Жаворонки и вразумление

Владимир Третьяков 13
     Сижу внутри дома . Смотрю в окно . Глаза  видят зелень молодой  весны .
  Вижу - птицы посыпались с  неба . Жаворонки . И врассыпную по своим ковылям .
  С сего бы  это ?   Что происходит внутри неба ? 
   Потемнело . Заломило  гибкие ветви  берёз .  Понесло дождь, снег , град...
  Понимаю или вразумляюсь - аномалия , не хорошо .

        А о происходящем  в моём  внутреннем мире , через что я вразумляюсь ?
     Мой внутренний  мир это  моя  духовность .

        Если мой духовный мир вразумляется  через мораль , я человек
   нравственный . И не несу ответственности за внутренний мир , ведь внешние
   правила поведения я соблюдаю . Но внутри меня эти правила  ограничены моей
    личностью , моими способностями . Мне дела нет  тому , что не в моих
   интересах. Моя личность центр моего общения и моей жизни. Всё остальное
   входит в правило : чужая душа  потёмки. Я  ищу себя в тёмной комнате , не
   зная с чем себя сравнивать .  Мне ничего не нужно кроме удовольствия.

         Если я вразумляюсь  через свою профессию -  я профессионал ,
   я страстен. Я равняюсь по передовому  опыту . Я жив пока страсть моя
   обязует меня жить по её интересам . Произведения искусства , поэзии её
   плоды . Плоды любимого греха , превратившегося в страсть... Достижения
   сугубо  мои . Страсть так притягивает к себе и в себя , что в моих делах
   Богу места нет. Я превращаюсь в кошелёк ,  в коттедж который превыше
   всего , я превращаюсь в шмотки , в драгоценности , в свою славу...
    Не аномалия ли сие ?
         Мне не нужна бренность  славы и признания , когда я призван
   вразумляться через  Господа - я духовен , я нравственен ,
  я профессионал . Цель моя найти в себе Божье .  Одолеть страсть , чтобы не
  мой внутренний мир зависел от неё , а страсть зависела от моего внутреннего
   мира , от моей  духовности , где воля Господа  впереди моей ,            
  заповеди и блаженства .  Цель моя приготовиться в земной жизни к вечности ,
  найти своё место небесное . Этим и вразумляю .

         Пролетело  ненастье и жаворонки от своих  ковылей  и гнёзд
   Поднялись на свои  небесные  места . У них своё вразумление. Они
   птицы Божьи .