дождаться

Юлия Альварес
что мне сделать, чтобы смотреть на тебя, и не ощущать давящей грусти?
сколько раз услышать твой голос, чтобы он перестал вызывать дрожь?
какая глупость... никогда не перестанет..
что мне надеть, чтобы моя кожа перестала ждать твоих прикосновений?

мне больно, больно, больно.....
я связываю себя в узлы, я травлю себя солнцем и йодом, я вымазываю на себя литры кремов и масел, но боль не перестает болеть и ёжиться, она ожидает одного - твоего спасительного прикосновения. пусть всего на пару секунд - можно просто светски поздороваться, обнять меня за плечи или потрепать по руке - мне и этого будет достаточно, чтобы ещё неделю не сводило ноющей болью запястья и плечи..

о чем мне писать, чтобы не писать о тебе?
как мне говорить, чтобы не говорить о тебе?
как мне замолчать, чтобы сквозь это молчание не прорывалось вечным рефреном одно слово - ТЫ?

одно имя, твоё имя, я повторяю ежеминутно, одно имя отыскиваю в текстах чужих и своих, одно слово набираю неумолимой дрожью на клавиатуре - и это слово ТЫ.
оно подходит паролем под все мои почты, оно смотрит на людей из каждого моего текста, с каждой моей фотографии.
оно отпечатано в моих зрачках. каждому хочется выцарапать его оттуда, чтобы отражаться в моих зрачках самому, но ничего у них не выходит и не выйдет, никогда.

где мне засыпать, чтобы не мерить пространство метрами от тебя до меня?
как бороться с желанием уснуть навечно, когда во сне ты приходишь ко мне?
куда мне плыть, чтобы у меня не было ощущения, что я уплываю от тебя?
как мне писать, чтобы это чёртово ТЫ продолжало жить в каждом слове, в каждой букве, в каждой строке, и бить по нервам, плавить и запускать мурашки по коже?

ты - моё вдохновение.
ты - то, что живёт в моих словах и буквах.
в моих поступках и жестах.
ты - мой камертон, ты - мой ответ на все незаданные вопросы.
всё, что я хочу - это провести тыльной стороной ладони по твоей щеке и задохнуться от передоза нежности, колошматящей по венам.
я люблю тебя, люблю, люблю бесконечно!
я не хочу жить без тебя, мне тяжело, мне невозможно....
что мне остаётся?

ждать встречи.
скорой встречи.

ждать тебя.
ждать и наконец дождаться..