Колокола

Евгений Прохоров-Гашев
       
                .                ( песня )

Моей душе так не хватает света,
Моей душе так хочется тепла,
Но вот я слышу,как звонят, звонят с рассветом
Колокола,колокола...

И лучик солнца пробивает туч завесу,
И теплый дождь - на сердце, вместо слез,
И птичий щебет рассыпается по лесу,
И пахнет ягодой, как в детстве, наш покос.

Колокола - звенящие одежды,
Колокола - литые купола,
Колокола - поющие надежды,
Колокола,колокола.

Как рубище заклято - прокаженное
Сниму с себя я ношу грешных лет
И окуну свою я душу обнаженную
В родник небесный - лучезарный Божий Свет.

Колокола - звенящие одежды,
Колокола - литые купола,
Колокола - летящие надежды,
Колокола, колокола...

Моей душе так не хватает света,
Моей душе так хочется тепла,
Но вот я слышу, как звонят, звонят с рассветом
Колокола, колокола...

Колокола - звенящие одожды,
Колокола - литые купола,
Колокола - лучистые надежды,
Колокола,колокола,..
Колокола, колокола...
Колокола, колокола.