Жизнь странная штука

Фрустрация Лотарь
Я люблю классные тусовки. Спросите почему?
Отвечу так, там ты как свободные человек, пьёшь как хочешь, ни кто тебе не указ.
Флиртуешь с кем хочешь, а особенно с моей внешностью на мои флирты ведутся все парни.
На одной такой тусовки, меня пригласили на один столик, там были классные парни, с классными костюмами, пили дорогие напитки и по ним было видно что они всегда при деньгах.
Я присоединилась к ним. Мы выпивали, они рассказывали интересные истории.
Я почувствовала что напитки давят на меня, я сильно захотела пи-пи.
Я пошла в туалет, исправила своё дело и вышла.
И ко мне подошёл парень, с виду он был похож на небритого бомжа, но шмотки короче у него ничёшные такие были.
Он попросил составить ему компанию, на что я сказала : «Я не знакомлюсь с такими как ты»
Он начал просить меня, хотя бы познакомиться и дать ему шанс. Но тут подошли мои парни.
И начали с ним разбираться. Ну пока они решали свои дела, я успела пофоткаться на телефончик.
Ну и они меня затронули, спросили меня, что он от меня хотел. Ну я чуть приврала, что бы сделать себя паенькой и сказал что он ко мне приставал.
Потом они вынесли этого парня за клуб и что они там делали я не знала, но их не было нууу минут 5 – 10.
Я сидела их и ждала. Ну вот мои герои пришли и мы продолжили выпивать.
Мы снова начали обсуждать всё подряд, но мне немного наскучело и я отвернулась посмотреть что происходит на танцполе.
Повернувшись мне поднесли бокал, с мартини причём, и сказали :» за нашу принцессу»
Мы выпили….
И тут я вдруг начала понимать что, что то не так, почему все стало голубым, потом розовым…и я отрубилась…
Я очнулась от жуткой боли…
Я лежала на животе… Немного очуховшить, я чувствовала , что в меня что то входит и натирает мою кису…
Подняв голову я увидела троих голых парней, они надрачивыли свои…ну вы поняли….
Потом же меня резко перевернули на спину и продолжили они своё дело, я начала кричать!
Но мне заткнули рот и промолвили « что убьют меня если я ещё раз крикну»
И так продолжалось целую ночь, скачала один, потом другой, потом, третий…
Потом я потеряла сознание…
Очнулась в больнице… Пролежала я там неделю.
И во вторник с утра меня сташнило и я сразу же пошла к гинекологу…
Сижу я.
Вот моя очередь подошла.
Я открываю дверь и вижу мужчину с лёгкой небритосью, с синеками и в той же неопрятное одежде…У него была перевязана голова…
Он повернулся ко мне снял повязку… и сказал
-Вот видишь, ты всё равно мне составила компанию.-
После чего я расплакалась.