Глава 36. Преображение

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/11/09/1272


 И уж, конечно, Эколох не заставил себя ждать.
- Смотри-ка, союзников нашёл, - колдун хмыкнул, - неплохо для имбицила вроде тебя. Другие до подобного не додумались. Впрочем, это ничего не меняет, только развлечёте немного старика. Могущество моё столь велико, что приведи хоть все воинства небесные, всё одно добьюсь победы.
- И чего я тебе в прошлый раз статуей голову-то не проломил? – гигант оскалился хищно, - Глядишь, мозгами бы пораскинул, в первый раз в жизни. Впрочем, и сейчас ещё не поздно. Как там Раскольников говорил: «Тварь я дрожащая или право имею»? Угадай, кто сегодня у нас будет старушкой процентщицей? Топорик вот есть в наличие.
- Я что, похож на старую женщину? – прошипел техномаг.
- Ну, женщина, не женщина, но сука ещё та, - здоровяк расхохотался.
- Смейся – смейся, сейчас я тебе настроение-то подпорчу, - Ребров сверкнул на противника глазами, взмахнул жезлом и из очередного портала выскочил стальной енот с длинными когтями на передних лапах.
«Прости, - раздался в голове Гена знакомый и такой родной, печальный голос, - я не справилась в этот раз».
- Пред тобой, ничтожный, настоящая живая сталь, - чародей напыжился, - непобедимое смертоносное оружие. Вся сверхсила и сверхскорость ничто перед мощью Стального енота Окан! Секира не сумеет даже оцарапать эту тварь. И сейчас моё творение тебя нашинкует тоненьким ломтиками.
- Подожди, вот доберусь до тебя, размажу по стене, - Ген скрипнул зубами, - сломаю, всё, что ломается, а остальное выдавлю. А если и паду, дух мой выберется из самого глубокого ада, чтобы преследовать и мучить того, кто сотворил такое с моей женой!
- О, вижу, тебе теперь не до шуток? – Эколох рассмеялся, - Жаль забрало не позволяет увидеть твоего лица, такое зрелище мне наверняка бы понравилось.
- Ну, в роли шута здесь выступаешь ты, - великан стиснул рукоять секиры, - и сейчас я, как в классической американской комедии, надаю одному клоуну пинков.
 И вот гигант рванул вперёд. От барьера, защищавшего тело чародея, посыпались искры, четыре стража же атаковали стального енота. Огненный воин окутал тело Каменного товарища. Камень начал нагреваться и плавиться и, не теряя времени, раскалившаяся статуя накинулась на Окан. Да только монстрша ловко ускользнула для того лишь, чтобы угодить в объятия Водяного стража, а тот поглотил бедняжку. В тот же миг начал ветряной вращаться вокруг напарника. И жидкость от ледяного дуновения превратилась в лёд, коий тут же затрясся. Енот лупила изнутри – выпускай, и втягивала острые шипы. Долго оковы не выдержат.
- Ой-ой, боюсь – боюсь – боюсь, - техномаг закрыл голову руками, - сейчас этот смертный мой барьер испортит!!! Какой ужас, что же мне, несчастному, делать? Бежать ли прочь, повизгивая от ужаса, или лечь, сложить руки на груди и готовиться к смерти неминуемой? Или… ой, я и забыл, что являюсь сверхмогущественным колдуном. Енот, кончай дурачиться!

 Эколох направил жезл на кусок льда, ударил из навершия луч. Если бы тело Окан не было сокрыто, воители узрели бы, как загорелись полоски на её теле и…. раздался взрыв. Ледышки полетели в разные стороны, взрывная волна погасила Огненного стража, Каменного, почти превратившегося в лаву, размазало по стенам. Пятна расплавленного камня начали собираться в капли и поползли друг к другу. Но скоро ли они соберутся обратно в единое целое? Водяному воителю также требовалось время, чтобы растопить лёд. Из всех помощников Гена остался только Ветряной, неуязвимый, да только Ребров взмахнул своим жезлом, и мигом вокруг стихийника образовалось защитное поле – клетка. Дуй не дуй, вращайся не вращайся, не освободишься!
Геннадий также не удержался на ногах, покатился по полу, но всё же сумел подняться.
