Вирус. Глава 34

Сергей Берг
Наш уазик медленно приближался к больнице. На входе нас уже поджидали обеспокоенные Настя, Елена Петровна и Саныч.
- Может мне не стоит пугать ваших друзей своим внешним видом? – предложила Анти.
- Не волнуйся, они многое повидали уже, - холодно ответил я, - так что их вряд ли чем удивить.
- Я восстановила свой запас сил, - продолжила Анти, - думаю сейчас выведу из мышечного транса Аню и Ваню.
Уазик подъехал к больнице. Первым побежал Саныч:
- Все цели живы?
- Ну как видишь, - я улыбнулся и кивнул на заднее сидение.
- Неужели мертвы?! – ужаснулся Сан Саныч.
- Нет, сейчас всё исправим, - я указал на девочку за рулём, - знакомься – Анти.
- О Боже, ещё одно чудо, - съязвил Саныч.
- Сейчас всё сделаю, - Анти вылезла из уазика и направилась к обездвиженным Ване и Ане.
Странно, в этот момент мне стало не хватать сигареты. Хотя по идее тяга к ней должна исчезнуть. Я так же понял, что времени у меня осталось мало. Нужно было обсудить мою участь с Анти.
Послышалась возня в уазике. Первым вылез взъерошенный Ванёк:
- Я думал с ума сойду, - кряхтел он, - почему вот тебе всё время везёт?
- Не начинай, - холодно бросил я и залез на заднее сидение, посмотреть, как там Аня.
Они с Анти о чём-то увлечённо беседовали. Странно, знакомы всего несколько минут, а уже так мило улыбаются друг другу.
- Не помещал? – взобрался я на задние сиденья и присел.
- Да нет, Олег, ты очень кстати – улыбнулась Анти, - я считала информацию с Ани и многое узнала о тебе. Так получается, ты результат воссоединения с программой и скоро исчезнешь с этого мира. Так?
- Именно. Поэтому мне надо торопиться, - я кивнул головой.
- Но ты мне нужен в этом мире, - Анти обеспокоенно посмотрела на меня, - без тебя я не справлюсь. Ты много знаешь и многое можешь.
- Что ты предлагаешь?
- Мне нужно поговорить с твоим разработчиком, Владимиром.
- Ты сможешь попасть в виртуальный мир вместе со мною?
- Конечно, - улыбнулась Анти, - мне достаточно взять тебя за руку, и я окажусь в том месте, которое ты спроектировал.
- Надо всё обдумать, - я всё больше и больше стал подумывать о сигаретке, - надо бы ещё продуктов собрать. Неизвестно что нас ждёт в портале.
- Я пойду с вами, - сообщила Анти.
- Но возможно это мир Хелп Ми. Ты же теряешь контроль...
- Неоспоримо, - совершенно без эмоций подтвердила девочка и вышла из уазика, - через час мы с тобою должны уже быть у Владимира.
Её силуэт медленно удалился в больницу вместе с Ваней и Санычем. Я остался наедине с Аней. Минут пять после этого мы просто сидели и молчали.
- Ты ведь догадываешься о моих чувствах к тебе? – напрямую заявила Аня.
- Да, - я холодно кивнул, - но это всё не правильно.
- Подумай хорошенько, - Аня взяла мою руку, - ты любишь Олю?
Мой мозг вновь атаковал очередной поток мыслей.
“Я же обещал Оле, что буду всегда рядом с ней. Люблю ли я её? Мне кажется, она мне совершенно безразлична. Но кто я буду после того, как вычеркну её из своей жизни? Аня тут рядом. К ней меня тянет как к магниту, хоть я и боюсь себе в этом признаться…”
Я сжал руку Ани крепче, но ничего не ответил. Она придвинулась и вновь прижала меня к своей груди, подобно ребёнку.
- Но… - я хотел сказать ей, что это всё не правильно.
- Молчи, - она мило улыбнулась и прикрыла мой рот ладошкой.
В эти моменты мне действительно было хорошо. Спокойно, тихо, уютно. Этого не хватало все эти дни. Такое ощущение, что душа наконец-то обрела покой после вечной погони. Надолго ли?
Глупо конечно, но я уснул. Позволил себе расслабиться в такой напряжённый момент. Разбудил меня голос встревоженной Анти:
- Я чувствую, он приближается. Он нашёл нас!
- Надо будить Олега, - забеспокоился Ванёк, - видимо поход в портал придётся осуществить сейчас.
- Сначала мы должны войти в виртуальный мир! – запротестовала Анти.
Я открыл глаза, и увидел над собою умилённое личико Ани. Она по материнскому гладила меня по голове, не обращая ни на кого внимания.
В такой момент просто лень было что-то предпринимать. Хотелось бесконечно смотреть на эту физиономию, в которой я не находил ничего, кроме доброжелательности и искренней любви…
Она видимо поняла, что я уже не сплю, но сообщать об этом никому не собиралась.
- Аня, буди его, - холодно попросила Анти, - времени в обрез.
- Он не спит, - спокойным тоном сообщила Аня.
- Олег, дела плохи, - Анти залезла в уазик, - ты слышишь? Надо что-то делать.
- Тогда так, - зевая и нежась в объятиях Ани начал давать указания я, - ты говорила Хелп Ми плохо действует на больших расстояниях, соответственно он пошлёт сюда своих слуг. Их возможно убить физическим путём?
- Да, но это будет не просто, - сообщила Анти.
- Оружия у нас в достатке, - я почесал затылок, - тогда поступим следующим образом. Аня и Ваня организуете оборону в больнице тем временем, пока бы с Анти будем пребывать у Владимира. Сразу же после нашего возвращения мы войдём в портал.
- А ты уверен, что мы продержимся? – грустно спросила Аня, всё так же беззаботно поглаживая меня по лицу.
- Я верю в вас. Но надо срочно выяснить о моём пребывании в этом мире, пойми. Если я останусь тут, то совместными усилиями с Анти, возможно, мы дадим отпор Хелп Ми.
- Я сообщу Ване, - кивнула головой Аня, - мы будем держаться до последнего.
После этих слов Аня, совершенно не смущаясь Анти, горячо поцеловала меня, выпустила из объятий и направилась в больницу.
Лицо Анти осталось невозмутимым и вряд ли выражало какие-либо эмоции.
- Я думаю Аня справится с организацией обороны, - я подошёл к Анти, - что ж, нам пора?
- Да пожалуй, - фальшиво странно улыбнулась Анти и взяла мою руку…