Вирус. Глава 39

Сергей Берг
Отряд военных и наша компания расположились в просторной БТР. Из допроса военных стало ясно, что продвижение к городу требует больших усилий. Через километр, по их словам вся территория будет обильно охраняться мутантами. Все попытки прорваться к городу были безуспешными.
Но есть и хорошая новость. Оказалось, пленник военных раньше был под влиянием вируса и находился в городе. Мы узнали, что зеленоглазые обильно охраняют гарнизон городка. Они вооружены и безумны. Выполняют всё строго в чётком заданном алгоритме. Ни жажды, ни голода, ни эмоций. Некоторые погибают от изнеможения, но через некоторое время вновь встают на ноги. Какая-то сила поддерживает их жизнеспособность.
Пленник, как выяснилось мой земляк. Звали его Никитой. Когда всё началось, он работал охранником в супермаркете. Дальше ничего не помнит. Каким-то образом оказался посреди пустыни и наткнулся на военных. Но воспоминания кое-какие остались.
Теперь в составе нашей вооружённой группировки было двенадцать человек, не считая пленного. Штурм города был назначен к утру, по моим часам.
- Лейтенант Орлов, - обратился я к командиру военных, - думаю, стоит дать шанс пленному и вооружить его. Как вы думаете?
- Как скажете, Олег, - Орлов апатично пожал плечами.
- Так. Никита, - я тихим тоном обратился к пленнику, - одно неверное движение – и ты труп.
- Я не подведу, только развяжите меня! Стрелять я умею, - уверял пленный.
Смит подошёл к Никите и развязал ему.
- Лейтенант, - обратился я к Орлову, - выдайте ему снаряжение и костюм.
- Будет сделано, - кивнул тот, - не пора ли разработать план действий? ...
… Сами военные пришли в этот портал в целях исследования и устранения угрозы. Но вот только видимо начальство недооценило всю серьёзность ситуации, раз послала всего лишь один взвод на такую серьёзную операцию. Некоторые из их отряда пропали без вести ночью, другие полегли в стычках с мутантами. Вчера им пришлось отступить от города на безопасное расстояние…
- Значит так, - я начал продумывать план действий, - выступаем утром по моим часам. То есть через двенадцать часов. Весь наш отряд прекрасно вооружён и организован. Мы со Смитом будем разбираться с мутантами, остальные – с зеленоглазыми. Физический урон на порождений вируса мало действует, как вы поняли. Наш взвод делится на два отряда. Одним командует Смит, другим я. В отряд Смита войдут Настя, Никита, Ваня и трое бойцов Орлова. В мой отряд сам Орлов, Аня и также трое бойцов лейтенанта Орлова. Дистанция между нашими колоннами пятьсот метров по ширине друг от друга. То есть идём параллельно. В каждом отряде обязательно должен быть один снайпер. Ваня – снайпер первого отряда. Орлов, снайпер второго отряда. На БТР доезжаем до опасной территории, дальше идём пешком. Дальше действуем по ситуации. Лейтенант, рации работают?
- Да, на расстоянии двух километров. Дальше отказываются функционировать, - развёл руками Орлов.
- Чудно, - я одобрительно кивнул, - а больше и не надо.
- Хочу вас предупредить, - напомнил Орлов, - ночью активность мутантов по периметру пустыни растёт. Чтобы положить двух мутантов, мы потратили своих двух бойцов и огромный заряд боеприпасов.
- Ночью будут дежурить ваши бойцы под присмотром Смита, - я улыбнулся клону, - тот никогда не уснёт.
- Отлично, - вмешалась Аня, - а теперь давайте размещаться на ночлег. Только чуток перекусим.
- Поддерживаю! – очнулся Ванёк, - коньячку кто-нибудь желает?
- Вот проведоха, - засмеялась Настя, - так что у тебя в рюкзаке журчало.
- Наливай, - улыбнулся Орлов.
- Три бутылки на всех хватит, - довольно улыбнулся Ванёк.
- Особо не нажирайтесь, - предупредил я, - завтра сложный день. Я спать…
… Наша компания ещё долго веселилась в БТР, обсуждала дальнейший план действий, травили анекдоты, даже затронули политику. На самом деле мне не удавалось заснуть. Но и присоединяться к веселью особого желания не было. Я вспомнил Олю. Неужели я встречу её в городе среди зеленоглазых или среди слуг вируса? Смогу ли убить её? Одно радует. Рядом со мною Аня. Это слегка обнадёживало меня. Тот факт, что она готова вместе со мною пройти все невзгоды радовал. Да и начал я к ней постепенно привязываться…
В БТР выключили свет. Все располагались кто куда. Я уже почти задремал, как почувствовал лёгкий нежный поцелуй. Аня легла со мною рядом на матрас, обняла и положила свою голову на мою грудь.
Я всё так же лежал и наслаждался моментами. Спустя через некоторое время всё-таки заснул…
… Разбудила меня стрельба снаружи. Слова Орлова подтвердились, на нас напали.
- Взвод встать! – услышал я крик лейтенанта, - все в боевую готовность!
- Ваня, Настя, Аня, Никита! - присоединился я, - подъём!!!
Через три минуты мы уже были снаружи. На часах 04.04. Вдали ужасное зрелище…
Армия мутантов и зеленоглазых движется в нашу сторону.
- Занять круговую оборону! – продолжил командовать лейтенант.
- Слушать всем Орлова! – я отдал приказ, - в тактике он человек поопытнее меня!
Через две минуты оборона была готова. Лейтенант и Ванёк уже расположились на крыше со снайперскими винтовками и отстреливали врага сдали. Остальные выстроили баррикады из хлама, засели за них и готовили оружие.
- Сколько их там? – спросил Никита.
Я посмотрел в бинокль и ошалел. Их было сотни! Возможно даже тысячи!
- Попали мы, ребята, - грустным тоном оповестил я, - там армия.
- Не отступать же? – послышался голос Ванька с крыши.
- Нас слишком мало… - подтвердила мою догадку Аня.
- Олег, не забывай про наши способности, - вмешался Смит, - попробуем подчинить часть.
- Думаешь, получится?
- Надеюсь, - пожал плечами Смит.
Армия подходила всё ближе и ближе. Лейтенант ждал момента отдать приказ на огонь.
- Всем подготовится! – скомандовал Орлов.
Ещё минута и они подойдут слишком близко….