- Уничтожить тебя – проще простого, - Ребров скрестил руки на груди, - да только я ещё не наигрался. Поднимайся крепыш. Жажду посмотреть, как то, что было твоей женой, вырежет мои инициалы на кирасе стального доспеха.
 Ген немного растерялся. Разумеется, будь перед ним один какой-то противник, это было не так страшно, но как одновременно убивать Эколоха и не покалечить любимую? Натравить одного на другого? Сомнительно, чтобы техномаг не предусмотрел подобного варианта, он же так прост! Игнорировать Стального енота? Попробуй, он явно из тех, кто любит всех подкалывать. Ладно, будем тянуть время. Вдруг стражи успеют прийти в себя и снова вступят в схватку. Или…. Наташа ведь смогла послать мысль, может получится связаться с ней?

 Великан напряг мозг и попробовал нащупать разум любимой, к счастью, на таком расстоянии это было несложно даже для него.
- Проклятье, что я творю? – всхлипнула девушка, - Я не хочу, не хочу, не хочу!
- Ты там как? – здоровяк замялся, ловко уворачиваясь от острых когтей.
- А сам-то как думаешь? – рыкнула жёнушка, - Я всё вижу, слышу, но совершенно не контролирую своё тело! Это, это просто ужасно. Тут дело даже не в силе воли, меня будто совсем отрезали и заточили в клетку. Я как бабочка в стеклянной банке, сколько не бейся о незримый барьер, никакого результата!!!
- Послушай, а вместе мы ничего не сможем сделать, – великан кашлянул, - ну, как тогда, с вирусом? Всё же в сказке тусуемся, вдруг поцелуй истинной любви всё исправит.
- Если только создателя этой истории окончательно покинула муза творчества, и надумал он отделаться заезженным штампом, - Наташа фыркнула, - впрочем, ты вполне сошёл бы за Шрека, такой же здоровый. А после моего фирменного салатика из одуванчиков и сельдерея, ещё и зелёный.
- А что, - здоровяк кивнул, - Шрек чем-то на меня похож, только чуть ворчливее и немного неразборчив в еде. А ты намного красивее Фионы, даже сейчас. Хотя и не могу отделаться от мысли, что буду, как какой-нибудь сумасшедший зоофил, целовать енота.
- Скажи спасибо, что Дмитрий меня не в свинью превратил или пеликана, - девушка хохотнула.
- Хм-м-м-м, мистер «Р» ведь сказал, что сталь, из которого твоё тело состоит – живая, вот и посмотрим НАСКОЛЬКО, - пробормотал Геннадий. - Вот бы ещё тебя ухватить половчее, чтобы не истыкали, как шашлык шампурами, блин. Ну ты, как кактус, не пристроишься толком. Получится, думается, прямо как в том анекдоте про мышей: герой кололся, плакал, но всё равно продолжал целовать колючую жену. Ты всегда любила меня подкалывать, но сегодня как-то особенно болезненно это делаешь. Со спины разве попробовать?
- Я как жидкий терминатор, могу и назад поворачиваться, превращая спину в живот, - предупредила Нако.
- Ну, кто не рискует, тот не пьёт шампанское, купленное в переходе, - хмыкнул гигант. - Или как говорили Суворовские солдаты: «Или грудь в крестах или голова…»
- В гостиной на стене у Дмитрия над камином вместо оленьих рогов, - закончила девушка, - давай уже или целуй быстрее, или уноси ноги.
Геннадий, наконец, как-то ухитрился ухватить Стального енота за голову, поднял морду вверх, сорвал и отбросил свой шлем, потянулся и…. монстр мгновенно окутал великана своим телом, стиснул, не забыв и голову, не давал шевелиться бедолаге, пока не произошел сброс энергии.
- Ой, не могу, - Ребров от хохота едва на пол не упал. - Ну, комедия, в кино ходить не надо. Я всё думал, попытаешься ты её поцеловать или мозгов хватит не делать этого? Понимаешь ли, мой глупый здоровяк, твоя жена и её металлическое тело – два разных существа. Просто привязаны друг к другу тоненькой ниточкой. И если первая тебя любит, вторая – абсолютно равнодушна и исполняет мою волю. Пожалуй, я вас так и оставлю здесь. Как говорится, муж с женой – одна сатана. А в вашем случае эта истина верна, как никогда. А милой Наташеньке представиться честь наблюдать, как возлюбленный в её объятьях умирает от голода и жажды. Найти вас здесь будет сложновато,так что никто не поможет. Осталось только изолировать горе стражей, чтобы под ногами не путались. Эй вы, ничтожные, хочу порадовать: забираю я ваш дурацкий жезл снова. Артефактик так себе, слабенький, но всё же поможет захватить все обитаемые миры.
