Игра Золотая Середина. Удиви меня!

Кандидыч
(с) 15.11.2015

- Удиви меня!
- Отстань!
- Удиви меня!
- Хорошо, я курю сигареты с девушками.
- Ну  и что?
- Я курю сигареты с девушками и одной старушкой одновременно.
- Это как?
- Курю на ходу или в курилке. Чаще в одиночку, но люблю курить  сигареты с девушками, При этом на старушку обычно не смотрю, но она всегда присутствует!
- ?
- Удивление достигнуто, не мешай!.
- Объясни!
- Не могу - это великая тайна, подаренная мне Минздравом. лично, а также и другим курильщикам, которым повезёт купить сигареты с девушками.
Ладно, возьми пачку на столе и посмотри на обороте..
- Ааа… но тут пол-лица девушки и пол-лица старушки и надпись «Преждевременное старение»!
- Правильно – потому что от курения стареют, но можно понимать и по-другому – возможно молодеют.. Видишь – полстарушки превратилось в половинку молодой девушки – слева старушка, справа уже девушка !
- А почему про девушек говоришь во множественном числе, а про старушку – в единственном?
- Молодость многолика, старость – чаще одинока…и вдруг я хочу ощутить себя  в гареме Аль-Рашидом или как его там ещё… Не морочь мне голову - мне работать надо.

- Удиви меня!
- Опять? Ладно - расстояние от Москвы до деревни Запотехино 3851 км.
-  Какая деревня Запотехино? И откуда ты знаешь расстояние с точность до километра?
- Знаю. Проверь  по интернету.. Удивление достигнуто? Отстань.
- Нет – это неудивительно. Паадумаешь – 3851 кэмэ, ну и что? - Удиви меня!
- Хорошо. Знаешь, как ослов надо грузить на баржу?
- Нет.
-  Они ведь упираются, когда их за уздечку тянут.
- Ну, и как их -  краном что ли грузить?
- Нет.
-  А как?
- Думай,.. а я пока поработаю.
- Нет, скажи отгадку!
-  Нетушки, сначала ты давай – Удиви меня!
- Уроки все сделаны!
- Батюшки! Не может быть! Подожди – школа тут причем? Ты же уже давно в институте учишься…
- Удивление достигнуто! Говори отгадку!
- Ладно. Если не тянется за уздечку – разворачивай  осла, и толкай его на баржу задом, а не мордой - пусть пятится. Всех погрузишь.
- Что – правда, что ли?
- Правда… В газете писали… Не мешай, я работаю….
- Удиви меня!

И так почти каждый вечер. А вы играете в такую игру:?
Тогда Читатель - Удиви меня!



*** Правила и рассказы других участников Игры "Золотая середина"
 здесь:
http://www.proza.ru/2015/11/08/1044