Смерть поэта

Ле Мур
   (Часть вторая. Продолжение стиха «О чём поёшь, ночная птица?»)
                http://www.stihi.ru/2013/03/31/365

          «Широк путь зде и угодный сласти творити,
            Но горько будет в последний день,
            Егда душа от тела разлучатися будет».
                Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу.


Пока великого поэта
С великой почестью несут,
Уже на небе ждут ответа,
Поэта вызвали на Суд.

- Вы соблазняли и грешили,
За глупость должно наказать!
С какой же стати Вы решили,
Что Вам есть людям что сказать?

- О, Я учился в институте!
Я знаю много разных слов!
- А Слово Бога?.. Не забудьте!
Вы стали дьявола улов.

- Мой бог – сама Литература!
Мой слог поёт, как соловей!
- Без Бога литера - как ДУРА!
От ветра головы своей.

- Вы не Матфей, и не Лука Вы,
Увы, не Марк, не Иоанн.
Вы – Книжник, хитрый и лукавый,
В устах коварство и обман.

- Я, что хочу, то сразу прямо
 Болтаю умной головой!
- Самовлюбленно и упрямо.
Пустой тоскливый голый вой.

- Нет!!!  Как меня ценили люди!
Я смог на пьедестал залезть!!!

- Подайте нам его на блюде.
За ложь, за ханжество, за лесть.

               Крещение. 18 января 2015 г.

В начале было Слово.
Первая строка Евангелия от Иоанна. Эту фразу любят повторять все. Однако забывают про вторую фразу, следующую за первой:
И Слово было у Бога.
О том, к каким последствиям это приводит, и написано это стихотворение.