ВДОХновение

Андрей Жовтовский
У входа меня встретил Джонни Депп.
- В здании 9 этажей и одна крыша, - сказал Джонни вручив мне два сапфира, игральные кости и белую пешку.
Дверь открылась и я увидел лестницу ведущую на первый этаж. Шестнадцать, семнадцать, 17 ступенек! Оторвавшись от счёта, я замираю. Синий слон сидит в позе лотоса с поднятой вверх ступнёй:
- This is my manifest, i'm number one, i'm the best!
Обогнув его, я двигаюсь далее. Слон с силой кладёт ступню на пол, громкий звук слегка оглушает меня. Одну ногу он держит впереди себя, на ней белым на красном рисунок "Coca-cola".

Второй этаж отдаёт запахом корицы. У двери сидит мальчик в розовой шапке с бубенчиком. Он протяжно завывает:
- Ууууууууууу...
Смотрит на меня, встаёт и отворачивается, продолжая:
- Ууууууууууу...
Сквозь свитер у него начинают прорезаться крылья. Такие же, розовые крылья. Он приседает несколько раз. Достаёт попой до пола и отталкивается, что есть силы, помогая себе крыльями. Раздаётся глухой стук. Его голова застряла в потолке. Крылья свисают вниз. На подошве кед, по центру, чёрная точка.

Шестнадцать, семнадцать, третий этаж! В стене замечаю маленькую дырку. Наклоняюсь посмотреть, темно. Слышу хохот гиены. Вижу её зубы! Отстраняюсь назад, ударяясь о что-то мягкое. Смотрю на стену впереди себя, спиной ощущая чьи-то руки обхватывающие мою талию, живот. О, нет, это щупальца! Слизь с них льётся на пол. Они обхватывают меня всё сильнее подтягивая ближе к себе.
- I love you, - раздаётся у моего уха.
На щупальцах рисованная шахматная доска! Достаю из кармана пешку. Она растворяется в руках, превращаясь в пучок света, стремительно направляется в глубь щупальца, которое, сливаясь со светом, вспыхивает столь ярко, что я закрываю глаза...

Четвёртый этаж без света. Пахнет молоком. Слышу кошачье мурчание, которое усиливается от новорожденного котёнка до взрослого тигра. Чувствую его дыхание у себя возле ног. Слышны тяжёлые шаги ступающие возле. Достаю игральные кости, бросаю вниз, к третьему этажу. Из тьмы появляются очертания оранжевого существа с клыками по всей спине и тремя хвостами на которых маленькие рты.
- Сюда! - зовёт голос сверху.
Вижу нить излучающую золотистый свет. Иду по ней на пятый этаж.

На пятом мне встречается существо, испускающее во все стороны световые нити, волнующиеся, словно на ветру.
-Игровые кости понадобятся на шестом.
-Но у меня их нет.
Существо посмотрело наверх, я повторил. Наверху небо. Синее небо с белыми облаками, медленно растворяющимися в нём.

Впереди я вижу девушку с размытыми очертаниями. Она показывает свои ладони. Я смотрю в её глаза. Девушка кивает в сторону рук. Понимаю, что она хочет, но она очаровывает меня и я не могу пошевелится. Пространство вокруг выглядит размыто. Она подходит ближе, обхватывает меня и крепко обнимает. Я сильно вдыхаю, залажу в карман и смотрю на её ладони. Перевожу взгляд на лицо, движением подбородка она напоминает о сапфирах, которые в моих руках. Пространство продолжает плыть, руки разжимаются. Девушка отходит от меня. Бросаю ей один сапфир. Второй загорается синим в моей руке. Впереди спускается луч света, поглощающий девушку. Бегу к ней. Её тело поднимается над землёй. Хватаю  за руку и припечатываю второй камень. Меня отбрасывает волной. Ярко-синие лучи струятся из её тела, ослепляя до боли...

Я в подъезде, вижу выход на улицу. Позади синий слон поющий мантру "Om". Иду на свет...