Я помогу тебе взлететь

Мария Беггинс
                "Разбуди звезды, потому что они вокруг тебя.
                Твои широко открытые глаза всегда будут
                Освещать небо...
                Гонись за своими мечтами
                И помни меня, милое великолепие,
                Потому что, в конце концов, эти крылья поднимут 
                тебя так высоко...               
                Так попрощайся с лесом, прежде чем погнаться за ветром
                И взмыть в небо..."


                Owl City – To the Sky
   

    В первый раз я встретил тебя поздней ночью. Ты сидела на лавочке, с грустным лицом, в потрепанном, старомодном платьице и со стопкой книг в руках. Твой ужасно широкий и длинный шарф закрывал половину твоего тощего тела. Казалось бы, ты безнадежно тонула в нем.
Тогда ты была всего лишь незнакомой прохожей, ничем не отличающейся от этой серой, скучной толпы.
    В следующий раз я не сразу тебя заметил. Кружась как юла, неуклюже, спотыкаясь, некультурно размахивая руками и щебеча как недавно вылупившийся птенчик, ты бегала из стороны в сторону, пела песню о слониках и карамельках. В библиотеке. Думаю, ты сама тогда догадалась, почему тебя выгнали оттуда. Долго дулась, приговаривая, как же тихо и скучно в библиотеке, как ей осточертели эти грустные, изнеможенные работой и учебой лица.
Тогда ты стала для меня женщиной, которая хотела дарить улыбки, с бешеными тараканами в голове и с задорной, дерзкой улыбкой.
    В третий раз ты сама подошла ко мне. Твои волосы с нелепой прической, аля 9-летняя девочка с большущим, розовым бантом на голове, смешно топорщились, норовя проникнуть  в твой кошмарно болтливый рот, свисая ниже бедер, закрывая округлое лицо. Спросив, где находиться ближайший киоск с игрушками (зачем вообще тебе понадобились эти игрушки?), ты круто развернулась на своих ботинках в стиле 90-х и побежала прочь. И упала, запутавшись в своем длинном , грязно-болотном шарфе. Нет, я не помог тебе. Напротив, я рассмеялся громким, хриплым смехом и, кажется, хрюкнул. А ты-то что расхохоталась? Помахав рукой, ты поспешно скрылась в переулке. Но в моей голове еще долго звучал твой звонкий, искрящийся радостью смех.
    По-моему, ты меня преследуешь. О, господи, что ты творишь? Ты что, и вправду думаешь, что сотни  шариков с гелием заставят тебя вспорхнуть? Нет, нет, нет, нет, нет, нет, что ты делаешь? Я стремительно подбежал в этой чокнутой, которая, боже упаси, собиралась спрыгнуть с моста. С шариками. Наивно полагая, что полетит. К моему удивлению, вместо благодарности ты, дав мне болезненный подзатыльник, бессовестно толкаешь. Сказать, что я был в шоке - ничего не сказать. В слезах накричав на меня, ни с того ни с чего между прочим, гордо вздернув носик и по-детски топнув ногой, потопала прочь, бурча что-то, вроде того, как глупы эти жалкие людишки, что не верят в ее суперспособности.
Ты для меня теперь - птичка со сломанными крыльями и с разбитыми надеждами.
     В пятый раз я сам тебя ищу. Отчаянно рассматриваю сотни лиц, в надежде найти тебя и ... обнять? Но тебя нигде нет. Посещая все киоски со странными вещами, я побывал на том злополучном мосту, в библиотеке. Ты словно сквозь землю провалилась. Неужели у тебя получилось взлететь? Весь запыхавшийся, вспотевший и уставший я присел на скамью. Напротив меня сидел человек. Поджав к себе острые коленки, засунув голову в темно-синий свитер, он дрожал, шмыгал носом, как то безысходно сжимал и разжимал  покрасневшие от холода руки. Рядом лежал шарф грязно-болотного цвета. Я внезапно почувствовал, как во мне утонул корабль и взорвалась сверхновая звезда. Я не хочу видеть тебя такой. Не здесь, не сейчас, не тогда, когда я не могу тебя успокоить, согреть, шепнув на ушко, что все будет хорошо. Кто ты для меня сейчас? Брошенный, ненужный котенок, или, быть может, птица, которая так и не смогла обнять небеса? Неважно. Ведь я ... помогу тебе взлететь.
Обещаю.