Вирус. Глава 38

Сергей Берг
На привале мы немного перекусили и стали обсуждать план действий.
- Если там осталась вся колонна, то стычки не избежать, - говори Ванёк, - будем надеяться, что у них нет снайпера.
- Хочешь снять их всех с расстояния? – уточнил я.
- Подождите, - вмешался Смит, - возможно, удаться договориться мирно и объединить силы. Кстати о силе. Олег, не забывай, она действует и на людей тоже…
- Действительно, - я кивнул головой, - что-то я забыл.
- Мы можем их поставить в страх перед нами, если с их стороны последует агрессия, - добавил Смит.
- Круто же, - согласился Ванёк, - мы помыкать военными будем.
- Не обольщайся, - сделала замечание Аня, - нельзя продумывать всё наперёд.
- Ладно, посидели, и хватит, - прервав все рассуждения, скомандовал я, - сейчас идём в колонне строго. Аня, тебя тоже касается.
Аня недовольно поморщилась и встала на ноги. Все последовали её примеру и заняли позиции.
- Вперёд, - я указал пальцем на БТР, которая стояла вдалеке, - мы должны попытаться войти в контакт с военными и захватить их технику.
В этот момент я начал подумывать, что ведём себя как мародёры. Но потом остановился на той мысли, что это не наш мир и стыдиться тут нечего. Тем более те военные тоже нам насолили.
Спустя минут тридцать мы приблизились к колонне на расстоянии метров пятисот. Я посмотрел в бинокль в сторону БТР. Особой активности солдат замечено не было. Двое сидели у костра с автоматами наизготовку. Но что-то было не так. Там был ещё один человек и явно не военный. Он был связан по рукам и ногам и лежал на земле.
- Что там? – поинтересовался Ванёк.
- Двое вояк у костра, один человек без формы связанный, - заканчивая осмотр, ответил я, - остальные думаю в БТР.
- Ну в БТР максимум человек десять могут поместиться, - предположил Ванёк, - по идее их не слишком много. Надо попробовать взять их в врасплох.
- Идейка не плохая, - согласился Смит, - взять тех двоих в заложники, потом выманить остальных наружу и накрыть их волной страха.
- Не хорошая штука, - поморщилась Аня, - и посмотрела на меня.
- Почему мы должны с ними возиться? – возмутилась Настя, - они убили Андрея ни за что, разве это заслуживает пощады? – она вела сейчас как настоящий мародёр, - возьмём их оружие и технику, двинемся дальше.
- А поведёшь БТР ты? – огрызнулся Ванёк.
- Шёпот утих, - тихо сказала Аня.
Действительно. Мы и не заметили, как утих этот назойливый, неприятный к восприятию шёпот. Пустыня обрела тёмно-синий оттенок. Молнии утихли.
- Видимо ночь, - пожала плечами Настя.
- Делаем так, - решил я, - сейчас двигаем к военным предельно тихо. БТР обходим стороною. Этих двоих в заложники и зовём военных. Дальше по обстоятельствам…
… Мы стояли за БТР и подслушивали разговоры двух вояк:
- Это ужасно, - говорил один из них, - за прошлую ночь пропало трое.
- Ты слышал, что нам говорило начальство? – отвечал второй, - без зачистки территории не возвращаться. Ты знаешь, что бывает за невыполнение приказов.
- Нас с каждой ночью меньше и меньше, ты хочешь, чтобы мы тут все полегли?
- Курносый, кончай панику нагонять. Я не знаю, куда делись те трое, но сейчас постовые мы. И ротный с нас шкуру сорвёт если что-то упустим.
- А если нападут те мутанты?
- Отобьёмся. Патроны есть ещё. Они тупые как пробки.
Я жестом указал на окружение БТР. Я с Ваней пошёл с левой стороны, Аня Настя и Смит – с правой…
Резкими движениями мы застали в врасплох двоих постовых, не дав им даже пикнуть.
- Слушай ты, урод, - пригрозила одному Настя, - один пик, и я превращу твою бошку в ничтожную биомассу.
Военный лихорадочно кивнул. Второму объяснять было не надо. Он уже лежал лицом к земле без сознания.
- Я же говорил, аккуратнее! – я недовольно посмотрел на Ванька.
- Да ладно, - шёпотом ответил Ванёк, - один в сознании.
Мы оттащили обескураженного военного за БТР и начали опрашивать второго.
- Сколько вас внутри? – я тыкнул стволом ТТ ему в лоб, - отвечай, иначе продырявлю тебе голову!
- Н.. – заикался военный, - пять человек внутри, двое на разведке.
- А это кто? – я указал на связанного человека, который смотрел на меня с какой-то надеждой.
- Этот говорит, что ушёл из города. Сказал раньше был зеленоглазым, и орал, что мы все умрём. Пришлось закрыть ему рот.
- Зачем, уроды, убили парня за порталом? – Настя взяла военного за волосы, - отвечай!
- Настя, тише, - успокоил я девчонку, - отпусти его, - отвечай на её вопрос, - я чуть шевельнул ТТ.
- Я, я, - снова начал заикаться военный, - мы думали, что он зеленоглазый!
- Идиоты, - огрызнулся я, - слушай меня внимательно. Сейчас ты зовёшь своих военных на выход, говоришь, чтобы прошли за тобою метров на двадцать вперёд от БТР и останавливаетесь там. Если что-то пойдёт не так, лично продырявлю тебе морду.
- Я всё сделаю! – военный опять закивал головою.
- Пошёл! – я ткнул его в плечо.
- Погоди, - прервал меня Ванёк, - а вот это для того, чтобы он не кинул нас.
С этими словами он повесил на военного дистанционную мину. Тот сглотнул слюну и побледнел.
- А теперь иди, - ласково кивнул военному Ванька.
- Так, Ваня со мною под переднюю часть БТР, Смит и с девушками – под заднюю…
… Военные прошли нужное расстояние. Я чуть слышно постучал по обшивке БТР. Ответный сигнал был услышан. Мы медленно вылезли из под машины и направили стволы в сторону военных.
- Руки вверх, оружие на землю, иначе всем бошки продырявим! – заорал Ванёк
Военные замерли на месте и подчинились.
- Теперь медленно, - продолжил я, подошли к нам на расстояние пяти метров!
Они обернулись и вновь подчинились.
- Кто у вас главный? – я осмотрел отряд, - шаг вперёд!
Вышел высокий плечистый мужчина в возрасте.
- Кто вы такие? – холодным тоном спросил он.
- Здесь я буду задавать вопросы, - я подошёл к нему впритык и взял за грудки, - ты меня понял?
- Отпусти меня, не кипятись, - немного испугавшись, ответил военный, - понял.
- Смит, действуй, - скомандовал я.
Тот подошёл к отряду и начал испускать видимое излучение. Те сразу же встали на колени.
- Прекратите! – заорал один, - это невыносимо!
- Говори, Олег, - довольным тоном оповестил Смит, - я их капитана отдельно обработаю.
- Вы, - я подошёл к отряду, - отныне я ваш капитан. Теперь я ваш закон, каждый подчиняется моему приказу лично! Всем понятно?
Военные кивнули головою. Через пару минут пришёл Смит с их бывшим капитаном.
- Он готов, - довольным тоном оповестил Смит.
- Каковы будут приказания? – отходя от испуга, спросил у меня бывший командир взвода.
- В БТР на всех места хватит? – осведомился я.
- Учитывая наши потери, да, - ответил вояка.
- Тогда все забираемся внутрь, - я отдал приказ, - Смит, займись пленным военных.
Взвод военных и наша компания медленно забрались внутрь для составления дальнейшего плана.