 Трое стихийных стражей ответили дружным стоном. Колдун заключил их в шары из защитных барьеров, а также искры возвращающегося Огненного воителя, а потом удалился в портал, всё ещё хихикая и утирая слёзы, текущие от смеха из глаз.
- Одно хорошо, мы снова вместе, - подумал Ген, - теперь и умирать не так страшно.
- Какой же ты у меня идиот! – простонала Наташа.

****
  К удивлению Вересова, Мастер фантазии повёл его на трамвайную остановку.
- Неужели вы не в силах перенести нас обычным путём, чтобы быстрее оказаться на месте? – спросил профессор.
- Любое магическое действие оставляет след, - напомнил Монстродел. - И чем больше таких меток оставляешь, тем легче врагу найти нас потом. Полагаете, я сам не предпочёл бы пронестись кометой по небосводу, в мгновение ока оказавшись дома? Я, между прочим, жену двадцать лет не видел. Хотя, из-за особых искривлений пространства-времени, для неё этот промежуток составил, по моим расчётам, всего каких-то пару часов. Она даже соскучиться, как следует, наверное, не успела. Но вот я-то… я-то как раз очень скучал.
- Печально, - согласился отец Наташи, - я тебя прекрасно понимаю. Сам только что утратил Елену. И отдал бы десять лет жизни, не задумываясь, чтобы вернуть её! Кстати, а ведь если мы победим, то одного знакомого нам любителя монстров отправят обратно в тюрьму. Не будем говорить кого, потому что и так всё понятно. Не боишься лишиться любимой навсегда?
- Неужели вы, мой славный профессор не отблагодарите того, кто поможет спасти этот мир? Не будем говорить кого, хотя и так всё понятно, – молодой человек ухмыльнулся. - У вас же будет квантовый компьютер и мой адрес. Перенесётесь в прошлое и скажете мне, что соваться в волшебный мир опасно. И я не окажусь в узилище.
- Так может, вам вообще перестать «шалить»? – уточнил Вересов, - Ведь и в других мирах тебя могут также поймать и запереть.
- Всё возможно, - фантазёр пожал плечами, - но разве я могу пойти против собственной сущности? Да и ничего ужасного я не натворил. Просто столкнулся с каким-то несносным и грубым горожанином. А когда тот начал размахивать ручонками и обзываться, превратил его в нечто забавное, ни на что непохожее. Увы, грубиян оказался отцом Главного мага, предшественника Кола Макха. И, разумеется, на меня обрушились все чародеи волшебного мира, плюс тогдашние Ген и Нако. Они создали какой-то антифантазийный барьер вокруг моего тела. В результате я лишился сил, был схвачен и помещён в астрал.
- И, опять же, раз такое возможно проделать, неужели не сумеют повторить они же или кто-то другой? – гнул своё отец Наташи.
- Вне всякого сомнения, - Монстродел кивнул, - но вот скажите, если бы в вашем мире создание квантового компьютера было уголовно наказуемым преступлением, неужели вы, как учёный, всё же не попытались собрать его вопреки всему?
- Смотря какой будет причина запрета, - Вересов пожал плечами, - если основания окажутся разумными, например, большая вероятность попадания моего изобретения не в те руки, возможно, и не стал бы.
- Значит, вы – не настоящий учёный, - молодой человек махнул рукой. - Для меня создание монстров – это страсть. Я как художник, рисующий картины, или скульптор, как писатель, который не может не писать. Вы не представляете: каково это – превращать обычных, банальных существ в идеальных тварей! Увы, не все могут оценить мои дары, но только те, кто понимают….
- Ребров тоже любит превращать людей и животных в чудовищ, - вздохнул профессор.
