Глава 34. Железная леди

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/11/09/1272


 Разговор Вересова и Монстродела был неожиданно прерван каким-то шумом с кухни.
- А, что там? – профессор бросился к двери.
На плите выкипала жидкость в кастрюльке. Любимая скалка жены валялась на полу, на люстре качалась, уцепившись лапками за абажур, старая седая ворона. Увидев мужчину, она печально каркнула и спикировала на стол.
- Что происходит? – профессор потряс головой и медленно опустился, едва не промахнувшись мимо табурета.
Ответ был один и очевидный – Ребров побывал здесь! Не надо быть ни мудрецом, ни предсказателем, чтобы понять это.
 
Монстродел тоже встрепенулся, однако не поспешил за профессором, он почувствовал всплеск магической активности за спиной и увидел…. Самого себя, точнее, кого-то очень на него похожего.
- Прости, приятель, кто бы ты ни был, - двойник ухмыльнулся, - с моей стороны невежливо тебя вот так похищать, но страсть как хочется поднести старине Вересову сюрприз. Думаю, не стоить говорить, что чем меньше будешь сопротивляться, тем дольше проживёшь. Я, хоть и маньяк, жаждущий власти над всеми мирами, но не трогаю мошек, что не досаждают.
- Что-то не то в чай добавляют у господина Вересова, - молодой человек потёр глаза, - или я сплю, и снится странный сон?
- Договорились, сойдёмся на этой версии, - Дмитрий махнул рукой, - шагай, давай в портал, а то превращу в муравья и раздавлю в лепёшку.
- А вы, собственно, представителем какого народа являетесь, – поинтересовался фантазёр, - не из скруллов, случайно?
- Рашен подонок чокнутый обыкновенный, - ухмыльнулся техномаг, - подвид маньяки-диктаторы. Подробности интересуют?

***
Нако, единственная из всех отказалась от фляг с успокаивающим средством.
- Я желаю иметь здравый ум и чистую голову, - заявила девушка.
 Ей казалось, что хладнокровия хватит. Всё же не первый раз сталкивается с Ребровым и даже сумела победить его не так давно. И если Фёдор и Света волновались за друг друга и за своё потомство, то чего было Наташе беспокоиться? За Генку? Ха, да когда этот великан выходит на бой, это враги должны трястись от ужаса и самостоятельно копать себе могилки и писать завещания. Тем более, сейчас перед героями стояла задача не победить (что просто не представлялось возможным), а всего лишь тянуть время. Ну, а то, что придётся при этом пожертвовать собой, так знали, на какую работу соглашаются. Профессиональный риск и всё такое. Зато, какая возможность вновь посетить карстовые пещеры, полюбоваться их дивными красотами. До того, как-то не довелось.
До места жену Ген донёс сам, чтобы сэкономить такую необходимую энергию. Поскольку ключ искать не было ни возможности, ни времени, ворота просто снёс – потом починят или вообще не понадобятся. Поместил Нако в самой дальней пещере. Увы, большой арбалет девушке только помешал бы, поэтому она предпочла два маленьких, так называемых, офицерских, с пистолетными рукоятями. Вся надежда была на общую взрывную волну.

