Вирус. Глава 35

Сергей Берг
Мы с Анти стояли по среди комфортной комнаты, воссозданной Владимиром. Но ни разработчика, ни признаков его пребывания просто не было.
- И где твой создатель? – покачала головою Анти.
- Он не мой создатель, - я растерянно зашагал по комнате, - понятия не имею. Обычно, когда я появлялся, он сразу же давал о себе знать.
- Должна быть система, контролирующее пространство здесь, - предположила Анти, - ты можешь спроектировать ту комнату, которая находилась по среди леса?
- Думаю да, - я кивнул головой, взял руку Анти и закрыл глаза…
… Мы оказались посреди той самой комнаты, где впервые я познакомился с разработчиком. Все мониторы мигали красным цветом и выдавали текст “Attention! Unauthorized Entry! All controlled by the space is blocked. Click "Restore Access" to regain control” В переводе означало: Внимание! Несанкционированное проникновение! Всё подконтрольное виртуальное пространство заблокировано! Нажмите “Восстановить Доступ”, чтобы вернуть контроль”
- Дела, - я почесал затылок и подошёл к компьютеру, который управлялся сервером.
Там не было стандартной мышки, вместо этого на столике наклеена плёнка с надписью “Identification of the envelope gene”, что в переводе означало в переводе “Идентификация генной оболочки”. Я робко положил руку на плёнку, на экране выскочило окошко с надписью “Blue Cod. Access is restricted”. В переводе: “Синий код. Доступ разрешён”. Дальше с потолка выдвинулись странные очки, напоминающие 3D. Одев их я полностью почувствовал контроль над виртуальном пространстве.
- Олег, мне нужны данные о твоей модификации, - послышалось из вне.
- Попробую что-то вытащить, - я отозвался, но мой голос едва не оглушил меня.
Я мысленно задал вопрос серверу и он выдал мне кучу данных о моём процессе слияния с программой. Но поток информации был слишком большой и я не смог связать ни одной цепочки.
- Я ничего не понимаю, - сообщил я Анти.
- Попробуй открыть доступ мне. Скажи фразу “Чёрный Код”
- А причём тут коды?
- Просто этот цвет учитывали при создании файла. Мой – чёрный. Нейтральный своего рода. Я создана с целью уничтожения. В моей программе не указанно какими целями этого добиваться. Твой – синий. Означает то, что тебя спроектировали для цели умиротворения. У тебя очень большие возможности, но их надо развивать. Поэтому я не могу тебя оставить в виртуальном мире. Ты мне нужен, без тебя я не справлюсь.
“Допустить Чёрный Код” – я мысленно озвучил это фразу и Анти появилась рядом.
Внезапно я почувствовал резкое бессилие. Спроектированное пространство начало пропадать. Через мгновение выстроилась комната небесно-голубого оттенка.
- Глупый мальчик, - слышался шепчущий голос, - чтобы уничтожить Хелп Ми, мне нужна твоя сила. Ты так и останешься гнить в виртуальном мире в этой комнате, а я получу безграничный запас мощи.
- Ты предала меня, - я усилиями воли сформулировал фразу.
- Ты думаешь я действительно хочу спасти мир? – засмеялась тихим голоском Анти, - нет, я его уничтожу и воссоздам новый, совершенный идеальный мир. Люди слишком устарели. Да, меня разрабатывали в проекте с Хелп Ми. Но я его хочу уничтожить лишь затем, что мне нужна его сила. Мне пришлось проиграть первый бой, но с твоими возможностями такого не произойдёт больше. Спи…
Пустота. Казалось, в этот момент я ничего не чувствовал. Странные силуэты вокруг меня начали проявляться через завесу тьмы. Моему взору предстала Оля…
- Ты предал меня, Олег, - улыбнувшись, холодно сказала она, - но не считай себя таким поддонком. Я сделала это ещё раньше, и променяла тебя на власть. Хелп Ми может дать мне больше, чем ты думаешь. Я хотела спасти твою шкуру и предложить стать слугой моего повелителя. Но ты не оправдал мои надежды, отдав своё никчемное сердце простому человеку.
Появился силуэт Владимира. Оля с помехами исчезла:
- Олег, контролируй себя, борись! Не давай Анти вытянуть из тебя силу! Проектируй, фантазируй!
Силуэт Владимира вновь пропал.
