Ромашковые сны

Алли Вандерлоу
   Однажды кто-то сказал мне: «Ложись спать. Мы встретимся во сне. Ты найдешь скамейку, а рядом буду я и ромашки». С тех пор желая кому-то доброй ночи, я иногда представляю себе, как бы выглядел этот сон. Пошел бы дождь, и все растаяло бы, а может мы бы кружились под ним, напевая любимые мелодии. Или же мы бы наслаждались тишиной и мягким шипением прибоя. А может, представляли новые миры столь далекие и манящие. И между нами лежала бы одинокая ромашка, как центр нашего сна. Вариантов множество и все они дарят мне улыбку. И дело вовсе не в человеке, ждущем меня и даже не в цветах. А в том, что скажи ты не приторное «сладких снов», а «я буду ждать тебя во сне. Неважно где, хоть в самых дальних закутках мира твоей души» и человек будет счастлив. Счастлив от такой совершенно невозможной, но доброй и уютной лжи.