Вирус. Глава 37

Сергей Берг
Весь наш коллектив собрался на больничной кухне. Настало время принимать серьёзные меры.
- В общем так, - начал Ванёк, - теперь у нас есть большое преимущество перед Хелп Ми. Олег, благодаря своим новым силам теперь может противостоять вирусу. Скажем так, теперь у источника наших неприятностей большие проблемы.
- Но нам неизвестно о всей силе, которой обладает вирус, - перебил Смит, - и также замечу, не факт, что за порталом мы найдём именно его. Возможно там будут другие вирусы.
- Так или иначе, - вмешался я, - мне нужен именно он. Я понимаю, что мстить глупо, но благодаря ему я потерял своих друзей. Мои родные остались в неизвестности. Родной город полостью поглощён в мрак.
- Мы теряем время, обсуждая очевидное, - вмешалась Настя, - давайте решать строго по делу.
- Что тут решать то, - Ванька встал со стула, - вооружаемся с ног до головы и двигаем в портал. Осталось выяснить, кто идёт.
- Я пойду, - тихим тоном сказала Настя, - Андрей погиб. Я хочу посмотреть на лица тех военных. Если они конечно выжили.
- Ну, мы со Смитом, конечно же, - я посмотрел на клона, тот кивнул.
- И я иду, - улыбнулась Аня.
- Ну тогда мы будем прикрывать подходы к порталу, - сообщил Саныч, - Елена Петровна хоть и не держала оружие, но уж стрелять думаю её научу.
- Ох, ещё этого мне не хватало на старости лет, - пробормотала женщина.
- Хорошо, значит договорились, - улыбнулся Ванёк, - а теперь, как говорится, посидим на дорожку. Саныч!
- Секунду! – с этими словами Саныч убежал куда то в глубь больницы. Через некоторое время он вернулся, принеся с собою бутылку вина и пачку дорогих сигар.
- Вот! – развеселился Ванёк, - это по-нашему! Я понимаю, что многие не пьют в такие моменты, но терять думаю нечего. Вина много каждому не достанется, так что за последствия не волнуйтесь…
… В такой момент ощущалась какая-то беспечность. Я медленно пил вино в стаканчике и смотрел на окружающих. У всех в глазах была видна опустошенность и в то же время безразличие. Пили все без исключения. В такие моменты чаще всего приходят образы потерянных навсегда близких друзей и родных.
- Я конечно не ас в речах, - встал Саныч из-за стола, - но всё-таки я скажу тост, - всё внимание было поднято на него, - Эм… Кхм. В общем, друзья мои. За погибших. За победу. Давайте надеяться, что эти жертвы были принесены не зря и оправдаем их.
Все поднялись, помолчали и залпом допили своё вино. Девочки немного покраснели, Ванька закашлялся от сигары.
- Ну всё, - скомандовал я, - пора!
Ванёк оказывается вытащил из оружейной много полезного. Защитные костюмы, бронежилет, огромный арсенал самого разнообразного оружия и прочую всячину. Я надел чёрный костюм, который сверху был покрыт, казалось прочными пластинами и со встроенной маской, напоминавший модифицированный капюшон, который закрывал почти всё лицо. Из оружия взял два ТТ и Ака-74. Ваня напялил камуфляжный костюм, вроде того, что носят миротворцы НАТО и шлем со встроенным ПНВ. Запасся парочкой гранат, повесил на спину СВД и взял два УЗИ. Аня и Настя одели крепкие броне костюмы, сверху покрытые латексом, которые смотрелись на них очень даже мило. Вооружились стандартными ПМ. Смит полностью скопировал мой образ, но из оружие выбрал два ПП-Скорпион и обильный запас патронов к ним.
Всё было готово к переходу. Провизии достаточно, боеприпасов – хоть через край. Общее построение было в коридоре у больницы.
Я посмотрел на свой отряд и довольно улыбнулся. Теперь бы были похожи не просто на кучку испуганных людей, а на отряд боевиков, готовый к серьёзным действиям. Да, профессионалов, конечно же, среди нас не было. Но повезло лишь в том, что все поголовно умели стрелять.
- Отлично, - я одобряюще кивнул, - теперь слушаем меня! Чтобы ни было за тем порталом, кто бы нам не противостоял! Не отступать ни в коем случае! Мы обязаны победить! Всем ясно?
Послышались одобрительные выкрики.
- Теперь к делу! – я начал продумывать тактику, - Я иду первым, Ванёк – за мною, следом Аня и Настя, Смит – замыкающий. Идём строго в колонне в быстром темпе! И последнее!
Все удивлённо посмотрели на меня.
- Бог в помощь, - закончил я и перекрестился, - вперёд!
Наша вышла из больницы. Путь к порталу был почти зачищен, оставалось лишь положить парочку зеленоглазых. Саныч и Елена Петровна прикрывали с крыши. Как только мы вышли на улицу, с запада за нами с бешенными криками понеслась толпа этих уродцев.
- Бегом! – скомандовал я, - Смит, прикрывай подходы сзади!
Я взял уже готовые ТТ и начал палить прямо на бегу в зеленоглазых. Послышались УЗИ Ванька и Скорпионы Смита. Зелёные получали сполна. Я, казалось бы, среди них видел очень много знакомых лиц, но не давал слабости ни единого шанса.
- Быстрее! – поторопил я отряд, - до портала считанные метры!
Вот перед нами оказался портал. Я приостановился.
- Чего мы ждём?! – недовольно прошипел Ваня.
- Готовы? – осведомился я, - никто не передумал?
Никто не ответил.
- Тогда вперёд! – с этими словами я нырнул в портал…
… Наш отряд оказался в огромной пустыне с кроваво-красным песком. Небо обильно играло молниями. Вдали был виден силуэт города.
“Добро пожаловать за грань безумия” – было написано на табличке у портала.
Никакой живности вокруг не было. Мёртвая тишина. Слева вдалеке мерцал ещё один портал, только красного цвета.
- Вот тебе и на, - заворожено говорил Ванёк, - так вот она какая – виртуальность…
Послышался грохот молнии. Тут наперебой стал слышатся оглушительный шёпот. Все вздрогнули от неожиданности и начали осматриваться по сторонам.
- Это что ещё за хрень?! – жмурясь заругалась Настя.
- Колонна! – скомандовал я, - за мною марш!
Мы шли и шли вперёд, а назойливый шёпот всё больше действовал на нервы. Казалось ещё немного, и он сведёт всех с ума. Ко мне подошла Аня и ухватила мою ладонь.
- Аня, - недовольным голосом сказал я, - вернись в колонну.
- Нет, мне страшно одной, - запротестовала она.
- Да ладно, Олег, - влез Ванёк, - пока всё чисто можем пройтись свободно.
Я посмотрел на Аню, немного подумал и кивнул.
- Хорошо, - я крепче сжал руку Ани, - тогда не расходимся друг от друга. Слишком опасно.
Мы прошли ещё около двух километров, когда увидели уже знакомую нам БТР военных.
- А вот теперь, ребята, есть повод для беспокойства, - позитивно сказал я, - сейчас мы отомстим за Андрея. А пока что – привал десять минут!