Коварный хрюндель у ворот юморески в занавеске

Вьюна
автор ВЬЮНА ЮМОР
2015Г.

Коварный Хрюндель у ворот -2( возвращение козла)

Ты приколись сегодня днюха.
А там за днюхой махаон.
Тот праздник сделает старуха.
А ты пошёл на завтра вон.
Амвон, движенья в коридоре.
Чудаковатые слегка - вон те:
Примайтись за заборы и щекотайте два видра.
Вот  и прибрались, ух - опилки...
Да где ж их нынча поменять?
Да в ентой, в той, блин лесопилке,
Где на природе зиждет мать.
По ходу чой - то растворилосьи опрокинулось кудайт.
На, дурачок! Вот кисть и краска -
Рисуй квадрат ядрёна мать!
Ой, ёлы - палы, гоблин сдохен!
Чаво там надо рисовать?
Рисуй козёл переполохи и густь - тоску на ать - ать - ать.
Туды низя - там черти с квасом,
Туды пидти - там колбаса...
Та ским же буду я в кровати,
Када осталось полчаса?
" Я вас любил. Чего же боле?
что я могу ещё сказать?"
Неужто ль, ты, козёл в неволе,
Не смог с русалкой совладать?
немая сцена бегемотов.
Куда - куда ушли труды?
Гертруде? Ну, и энто кто тут?
Целуйте мерина в усты.
 усатым няням наше здрасьте.
 А топотушкам - Гулькин хрен.
Избавьте бабу от напастей и закажите
Этот круг. Кружила по столу рулетка.
Играл сломатый потефон,
А я девчонка - малолетка,
Всех отрпавляла на хрен вон.
Все матерьялы разокрали и попродали на висяк.
А те що пидлые щемались скачали гады всю инфу.ю
лечите нервы Пипелота и системс трахен из больниц.
А мы придурки из поэтов и усе чичас пойдём к врачу.
Врачиха классная не спорю, а там пропишет айлавью.
Чихайте, гады и ломайтесь.
- Сейчас вас , гадов полечу!
Тащите мне бинты и дёготь и эту -
Зелень и йод, ёщё сломаю с вами ноготь.
А ну вас в ср.ку! Жрать хочу!
интерны гиблые сбрехались и на тевсем по пяточку.
А те проклятые нажрались и написали дурочку.
Пишите, милые, ха- ха, пишите! Чоб вам жбанами по башке!
Халуйки призрачные вшивы, а те сховались на мове.
Мытайтесь по селу скитальцы, крычите рип и айлавью.
Грипп виханулся у нанайцев и закатился в баню - хну.
Хна скидовала сандалеты и прыслонялась до халвы.
- Атдай долги!
"Блин, денег нету"

- Так сбигай, дурра, до "Невы"
Не вы ли, тонкие стеблята, сгибали Прызрачку с Рулём?
Так в чём Русалка виновата? А ну, толкуй, блин, чо по чём!
-
Селёдка=30, хлеб сухарик, река высушена овцой...
-
Так значит савми виноваты, так, так, невидимая Цой...
Стоять, приколки и царапки! Бегим до преданной овцы.
У нас её сгнилые фыйлы, сейчас, снесём их подлецу.
Шептали тёлки  изворота и щекотались за углом.
Кривые морды косовротов Хрюня с поясом пе- ам - вон.
Прщайте папа и маманя, нам надо песни сочинять.
Мы чеканутые словяне и нам нужна оценка "пять"
Слезилась дева у дороги и заплетала вновь косу.
А наши ножки так убоги, що нам не надо колбасу.
"Хрюнявым рип и поддергайки и наголо козла подстрычь!
ишь докопалысь до убогих, неси придурок магарыч!"
Люблю красотку из...откуда надо и буду ей я помогать.
А вы, трусливые уроды, считайте считайте чо кому вставлять.
Хрюнявый кинулся вприпрыжку и замешался у ворот.
Кривые бросили мальчишку, а нам коси в водоворот.
Блин, буду, буду я уродом колы тот текст я не продам.
" Хочу сама читать такое. Мы всё разделим пополам"
- Сказала милая Прынцесса и растворилась в забытьи.
Козёл мнах наузе с Подвеской, а Руль засрал, как кутюрье.
Кудель, кудель, метелью билой, чухрай, бабай +баб Яга,
Вы чо наделали с Прынцессой, она чуть - чуть не померла!
Сказала женщина из сада и побежала в огород.
-
Вы чо наделали,засранки, сейчас задам вам выпас мод!
Коза гнилая у порога, а водопад на Пикачу...
Щемайтесь, ждите ценопада, а я ваще пиду к врачу.
Грустина больная в кишмише, Кишмиш застрял на колесе,
Клише вааще на чей - то крыше и чеканулись усе ва-а-а ше...
Куда - куда в чей сад с Крылякой? каким зерномменя кормить?
Та, я связалась с Букой- Бякой, у их Оранжевая нить...
Козёл вернул пустые файлы и встал пораньше на весу.
Мы виноваты. Мы засранцы. мы всё нашли." Я принесу"
Сказал то и до банкомата, копеечку внесу на чай.
Пред вами я не виновата... Как тут за всех мне отвечай?
Бровите броверы на ПИЗЕ, а чеканутые в реке.
Река по утренней на ноте, факью с шумахером в муке!
Муки куплю, спеку чего - то и накормлю своих ребят.
Вы все застряли в Пипелоттах, а теперь ничейна Лядь...
Лядина розовая в чае, а кофе выпито врачом, врачи на хате с кипарисом,
А мне досталося - ничо...
Окай на кай и не икаю. Крути рулетку, Пинкертон!
Красиво жить вам запрещаю? Я продаю теперь шансон.
Мнем надо детям и внучатам, себе - лекарства и еду.
Купите тексты, а, ребята, не жрите, вы, мою еду!
PLEASE
Благодарю.
Вьюна Юмор (мои личные данные зарегистрированы в любой организации нашего города красноармейска , а также г. Саратове, г. Москве,г. Волгограде,г. Алексеевке, и др.)
автрские првава защищены специально созданным сайтом, а также текст рпазмещён на сервере ПРОЗА.РУ
=)))