“Что ж получается. Оля теперь слуга Хелп Ми и ничуть об этом не жалеет. Анти медленно поглощает мою силу. Надо сконцентрироваться. Море. Спокойствие. Закат… Море. Спокойствие. Закат… “
По мере повторения в голове однозначных слов постепенно начал выстраиваться пейзаж побережья Анапы, в которой я был прошлым летом.
“Море! Спокойствие! Закат!” – упорнее кричал я в голове.
Пейзаж уже принял свои краски и я почувствовал своё тело.
- У меня получилось! – я чётко услышал свой голос.
- Наглый мальчик, - послышался голос сзади, - будешь мне сопротивляться?
- Без боя не сдамся! - я сплюнул недалеко от Анти.
- Ну тогда ты умрёшь в мучениях, - с нотками сожаления сказала девочка и начала превращаться в огромного демона…
О Боже, он был ужасен. Десять глаз были беспорядочно разбросаны по его каменному телу. Огромная пасть и неисчислимое количество зубов.
- Поиграем? – ужасным голосом засмеялась Анти.
Она подошла ко мне, в то время как я с ужасом взирал на порождённого ею демона и ударила с такой силой, что я отлетел минимум метров на пятьдесят.
Удар об землю вернул меня к действиям.
“Фантазируй!” – говорил голос в голове.
Тут я начал судорожно вспоминать фантастические фильмы, компьютерные игры в поисках подходящего образа.
Первое на ум взбрёл почему-то проект Немизида из фильма “Обитель Зла”
Действительно, через мгновение я оказался уродливым мутантом с пулемётами в руках.
- Не плохо, - заржал демон.
Я начал силой мысли палить из пулемётов прямо в Анти. Её порождение заорало и превратилось в огромного червя, который сразу ушёл под землю.
Пару минут ничего не происходило. Но вдруг земля подо мною стала неустойчивой и я провалился под неё. В полёте спроектировал образ… Карлсона!!!
Да, возможно смешно, но пропеллер на спине был очень кстати. Я плавно приземлился в место, похожее по описанию на недра вулкана. Повсюду лава, я почувствовал, как течёт пот.
- Значит, воруем образы, - послышался до боли знакомый голос, - тогда и мы поступим так.
Передо мною стояла Оля. Двумя рывками она подпрыгнула ко мне и ударила, заставив меня упасть прямиком на край обрыва.
“А что если терминатор с жидкого азота?”
Через пару мгновений я оказался именно им. Спроектированный терминатор с первой части моего фильма детства.
Анти беспорядочно начала бить в моё тело, но увы, безрезультатно.
- Ну, тронь меня! – нечеловеческим голосом засмеялась она, - ты обещал, что не оставишь меня!
- Умри, сволочь… - с этими словами я взял подобие Оли и швырнул через себя прямо в лаву…
Повсюду раздался нечеловеческий визг и обстановка медленно но верно начала пропадать.
- Чёрный код исключается из программы! – послышался механический голос, - оболочка разрушается в молниеносной прогрессии!
Окружающий виртуальный мир начал рушиться и через миг я оказался в центральной комнате Владимира. Разработчик восседал на своём кресле и с довольной улыбкой смотрел на меня:
- Ты справился, Олег, поздравляю!
- Ты где был?! – я наперебой заорал на разработчика.
- Рядом, - кивнул он, - я знал о намерениях Анти и решил заманить её в ловушку. Только ты бы смог её победить.
- Так у меня вышло?
- Да! – коротко и довольным тоном сообщил Владимир, - теперь ты полностью можешь поглотить её силу и оставаться в реальном мире столько, сколько пожелаешь. Теперь в тебе живут два тела, независящие от друга.
- Всё это очень радует, - я перебил разработчика, - но теперь мне нужно войти в портал и добраться до Хелп Ми.
- Ну во-первых, - Владимир отрицательно покачал головой, - нужно провести перекачку силы Анти в твоё тело. Во-вторых, откуда ты знаешь, что там Хелп Ми?
- Туда вошло много зеленоглазых, - я почесал затылок.
- Это не означает, что ты найдёшь его там. И я бы не советовал тебе рисковать лишний раз. Ты теперь можешь дать ему серьёзный отпор, поэтому он будет тебя остерегаться. В любом случае выбор твой. Готов к слиянию?
- Да, - я кивнул головой и снова образовалась тьма…