей.
 Лена, которая побежала искать машину, вскоре её нашла, припаркованную за углом дома. "Девятка" стояла открытая и Лене осталось только залезть в неё. Ключи были в замке зажигания. Ура! Лена запустила мотор. Выжав сцепление и включив передачу она резко надавила ногой на газ и уже было собралась отжать сцепление как до неё донеслись голоса.
 Может кто нибудь хватился что они пропали и их нашли - мелькнуло в голове у Лены. на всякий случай она заглушила машину и только взялась за ручку дверцы как вдруг раздались три глухих выстрела.
 Что это может быть? В кого стреляли? Может в Яковлева? Но он же связан, какой смысл? А может Сергей не смог связать его, псих оклемался и у них завязалась драка? А вдруг.. - Лена отпустила ручку дверцы и крепко вцепилась руками в руль.
 Яковлев не один, у него есть сообщники, она же и раньше об этом подумывала, но он как будь то внушил им что он одиночка. В самом деле - артист! Серёжка! Больше я ни когда тебя не увижу! - её глаза начали застилать слёзы и ком подкатился к горлу - Ну твари! Меня вы не возьмёте! Нате, выкусите! - и Лена повернула ключ зажигания. А к машине уже бежал какой то, спортивного вида, мужик с пистолетом в руке. Следом за ним ковылял Яковлев. Первой мыслью Лены было направить машину прямо на убийц, но вид пистолета охладил её голову и она развернула "девятку" к дачным воротам. Они к счастью были только прикрыты и с лязгом и грохотом разлетелись в разные стороны. Позади раздались выстрелы, одна пуля проделала дырку в заднем стекле, другая царапнула крышу "девятки".
 - Бегом к машине! - заорал Яковлев - Если она уйдёт, нам конец!
 Через минуту за поломанные ворота на полной скорости вылетел чёрный "джип", скрипнув колёсами резко свернул на лесную дорогу и помчался в погоню.