На песню Светланы Копыловой - Два близнеца

Попова Алла
Два близнеца находясь в утробе матери вели разговор.  Какая же здесь теснота, говорил один. Что за удовольствие жить в этой тёплой луже, без света, есть то,  что тебе вливают и дышать тем, что  тебе дают. И он начинал судорожно биться в своей тесной оболочке. Другой, лениво поворачиваясь, ворчал,- И что тебе не хватает, тихо, тепло, не голодный, живи себе, - и свернувшись комочком,  уснул. Первый всё не мог успокоиться, что-то его тревожило. Он крутился, бил ногами и головой  в упругие стенки. Не может быть,-думал он,- чтобы это было то,  ради чего я начал мыслить.  Если я мыслю, значит я существую. Если я существую, я должен  знать, почему я здесь, кто я, для чего?

Однажды он услышал снаружи лёгкое похлопывание. Что это может быть? И как это может быть, снаружи? Неужели там что-то есть,- думал он. С тех пор он стал прислушиваться к каждому звуку извне. Иногда он слышал непонятные звуки, чувствовал какое-то движение.  Иногда это « что-то» успокаивало, иногда возбуждало.  В это время в нём всё замирало, так ему хотелось узнать, что же это, в том неведомом –там. Его брат ничего не хотел знать, он спал, ел, становясь всё больше и толше.  Вскоре он так оттеснил  вверх   своего брата, что тот упёрся во что-то головой.  Как-раз это и дало ему возможность услышать ритмичное "тук-тук, тук-тук". Этот же звук он слышал в себе.  Значит в нас есть что-то общее,- радостно  подумал он.  Значит я когда-нибудь выйду отсюда туда, куда так влечёт меня.

Прошло время. Однажды, какая-то неведомая сила начала давить на него со всех сторон, толкая вниз.  Но на пути был его толстый, ленивый  брат.  Он изо всех сил упирался ногами в мягкие податливые стенки и никак не хотел двигаться.  Может это мой единственный шанс, оказаться там,- вскричал   его брат и, работая руками и ногами, начал пробивать себе дорогу.  Вот уже  немного рассеялась  темнота, вот какой-то яркий свет  забрезжил впереди и, неизвестная сила  ещё больше повлекла его вперёд. Туда, туда  к свету там что-то есть!  Ещё усилие и он пулей вылетел наружу. Свет, звуки, запахи хлынули на него.  А-а-а-а,-, закричал он,- вот оно. Я верил, что это есть, я верил! Он ощутил, как чьи-то нежные руки прижали его к  чему-то мягкому и услышал знакомое "тук-тук, тук-тук". Это погрузило его  в такой покой и блаженство, что он забыл обо всём.

Вот так и мы,  сбросим когда-то наше  тесное тело и взлетим к дивному свету, где другие заботливые руки примут нас в Свои объятия.
             Невероятно?  Не более чем земное рождение!