- Ой, не напоминайте, - фантазёр поморщился, - ваш техномаг просто обожает всех мучить – садист, так сказать. А я – творец. (Разумеется, в значении творческий человек и не более того). Вот сейчас встретимся с женой, спросите у неё. Именно благодаря ей я начал странствовать, и она стала моим первым экспериментом. И знаете, моя жёнушка и постоянная спутница обожает свои сверхспособности, просто жизни без них не мыслит. Без них и наших приключений.
- И как же получилось, что вы оказались в волшебном мире один? – уточнил Вересов.
- Да нет, мы были вместе, - Монстродел вздохнул. - Когда я понял, что схватка становится слишком горячей, вытолкнул любимую в созданный мной портал. А сам следом не успел, уже упомянутый барьер успел активизироваться. Увы, без меня жена не в состоянии была найти вновь нужного измерения или открыть портала. Оттого и не вернулась, чтобы спасти. Вот, кстати, и наша остановка.
- А мы, оказывается, не так далеко от вас живём, - профессор улыбнулся, - надо же, как тесен мир. Вполне могли столкнуться где-нибудь в магазине или проехать мимо на машине, и не узнать, что оба некоторым образом занимаемся волшебством.

 Дом Монстродела оказался самым обыкновенным кирпичным зданием в семь этажей с загаженным лифтом. К счастью оказалось, что молодой человек обитает на втором. Квартиры от лестничных клеток отгораживали самостоятельно установленные жильцами металлические двери, потому и холлы получались такими крохотными.
Фантазёр позвонил. Почти тут же, будто их ждали, раздался шорох, скрип отпираемого замка и на спутника Вересова буквально накинулась какая-то девушка, обхватила руками его шею.
- Неужели, ты вернулся? – воскликнула она, - А я уже испугалась, что потеряла тебя навсегда!
- И не надейся, - Монстродел хохотнул, - не так-то и просто от меня избавиться, милочка. Ну, отдохнул немного на «даче» казённых харчей похлебал и вернулся, делов-то. И не из таких переделок выбирался. Кстати, вот этот достопочтенный гражданин – профессор Вересов.
- Добрый день, - девушка улыбнулась отцу Наташи.

 Как же мало она подходила молодому человеку! Одета скромно: голубая блузка, белые брюки, туфли без каблуков. Макияж у девушки отсутствовал, да она в нём и не нуждалась. Ногти её были коротко подстрижены, покрыты прозрачным лаком, светло-русые волосы, собранные сзади в хвост, голубые глаза, приятное личико. Она была не слишком высокая, среднего роста, в ушах – простые серьги-кольца, как у цыганок, на тонких пальчиках всего парочка гладких металлических колец.
- Мы тут пытаемся предотвратить конец света, не желаешь поучаствовать? – поинтересовался фантазёр, - Будет весело. Возможно даже, все умрём в бою.
- Да когда я отказывалась от схваток с тёмными силами? – жёнушка махнула рукой, - Даже наше последнее приключение не излечило меня от страсти к путешествиям и сражениям. Когда ты не смог догнать, не вышел из портала, у меня чуть сердце не разорвалось. Мало того, что утратила я любимого, так ещё больше никогда не смогу превратиться в Твер-жи-гааз, кошмар просто! Единственное, что удержало меня от самоубийства, мысль, что ты всё же, когда-нибудь вернёшься. Ведь столь могущественное существо невозможно удерживать в заточении вечно.
- Узнаю мою Анечку, - Монстродел чмокнул жену в лобик. - Ну, тогда впускай нас, сейчас отправимся в небольшое путешествие. Волшебный мир мы, увы, толком посмотреть не успели, вот ещё один шанс изучить его.
- А это не опасно для тебя? – забеспокоилась Анна.
- А-а-а, - фантазёр махнул рукой, - местным властям там явно не до меня. Такой жестила беспредельничает. Я против него – невинный младенец. Так, в этот раз нам не понадобятся обычные манипуляции. Смотри, чего надыбал, - молодой человек расстегнул свою сумку и извлёк знакомые очки для поиска портала. - Давай только зайдём в квартиру. Не хватало ещё, чтобы соседи стали свидетелями весьма странных событий.