Геннадий послал возлюбленной воздушный поцелуй и унёсся, быстрый как мысль, хоть сердце его и разрывалось от горя. С каким бы удовольствием гигант остался и помог, но…. план есть план. Если всё получится, успеют ещё насладиться обществом друг друга, а нет, так и горевать некому будет.
Дух енота Нако уселась поудобнее, положила на колени свои арбалеты. «Вот так и встретим врага, не просыпаясь», - подумала она.
И, разумеется, злодей не заставил себя долго ждать.
- Отличное место ты выбрала для свидания со мной, - послышался до отвращения знакомый голос и вот перед воительницей возник Ребров.
По-хорошему, Наташе следовало бы сразу взорваться, но увы, уровень заряда был слишком низким, такой негодяя в лучшем случае насмешил бы.
- Романтика, - техномаг ухмыльнулся, - ещё каких-нибудь пару месяцев назад, я всё отдал бы за счастье пойти с тобой в подобное место.
- А что изменилось-то с тех пор? – поинтересовалась Дух енота Нако, - Прошла любовь, засохли помидоры. Так говорилось у вас, старичков?
- Я изменился, - пояснил чародей чуть сухо, - и всё из-за вас, между прочим. От прежнего Дмитрия Реброва осталась только жажда мести.
- Значит, не изменилось ничего, - кивнула воительница, - мистер Ребров и раньше ни о чём ином не помышлял. Как же, строить собственное счастье – это так сложно, разрушать чужое – задачка попроще, как раз для среднего ума. Может, поэтому мама тебя в своё время и послала на хутор бабочек ловить, что увидела перед собой обычное ничтожество?
- Что же это «ничтожество» всё время вас побеждает-то? – техномаг скрипнул зубами.
- Так уж и всё время, - Наташа фыркнула, - а если что-то и смог, так это не ты, а силы тьмы, кои взялись помогать и у которых ты в холуях ходишь. Индра не тот парень, которого можно просто так отшлёпать и поставить в угол. Впрочем, твоё поражение – всего лишь вопрос времени. Не мы, так другие. Зло всегда проигрывает, а уж такое убогое, как ты, и подавно. Скажи, какие такие уникальные хитрости против нас применил? Превратил нескольких несчастных в чудовищ, которых мы, кстати, одолели? Для подобного много ума не требуется.
- Главное, я – побеждаю, - прошипел Ребров, - какая разница, какими методами?
- Потому что истинный злодей должен быть находчивым, умным, хитрым, оригинальным, - пояснила Дух енота Нако, - вот вспомни Джокера из нового «Бэтмена» – яркий, жуткий и пассионарный. Настолько великолепен, что актёр, игравший его, сошёл с ума и умер. А ты, что кроме отвращения способен вызвать?
- О, оскорблять других ты хорошо научилась, браво – браво, - Эколох несколько раз хлопнул в ладоши, - небось натренировалась на своём горе муженьке. Вот уж кто полное ничтожество, мозг, как у амёбы, если чем и выделяется, так это – мышцами. Банальный качёк. Неужели именно его ты предпочла мне?
- Женщины любят высоких и сильных мужчин, тут ничего не поделать, - Наташа пожала плечами, - и, увы, если разум и твердил бы, что предо мной существо недостойное и всё остальное, с воплем: «Да-да-да», кинулось бы в объятие благородного великана. Да и в постели он куда лучше старца, годящегося мне в отцы. Вы, господин волшебник, небось без «Виагры» и одного раунда не протяните. Или у вас, у чародеев, свои какие-то средства?
- А уж про это вообще могла бы умолчать из уважения, я всё же старше тебя, нахалка, - взвился Ребров.
- Уважение заслужить надо, - Дух енота Нако похлопала по забралу шлема, напротив рта, как бы сдерживая зевоту, - а ты, ну родился на полвека раньше меня и что? Не твоя в этом заслуга. За что обычно уважают старших? За ум. Как говорится, «мудрость приходит с возрастом», боюсь, в твоём случае возраст пришёл один, уж прости. Уж как минимум, человек, в голове которого больше одной извилины, не стал связываться с тёмными силами, особенно, зная, что случилось с предшественниками. Или ты решили, что умнее Гитлера или Наполеона?
- Всё, хватит уже, мне надоело выслушивать оскорбления, - Ребров топнул ногой.
- «Оскорбления»? – женщина хохотнула, - Да я ещё и не пыталась тебя обидеть, так, лёгкая критика. Кто же виноват, что ты такой чувствительный. Надо уметь дистанцироваться, держать удар. Вот мой муж, разве он истерит, как нервная дамочка? Нет, выслушивает меня со своей доброй улыбкой, а потом привлекает к себе и затыкает рот поцелуем.
- Предлагаешь и мне сделать тоже самое? – брови техномага поползли вверх.
- Даже и не вздумай, меня же сразу стошнит от отвращения, - Наташа фыркнула, - месяц потом придётся рот мыть с «Фэйри». Могу поспорить, если ты снимаешь проституток, они требуют тройной тариф. Да и соглашаются, небось, только самые дешёвые и старые из тех, что за дозу возлягут даже с гниющим трупом. Вот что я тебе скажу:

Материи секрет подвластен магу,
Но вот из воздуха не сделает отвагу.
И ход планет он в состоянье изменить,
Зато любимым силой он не сможет быть.

Колдун ночь превращает в день,
Но на могущество его нетрудно бросить тень.
Хоть днём способен потушить и солнца свет.
Всесилен разве он? Конечно нет.

Маг гору в воздух поднимает,
И реку вспять вернуться заставляет.
Но вот друзей водой не разольёшь,
И верность силой и деньгами не убьёшь.

Хоть век ты проведёшь в учёнье,
За колдовскими книгами корпя,
Лишь обречёшь себя ты на мученье,
Коль жаждешь ты возвысить лишь себя.

Создателем прослыть ты можешь,
Коль волшебством день подытожишь,
Творя с утра желанные миры –
Нет увлекательней такой игры.

