13-е. Пятница. Ноябрь

Честная Спекулянтка
Для кого-то ночь в пятницу, 13-го, стала не просто черной - кровавой последней
Своё соболезнование близким жертв и пострадавших в теракте я выразила здесь: http://www.proza.ru/2015/11/14/1331
                ***               
               
              "Дни поздней осени бранят обыкновенно, а мне ..."

Для меня 13-е - скорее счастливое число; а пятницу, думаю, и вообще любят все, конечно, если в этот день не случается трагическое событие.

Ноябрь же своими красками не радует.  Но 13-го, в эту пятницу у меня не было выбора - только в пятницу утром я могу заплатить за свет в деревне.
Встала ни свет, ни заря; вижу, ночью был дождь - ну и что?
Не размокну, главное одеться по погоде. И я поехала.
Немного изменилось расписание электричек, но я успела, мой любимый средний вагон - пустой, до отправленья поезда осталось 5 минут: понятно - не лето.

Иду по дороге, разделяющей большое поле перед деревней: слева - так и остались заросли почерневшей пижмы, а справа - радующая глаз зеленая щетина озимой пшеницы.
Ещё издали увидела красного коня нашей почтальонки и поняла, что ехала не зря, всё оплачу. Это быстро.
Не спеша иду к своему дому, в другой конец деревни. Грустное зрелище представляет она в дни поздней осени, когда зелени уже нет, а снега ещё нет. Но около усадеб убрано, заросли бурьяна только около заброшенных, их всё меньше, как не порадоваться этому.

У меня всё, как оставила несколько дней назад. Никто не шарит по огородам и домам - одних пересажали, другие выросли и поумнели. На заборе под веткой калины сидит кошка, вижу, из взрослых: не проявила никакого интереса ко мне, даже головы не повернула. Котята, которые за лето выросли на моих глазах, уже догнали своих родителей по размерам, а взгляд остался таким же детским, это очень заметно.
На меня вопрошающе смотрят чистые доверчивые глаза, словно спрашивают:
"Отыскалась? Где ж ты пропадала? Мы уж думали, ай, случилось что? Все под богом ходим, сама понимаешь"
"Понимаю. Как не понимать? Не девочка..."

ПС. А сейчас за моим окном - совсем зима, очень красиво. И как же быстро...