Вирус. Глава 36

Сергей Берг
Открыв глаза, первым делом я заметил, что вижу всё в нормальных цветах. Находился я на кушетке, на меня были надеты странные датчики. Недалеко от меня за компьютером работал Владимир.
- Ну, как? – я попытался встать, но из-за резкой боли в голове сразу же припал обратно.
- Не шевелись, Олег, - неохотно ответил разработчик, - я уже почти закончил. Осталось совместить программный образец Анти и твой. Не шевелись и расслабься.
В моей голове началось твориться что-то странное. Я получал огромное множество информации и пытался её обработать, но это было бесполезно. Как только я начинал в ней разбираться, в мой мозг входил очередной поток и всё сбивалось.
- Почти, - отозвался Владимир, - теперь я тебя выключу на десять секунд…
… Я вновь открыл глаза. Всё было в норме. Энергия из меня сочилась будто градом.
- Что теперь? – приборы автоматически отпали от моего тела.
- Теперь ты можешь принять бой с Хелп Ми, - Владимир подошёл ко мне вплотную, - и ещё. Я создал для тебя пару имплантатов. Один существенно улучшит твою координацию, другой будет экономить твои силы. Он не позволит перегрузки. Поздравляю. Благодаря оболочке Анти ты теперь идеальная машина-миротворец в облике человека.
- Как мне теперь найти Хелп Ми? – встав на ноги я почувствовал огромный прилив сил.
- Этого я сказать не могу. Но судя по словам Анти он не один такой. И дел у тебя гораздо больше, чем мы предполагали.
- Я же должен помочь друзьям! Они должны удерживать больницу до моего прихода! – спохватился я.
- Так чего же ты ждёшь? – засмеялся Владимир, - кстати. Пока ты здесь. Флэша помнишь? Это создание Анти. Оно погибло вместе с ней. Ты теперь можешь создать себе одного виртуального помощника, подобного себе. Используй любой облик в твоём воображении, начиная от животного или человека, заканчивая роботом или демоном. Вот компьютер, подбери подходящие текстуры.
Я подошёл к монитору, положил руку на пластинку и начал моделировать образы.
“Может Терминатора?” – я перечислял в голове возможные обличия, - “Или проект “Эллис… Может президента России?” – я усмехнулся от собственной мысли, - “Нет. Создам лучше собственного клона”
- Не плохое решение, - улыбнулся Владимир, - а теперь напряги мозги и заставь себя переместить образ из мира фантазий в виртуальный мир. После этого он тебя не покинет никогда. И
Я сосредоточился. Оттенок в глазах сменился на синий, тело наполнилось ослепительно фиолетовым оттенком, и через миг клон стоял в пару метрах от меня.
- Ого, - засмеялся Владимир, - вылитый!
Я обошёл его вокруг. Клон глазом не моргнул.
- Чудо, ты хоть говорить умеешь? – я хлопнул его по плечу.
- Жду приказов, - отозвался клон.
- Будь человечнее, - мне не понравился его тон, совершенно не выражавший эмоций.
- Как скажешь, Олег, - на лице моего двойника нарисовалась самая настоящая улыбка.
- А теперь поторопись, - перебил Владимир, - твои друзья возможно уже мертвы. Теперь у тебя неограниченное количество времени. Главное береги себя.
От последних слов меня будто током ударило. Я резко смоделировал уазик и оказался в нём. Клон уже ждал на выходе.
Картинка была не очень впечатляющей. Три верзилы, ростом метра в три медленно подходили к больнице, держа в руках огромные кувалды. Толпа зеленоглазых ломилась в двери, падая от пуль один за одним. Ваня, Аня, Саныч и Настя отстреливались с крыши. Видно было, что попадания по верзилам не давало эффекта.
- Умри, уродина! – послышался отчаянный голос Вани, и сразу же в дело вошла базука. Одним выстрелом чудовищу снесло половину головы. Поток красной жидкости облил всё в радиусе пяти метров. Но это не помогло. Чудовище лишь замедлило шаг и стала дальше стремительно приближаться к больнице.
- Дела у нас плохи, - я обратился к моему клону, - мы должны зачистить проход к порталу.
- Против трёх мутантов, - ответил клон, - поможет только пси-атака. С нашими возможностями мы её можем воспроизвести. Просто сориентируйся взглядом на одном из них и напряги глаза.
Я сконцентрировался, зажмурился, представил образ мутанта и открыл глаза. Открыв их, я выпустил два синих луча прямо в голову мутанту. Послышался ужасный крик переполненный болью и страданием. Тот мутант схватился за уже и без того повреждённую голову и свалился на землю, сбив своего собрата и задавив множество зеленоглазых.
- Контролируй поток, - напомнил клон, - переведи его на второго мутанта.
Второй оказался несколько крепче. Сначала долгое время пытался продолжать идти дальше, но вскоре сдался и встал на колени. Третий видимо просёк, в чём дело и яростно завыв, побежал в нашу сторону.
-Аккуратнее, Олег! – закричал клон.
Мутант на высокой скорости приблизился к нам, но мой двойник видимо вовремя отреагировал и просто отшвырнул мутанта высоко вверх. Кувалда едва ли не упала на меня. Мутант парил в воздухе пять секунд, после чего упал неподалёку от нас, обрызгав нас красной густой биомассой.
- Ура! – послышался радостный голос Ванька. Тот с радости начал палить из базуки прямо в зеленоглазых, круша весь асфальт вместе с ними.
- В больницу давай, - я дернул клона за плечо и пустился бежать. Тот не стал отставать.
На входе нас уже ждала Елена Петровна.
- О Боже! – заахала она, - два Олега! И оба с нормальными глазами!
- Не пугайтесь, - известил спокойным тоном я, - это мой помощник.
- Ну, пусть так, а где та милая девочка с чёрными глазками? – Елена Петровна широко улыбнулась.
- Давайте расскажу всё внутри. Тут как-то небезопасно.
- Да-да, конечно! – засуетилась женщина и запустила нас внутрь.
Мы вбежали на крышу. Все первые взгляды конечно же устремились на меня с двойником.
- Так, а это уже интересно, - Ванёк похлопал себя по щекам, - неужели я приболел?
- Это всё грибочки, - засмеялся Саныч и снова принялся прицельно отстреливать зеленоглазых с СВД.
- Так, - я сделал шаг вперёд, - Олег я, а это мой помощник. Отличить его вы можете по очкам, которые сейчас я на него напялю.
Из кармана камуфляжной куртки я вытащил любимые солнечные очки и напялил прямо на клона. Тот поправил их и улыбнулся.
- Вы очень вовремя, - перебил Саныч, - они прут с запада города. А вот эти три урода, - Саныч указал на трупы мутантов, - вышли из портала.
Тут я почувствовал, как тёплые ручки обхватывают мою шею. Это была Аня. Она видимо сначала растерялась, видя меня с клоном.
- Я думала, что потеряла тебя, - прошептала она, - дай имя своему клону.
- Пусть будет… Смит! – я посмотрел на клона, тот стоял рядом с Санычем и помогал отстреливаться, - заканчиваем огонь, - скомандовал я, - готовимся к переходу. Эти остатки большой угрозы не представляют.
- Ну вот, - вздохнул Саныч, - а я только привык к этой чудо пушке.
Все встали с позиций, собрали оружие с крыши и двинулись на второй этаж, обсуждать детали штурма портала…