Ты в состоянье слуг себе создать
И страхом их в повиновении держать.
Но только вот рабов подобных бессовестных
Любить себя ты не заставишь – бесполезно!

- А-а-а-а!!! – завопил Эколох, взмахнул жезлом, миг и он, и воительница оказались в столь знакомом зале старого убежища, в котором всё было по-прежнему.
Огромное помещение примерно сто на пятьдесят квадратных метров, высотой с двухэтажный дом. Кто обитает здесь, было понятно сразу. Стены сплошь от потолка до пола покрывали объёмные изображения самых разнообразных черепов – человеческих, звериных, птичьих, рыбьи, насекомых, вовсе непонятных тварей. Из пустых глазниц их текли кровавые ручьи, заполняя канавы в полу, расположенные по периметру залы. Потолок как бы состоял из бесчисленных берцовых костей. На костлявых руках покачивались алые плошки, в которых полыхал синеватый огонь, дым от него застилал помещение. Пол выложен чёрными мраморными плитами с начертанными на них алыми рунами. Вдоль стен в три ряда выстроились големы, при появлении героев они шагнули вперёд и вытянули руки с жезлами. В дальнем конце залы располагался чёрный трон, сидение которого «поддерживали» две каменные статуи, изображавшие обнажённых дев с шипастыми ошейниками на шейках, кандалами на руках и ногах. Разумеется, лица их были один в один, как у Наташи. Сидение походило на цветок лотоса со спинкой-листком и аналогичными подлокотниками, правда на верхней части её скалилась морда какого-то жуткого монстра.
Единственно, отсутствовал журнальный стол, в нём просто отпала надобность. Зато подле трона стояла женщина, примерно одного возраста с Наташей, очень на неё похожая, с абсолютно ледяным, мёртвым лицом, в котором отсутствовали какие-либо эмоции. Одежда её состояла из прозрачного лифа, ничего не скрывавшего и таких же шаровар. Волосы собраны в высокую причёску, в ушах тяжёлые золотые серьги, на шее – широкий медный ошейник с шипами, выточенными из бриллиантов, на руках и ногах – многочисленные браслеты, пальцы украшали кольца. Косметики минимум, лишь глаза подведены и губы накрашены розовой помадой.
- Ну, теперь моя очередь издеваться и торжествовать, - Ребров хохотнул, - не узнаёшь эту красотку? Нет, милая моя злюка, это не твой клон или двойник, кое-что получше. Пришлось немного подновить, вернуть молодость.
- Мама? – охнула Дух енота Нако.
- Ага, она самая, - техномаг расхохотался, - точнее, её тело. Я учёл негативный опыт и то, что ты сотворила со мной в прошлый раз, поэтому, предусмотрительно стёр не только память этой женщины, но и её личность. Теперь твоя мамочка просто машина для секса, очень умелая, между прочим. Неплохо для глупца вроде меня, постоянно терпящего поражение. Правда?
- Да я тебя придушу, - Наташа сжала кулаки, - выдавлю жизнь по капле….
- Смотри не взорвись от ярости, - Эколох скрестил руки на груди, - впрочем, я показал тебе мамочку не только, чтобы похвастаться. Просто хочу, чтобы знала – ты мне больше не нужна. Совсем. Моя, так называемая любовь, испарилась вместе с большей частью личности. Я мог бы просто убить тебя, дева с острым язычком, но, увы, проклятое тщеславие. Мне до ужаса хочется заполучить трофей, символ моей окончательной победы. Да и старине Вересову, когда я его наконец-то отыщу, будет очень-очень больно. Представляешь, последнее, что он увидит в своей жизни, будут обе его любимые женщины, ставшие моими рабынями.
Если бы Наташа не спала, наверняка сошла бы с ума, вот сейчас она всё отдала бы за фляжку, нет, за бочку успокоительного. Бедняжке хотелось взвыть, накинуться на проклятого безумца, разорвать его, исполосовать когтями, а потом взорвать кровоточащее, шевелящиеся месиво, разнести на мельчайшие атомы. Крик так и рвался из горла, но женщина прикусила губу, только бы удержать его. Враг не дождётся, не увидит её горя и гнева. Так, дышать ровно, взять себя в руки.
- Какая же ты подлая тварь, - выдавила наконец Дух енота Нако, - трусливая, ничтожная!
- О, сколько ненависти, - Ребров кивнул довольно, - а от ненависти до любви один шаг.
- Дай только мне сделать этот шаг, и я с радостью обниму тебя, так же, как в прошлый раз, - Наташа сверкнула глазами.
- Хм-м-м, любая, на твоём месте уже каталась бы по полу и выла от горя, - Эколох вздохнул, - воистину, именно тебя, а не Маргарет Тэтчер можно было бы назвать «железной леди». А это, идея, кстати. Вот на тебе и доспех подходящий. Фильм «Терминатор-2» помнишь? Ну, ты не могла его не смотреть. Даже такой синий чулок, как ты, интеллектуалка не могла хоть краем глаза, хоть в пол уха… что совсем нет? Жаль, ну, да это неважно. Главное, был там один персонаж, что до ужаса мне нравился. Жидкий Терминатор, тот, что мог менять форму. Правда, у бедняги имелись несколько слабостей… Так вот, милая, именно в него я тебя и превращу, ликвидировав все недостатки, разумеется. Заодно, будет кого натравить на последних двоих выживших моих врагов. Представляешь, лицо твоего драгоценного Геночки, когда против него выйдет любимая жёнушка? Он ведь не умеет так держать удар, как ты. Разнервничается. Кстати, мне давно хочется новый плащик. Сошью-ка я его из кожи этого доблестного супергероя, благо материала много. А ты своими руками сдерёшь её с плоти гиганта, очень-очень медленно и смотря ему прямо в глаза.
- Смотри не лопни от злобы, ужик беззубый, - дева окончательно взяла себя в руки, - что бы ты не сделал – это всего лишь временная победа, фальшивая. Злобствуй и торжествуй, пока можешь, хитрый Дмитрий, ибо финал предсказуем. Ты падёшь. Всё, что нужно мне, немного потерпеть, потом-то и не вспомню о произошедшем, просто знать не буду. А жаль, могла бы заказать туалетную бумагу с твоим именем. Представляешь, будешь каждый день оказываться в том месте, где и должен.
- Ещё слово и я нарочно сохраню твой разум, отняв лишь волю и контроль над телом, - Ребров сжал кулаки, - будешь не только делать всё, что скажу, но и видеть это и осознавать, что творишь. Любоваться собственными преступлениями и мерзостями.
- Слушай, - Наташа постучала двумя пальцами по экрану часов на запястье, - ты давай уже, делай, что собирался, а то честное слово, надоело. Ты похож на депутатов из Госдумы, много разговоров, куча идей, только таких, при попытке реализовать кои, несчастные каждый раз садятся в лужу. Чем быстрее ты сделаешь со мной то, что собирался, тем меньше придётся ждать твоего поражения.
- Заткнись – заткнись – заткнись!!! – взвыл техномаг, направил на воительницу жезл, из навершия ударил луч.

