Алчность феникса или Вечный голод

Дмитрий Судаков
Помните про компас Джека Воробья (Который Капитан Джек Воробей), да, тот самый о котором я писал ранее. За прошедшее время я понял одну замечательную вещь,- он мне и нафиг не сдался. Приобретенная алчность размножила мои желания как нынешнее правительство долги. Я хочу всего. Мне до дрожи страшно представить, что однажды я умру. И умру ведь. Эдакая незадача, я точно знаю, что однажды то подохну. Но не воспринимаю это. Ну вот не верю и всё. Я хочу всё. Хочу научиться всему и всё иметь. Нет предела совершенству.
   Хотя что такое алчность? Всем (ну почти), парням это знакомо. Эдакая одержимость сексом с 13 и до... у кого как проходит. У некоторых никогда не проходит (IQ < 90). Только вот мне женщин уже хватило за глаза. Как проговаривалось черт пойми где "Постаревшим ловеласам кошки действуют на нервы". Этот вечный голод. Вечно мало всего. Я больше не хочу всё сжечь. Я хочу всем этим владеть. Мой корабль не в шторме. И не хочет в гавань. Теперь он хочет свой флот. Для меня нет больше маяков и гаваней. Грани стёрты и корабли уходят в нейтральные воды. Боги забыты, любовницы убиты, сердца зарыты, а мои замки раскрыты.
   Из всего увиденного за всю жизнь я заметил одну интересную и, наверное, очевидную вещь, - Птица не осознает себя пока не полетит. А в конечном итоге на пробу полёта птицу толкает что? Правильно, птенцы мои, Голод.

                Не изменилось только одно, - И целого мира будет мало.