 Все трое проследовали через крохотный общий холл в жилище молодых путешественников по мирам. Но прежде они прошли через коридорчик – махонький, всего пять или шесть квадратных метров. Вересов обнаружил, что мебель в квартире довольно дешёвая, покупалась в разное время, хотя цвет примерно совпадал. Прямо в коридоре слева от входа стоял коричневый книжный шкаф, забитый до отказа. Судя по фамилиям авторов – фантастика и фэнтези. Напротив, справа от входа – дверцы хозяйственного шкафа, самодельного. Напротив ещё один шкаф – для одежды. Между шкафчиками – три белых двери. Небольшие участки стен, не занятых, заклеены обоями с нарисованной на них белой кирпичной кладкой. С потолка свешивалась люстра со старым жёлтым пластмассовым шарообразным абажуром, на полу лежал светло-коричневый коврик с тёмно-коричневым узором.
- Только не подумайте обо мне плохо, - молодой человек кивнул на шкаф с книгами, - фантастикой увлекаюсь мало. Собрал в основном классиков жанра. То, что я обычно читаю – в других комнатах. Это исторические произведения, приключенческая литература, энциклопедии, классика.
- Ага, - Аня вздохнула, - на книги тратит денег больше, чем на собственную жену.
- Ой-ой-ой, - фантазёр фыркнул, - и это говорит человек, у которого имеются восемь собственных замков в разных мирах, не считая иного имущества. А кому я на прошлый день рождения подарил целую планету, где всё, включая землю и воду, исключительно из драгоценных камней и минералов состоит?
- Да я же шучу, - девушка хихикнула, - то, что ты даёшь мне, не сможет даровать ни один простой смертный мужчина. И я вовсе не про деньги и драгоценности!
- Правда, она чудо? – молодой человек чмокнул жену в щёчку. - Ладно, сейчас немного изменим нашего славного профессора, чтобы он смог попасть в волшебный мир, - Мастер фантазии кашлянул, - вы готовы, господин Вересов?
- Ну, каменной статуей я уже был, - отец Наташи вздохнул, - вряд ли то, что вы со мной сотворите, будет страшнее. Тем более, ради близких людей на что только не пойдёшь?
- А ты что теперь умеешь преображать живых существ и артефакты и в нашем мире? – Аня захлопала в ладоши, - как же здорово!!!
- Увы, лишь временно, - фантазёр вздохнул, - благодаря вот этому полезному колечку на пальце. Оно образует особое поле, внутри как бы укрыта частичка волшебного мира. Итак – крибли крабли бумс!

Рука молодого человека начала меняться, преобразилась в протез, за спиной появился колчан с болтами. Монстродел натянул тетиву, наложил болт, но, чтобы не нервировать профессора, выстрелил в потолок. Стрела сама изменила траекторию и устремилась к учёному. Тот зажмурился, всё же не каждый день по тебе стреляют. Но ни удара, ни последующей боли не было, лишь лёгкий толчок, а потом... Потом Вересов почувствовал себя как-то странно, руки сами начали вытягиваться – вытягиваться – вытягиваться, пока кулаки не коснулись холодного паркета. Через миг и ступни почувствовали прохладу.
Отец Наташи открыл глаза и обнаружил, что и молодой человек, и его жена, как и окружающие предметы мебели, изрядно подросли (или сам он уменьшился?). И ещё очень чесался живот.
Профессор медленно подошёл к шкафу с одеждой, открыл его и отшатнулся в испуге. Из зеркала, закреплённого на обратной стороне створки, на него смотрела синяя обезьяна с длинными клыками, торчавшими изо рта, маленькими красными глазками, короткими кривенькими ножками, длинными руками и…. огромной пастью на животе!
- Красавчик, правда? – фантазёр хохотнул, - Только не надо так на меня смотреть, проф, вы ещё своих способностей не знаете. Поверьте, они удивительны! Сейчас надеваю очки, вы двое, держитесь за меня.
 Вересов с огромным удовольствием подержал бы Монстродела за горло, стиснул бы пальцы с наслаждением, но…. жизнь Елены и Наташи зависела от этого маньяка. А значит, придётся потерпеть! Только бы фантазёр не превратился вдруг в Реброва, вот это был бы фокус!
Учёный приблизился к молодому человеку и ухватил его за сумку. Аня вцепилась в руку мужа, тот надел на нос очки, пробормотал заклинание также, как это обычно делала Наташа, и шагнул вперёд.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/11/15/1903