Сказка для моря...

Николай Морозов 29
Я  вчера сидел и разговаривал с морем…никогда не любил море, нет не то чтобы оно мне не нравилось, просто мне больше по-вкусу лес, просторы полей и горы.  Но вчера я сидел и любовался его безграничным простором.  И у нас зашёл разговор….
- Привет…- прошелестели волны.
- Э..Ты это мне? – ответил я.
- Здесь больше никого нет. И экать не очень вежливо, когда  тебя приветствуют.- ответило море сильной волной.
- Привет. Извини, но никогда не разговаривал с морем. – усмехнулся я.
- Ты кто? Расскажи что-нибудь интересное. А то мне скучно. Только и делаю что гоняю волну туда сюда.
- Хм…а давай лучше расскажу тебе сказку? – спросил я у моря.
- Сказку? Это интересно. Я люблю сказки. Знаешь сколько я их слушаю каждое лето? И днём и ночью.
- Это какие же сказки ты слушаешь?
- Как какие? Человеческие. Как вы люди рассказываете их друг другу. О, знаешь попадаются такие сказочники и сказочницы….- переливом волн ответило море.
- Ну тогда слушай….
« Ночной город спал…На мосту стоял человек, он курил сигарету и смотрел на отражающиеся в тёмной  воде огни города. Сигарета обожгла его пальцы, выбросив окурок, снова прикурил… Сегодня он снова играл в одиночество. Он знал что играть с ним опасно. Одиночество способно захватить душу человека и он до конца дней будет сходить с ума, но никогда никого не пустит в свой мир. Но этот человек этого не боялся…Он давно заключил с ним договор и его душа осталась при нём. Но он так и не встретил ту, которую хотел бы пустить в свой мир. И от этого ему сегодня захотелось  окунуться в ночь. Он не помнил как пришёл к этому мосту. И сейчас смотрел по-сторонам и пытался понять что он здесь делает. И вдруг мысль пришедшая в голову и тело само подпрыгнуло на парапет…Он стоял на парапете моста и смотрел вниз…Подняв голову вверх к небу, он увидел перед собой Ангела…Она зависла перед ним и неодобрительно качала головой.
–Ну и зачем? Зачем ты сюда залез? – спросила она.- Рано тебе о таких глупостях думать. Давай слезай и иди домой спать.
- Ты кто такая ? Кто…ты.. так..ая чтобы мне указывать что делать? – ответил он чуть заплетающимся языком.
- Я ? Вот вам и здрасьте…Значит 30 с лишним лет я его охраняю, дал же Бог работу…А он сейчас ещё имеет наглость спрашивать кто я такая…- ответил Ангел.- Всё слазай отсюда и домой. И всему своё время! Понял? А то что ты ищешь ты скоро встретишь…
Он проснулся утром , голова немного болела. Выпив стакан воды, согрел себе чайник, сделал чаю по-крепче и уставился в окно…Господи , что я вчера такого выпил что мне ангелы мерещились….
А ещё через час…он шёл по парку , думал об этом странном сне и проклинал себя за то что так напился вчера. И вдруг в кого-то врезался…Подняв глаза, он смог только сказать одно:
- Опять ты? А крылья куда дела, в химчистку сдала?
- Что? Вы о чём молодой человек, какие крылья? – ответила стоявшая перед ним девушка…
До него дошло , что он сейчас получит по морде за хамство и пытаясь извиниться, пригласил девушку в кафе, так сказать в качестве компенсации. А вечером он ждал её у входа на каток….»
- Вот такая сказка. – произнёс я.
- А я её уже слышало. Правда не знала окончания.- ответило волной море. – Хорошая сказка. Мне понравилась. И ты мне понравился. Приходи ко мне по-болтать. А я чем смогу, тем помогу тебе. Договорились?
- Хорошо. – улыбнулся я. И пошёл домой. Поднявшись на горку, оглянулся назад…И всё-таки оно красивое.
А я вчера разговаривал с морем….