Эротический пазл

Женя Фёдорова
    Уже больше года я живу без любимого мужа. За это время столько всего было обдумано…передумано…Я назвала этот рассказ «Эротические пазлы»,но это не правильное название и я объясню почему.


   Представьте себе красивого мужчину или мужчинам женщину, глядя на их идеальные тела и лица, может наступить эротическое возбуждение. Пофантазируем, что кто -то из них захотел близости с нами и всё будет и эрекция и оргазм… но соития не произойдёт. Не произойдёт полного растворения в этом таинстве ,а после может наступить даже чувство омерзения.

    Что же происходит, когда наступает то состояние полного растворения, неги, нежности, обожания любимого…Вот оно… Вот оно… Это слово ЛЮБИМОГО! Всё срослось в моём мозгу.


   Каждый, кто собирал пазлы , особенно большие картины, знает ,как трудно и долго нужно трудиться что бы каждая деталь вошла именно в нужное, только ей предназначенное место. Вот и в сексуальном удовлетворении должно произойти именно это, должен совпасть каждый элемент пазла двух людей, двух половинок, посланных на землю Высшими силами. И когда они встречаются происходит Чудо. Совпадает всё и влечение душ, объединение сердец и полное совпадение тел. Говорят , только у таких пар рождаются красивые,  здоровые  и умные дети.

    Сначала Любовь, она прогревает все наши органы и готовит к близости, красиво обрамляя картину нашего пазла. Прогретое любовью тело встречает взгляд любимого и вот ещё один элемент лёг в нужное место. Лёгкое прикосновение рук пронизывает возбуждением каждую клеточку тела, и полетели пазлы нашей картины, сами вставая в нужные отверстия. А дальше…Дальше мы уже не можем удержаться. Нам мешает всё на наших телах, жаждущих соития, губы сливаются в поцелуе и опять пазл соединился тютелька в тютельку.Начинается таинство соития.

   Пазл наполовину собран, тела объединились воедино и соединилось всё, запах ,ощущение нежности кожи  истома…

  Соитие   Любимых  друг другом людей. Произошло то соитие ,о  котором многие мечтают. Картина готова. Прекрасная картина , в которой нет пошлости и похоти, а есть Любовь и страсть двух половинок, предназначенных друг другу судьбой.               

                Пазлы собраны, но все мы знаем, как легко может выпасть один или несколько элементов и уже не будет этой прекрасной картины. Вот так и в семье, каждый должен бережно относиться к крошечным частям картины, картины семейного счастья.

  Все мы ссоримся, но в счастливых семьях каждый в ссоре винит себя, ключевое слово каждый! И у каждого есть желание прощать. Я женщина и меня волнует вопрос, можно ли стать идеальной женой, ведь собирали мы пазлы вместе, а сохранить, аккуратно склеить плёночкой и следить за его сохранностью, всё-таки придётся женщине…


  Очень важный кусок пазла сексуальной совместимости, идеальной совместимости ,мы уже склеили и это нам дано свыше. Если вы действительно те две половинки , посланные на землю Богом, то, поверьте опыту, этого уже не сломать. Бывает половинки и расходятся, если не смогли удержать в картине каких- то элементов пазла, но зачастую вместо брака, становятся любовниками, встретившиеся однажды половинки  не могут найти полного удовлетворения с теми, кто не предназначен им судьбой.


    Я долго хранила картину из пазлов моей семьи. Меня даже упрекали родные, что в нашей семье культ моего мужа. Что бы Он не делал, я считала идеальным .Я всегда знала, что у мудрой жены муж всегда на первом месте. И Мой муж  это знал. Он был главой семьи. Последнее слово всегда было за ним. Я никогда не пыталась его переделать, я любила его таким, какой он есть. Доверяла мужу…


    Перечитываю всё и думаю, какая же я идеальная, но почему же тогда, наш пазл развалился? Любящий, нежный, заботливый муж, замечательный отец, ставший для дочери лучшим папой в мире, дед обожающий внучку, заботливый , бережливый хозяин…Я любящая, заботливая жена, великолепная мать, бабушка, обожающая всем сердцем внуков, хорошая хозяйка...


    Ну вот он…Один элемент ,выпавший из пазла я уже увидела…, « бабушка, обожающая всем сердцем внуков».Представляете мужчину, который всю жизнь был главным в сердце женщины и , вдруг, внуки потеснили его оттуда. Нет, нет, его место в сердце всегда занимало огромное пространство, но уже не главенствующее.

   И посыпались части из пазла. Там где был элемент дочери, оказалась дырка, но в эту дыру сразу поселилось зло,  я вычищу это зло и поставлю на место ,выпавший элемент! Вот и засияло личико доченьки, а над ним возвышается  любящее лицо отца. Я их тщательно заклею чистой  плёночкой, что бы уже никогда не выпали.


    А это что за отверстие  из которого обида виднеется? Ааааа, это внуки! Внуки которые заполнили моё сердце, но без них семейный пазл не сложится. А потому я обиду вытравлю , а на её место верну внуков, а сверху опять дед лааасково на них смотрит. Вот теперь опять наклею прочную плёночку,  больше не выпадут!


    А это что за дыра  в которой ненависть поселилась? Это сердце моего мужа? Точно, это оно, а где же пазл из этого отверстия? Он на месте, только почернел…Ничего я любовью и нежностью отмыла его ,и оно засияло ярче прежнего!


   Я промыла, прочистила всё элементы. Смыла беспричинную ревность, отмыла мелочные обиды, эгоизм, заполнила любовью. Вроде всё! Можно склеивать.

    Муж, как всегда, главный и единственный в картине из пазлов  нашей семьи. Слава Богу, что мои пазлы не пострадали, я рядом, но чистку они тоже хорошую претерпели! Ровненько встали ,без зазубрин, теперь они знают своё место, место любящей мужа жены, понимающей, что главный в её жизни муж, а дети и внуки рядом, чуть ниже.


Всё!!!Заклеила!!! Ах, как засияла картина! Солнышко её освещает и мы видим, как два любящих человека слились воедино на радость Родовым и Фамильным. Теперь они будут хранить наш союз от коварства злых людей и помогут нам заботиться друг о друге с нежностью и питать нашу Любовь из Небесных источников, что бы она проросла глубоко, глубоко в царство Божье, в жизнь вечную.