Наташа не сумела сдержать стона, когда доспех её начал плавиться, растекаться, как снеговик под лучами весеннего солнышка. Впрочем, голос несчастной скоро стих. Атомы стали и живого тела соединялись в одно целое, сливались, и вот по полу растеклась блестящая лужица металла.
- Так, хватит, разлеглась тут, - Ребров улыбнулся, - поднимайся, у нас полно работы. Мне жуть как не терпится кое-кого прикончить!
По луже пробежала рябь и вот начала она менять форму, из центра появилось нечто. Оно выросло, как гриб, обретая свой облик. И вот перед техномагом предстало существо с головой и хвостом енота. Остальное оказалось, как у человека. Только дополнением ко всему были длинные саблевидные когти на пальцах. А само тело образовавшегося чудовища покрывали острые шипы, на руках же закреплялись знакомые жезлы.
- Вот она – моя идеальная машина для убийства, помесь жидкого терминатора и Логана Росомахи. Причём, спешу сообщить, что сталь, из которой состоит твоя плоть – живая, может регенерироваться, как и обычная человеческая. Она прочнее всех известных в обоих мирах материалов, крайне тугоплавка, не магнитится и не ржавеет. Кроме того, внутри тебя сокрыт энергетический кристалл, накапливающий энергию, а потом передающий её через жезлы. Так что ты сможешь производить взрывы также, как и раньше. Во-о-от, сохранил все достоинства, убрав недостатки. А будешь хорошо себя вести, наделю способностью делиться, как амёба. Армия таких красоток мне не помешает, когда начну завоёвывать все обитаемые миры и измерения, - Эколох кивнул довольно. - Бедненький Ген ещё не знает, ЧТО его ждёт. А ты, хочешь посмотреть на то, какой стала? Наверняка, хочешь. Сейчас создам зеркало, и любуйся сколько влезет. Да, веки на твоих глазах исключительно для красоты, предупреждаю – моргать не способна, так что ничего не пропустишь!
Колдун взмахнул жезлом, начертал им овал в воздухе, и действительно появилось огромное зеркало в чёрной раме, украшенной черепами и вьющимися шипастыми лианами.

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/11/15/1747