Глава 33. Нападение

Мария Васильева 6
Начало здесь http://www.proza.ru/2015/11/09/1272


 Следователь Карпович нахмурился. Сидевшая напротив дамочка чем-то ему не нравилась. Нет, обычная вроде женщина, примерно от сорока до пятидесяти лет, пухленькая с безумным количеством косметики на лице, теперь размазанной от её собственных слёз. Одета дамочка достаточно хорошо, явно не в «Фамилии» закупается и не в «Смешных ценах». Может дело в тёмных очках, скрывавших глаза? Хотелось попросить снять их.
- Вы ведь найдёте его, моего мужа? – спросила гражданка Иванова (как она представилась).
- Всенепременно, - Денис Петрович кивнул, - работа у нас такая, людей искать. А вы уверены, что ваш благоверный не сбежал с любовницей или может в командировку отправился, забыв предупредить?
- Да что вы, - женщина замахала на следователя руками, - он со мной как сыр в масле катался, сроду нигде никогда не работал. А если намекаете на…. Кхм, знаете, я человек не ревнивый, понимаю, не девочка. А мужчина есть мужчина, закрывала глаза на некие шалости, не доставала. Но здесь… я опасаюсь, что дело в моём бизнесе. Происки конкурентов, месть, интриги и всё такое….
- О, это совсем другая история, - оживился Карпович, - вы кого-то конкретно подозреваете?
Ответить несчастная гражданка не успела, ибо дверь в кабинет резко распахнулась, и влетела в неё целая толпа крепких людей в масках, бронежилетах и с автоматами. А единственный из них, что был без маски, вытащил корочку и показал оторопевшему следователю.
- Майор Петраков, служба внутренней безопасности, - прорычал он, - господин Карпович, вы обвиняетесь в вымогательстве взятки в особо крупных размерах.
- Вы что, с ума сошли? – Денис Петрович, начал подниматься, - Да чтобы я, да взятка… Столько лет безупречной службы, ни одного взыскания.
- Позвольте открыть ящик стола, - потребовал Петраков.
- Пожалуйста, - Карпович кивнул.
Майор выдвинул ящик и достал оттуда толстый конверт, отогнул клапан и показал следователю пачку купюр.
- Деньги, разумеется, меченые, - Петраков улыбнулся, - так что, господин хороший, отвертеться не получится.
- Да-да, - Иванова вскочила, - этот гад с меня взятку требовал, намекнул, что обвинит в убийстве мужа и срок припаяет.
- Да вы, да я, - лепетал несчастный следователь, но два крепыша схватили его, обыскали, закрутили руки за спину и потащили из кабинета.

****
В дверь квартиры Вересовых позвонили.
Елена, мать Наташи, как раз проходившая мимо, заглянула в глазок и увидела незнакомого молодого человека. Не слишком приятный тип – худой, высокий, сутулый, с немытыми длинными чёрными волосами. Глаза его – мутные, рыбьи, большой нос и рот с тонкими губёшками. Одет – в джинсовую синюю куртку, такие же штаны, беговые кроссовки чёрные с зелёными полосами, серую кепку явно из магазина «Фикс Прайс», через плечо перекинута маленькая чёрная сумка с множеством карманов.
- Добрый день, - незнакомец вежливо улыбнулся, - я к господину Вересову по крайне важному вопросу, он сможет принять меня?
- Смотря что за вопрос, - женщина нахмурилась, неожиданный визитёр ей определённо не нравился.
- Передайте ему всего четыре слова - «Кол Макх» и «квантовый компьютер». И почти уверен, что профессор пожелает со мной поговорить, - молодой человек кашлянул, - я не займу много его драгоценного времени, а дело-то действительно важное.
К удивлению Елены, муж чуть ли не бросился к двери, пожал руку странному гостю и потащил в свой кабинет.
- Прошу пока не беспокойте нас, - Вересов кивнул жене, - вопрос жизни и смерти, причём в буквальном смысле слова.
- Итак, - отец Наташи указал незнакомцу на кресло у окна, - вас послал Главный маг?
- Э-э-э, не совсем так, - молодой человек замялся, - я бы сказал, что мы не были ни друзьями, ни коллегами. Более того, старина Кол долго держал меня в заточении и уверен, предпочёл бы не выпускать никогда. Пришлось бежать, прихватив… кое-что ценное.
- Но, если вы – беглый преступник, зачем пришли ко мне? – профессор нахмурил брови.
- Ну, полагаю, вы уже знаете, что Ребров вернулся и вновь взялся за старое, - молодой человек вздохнул, - только вот он уже не прежний. Ваш старый друг слился с некой тёмной силой, что зовёт себя Индрой. Правда, помимо упомянутого мифологического персонажа, там имеется ещё кое-кто: весьма тёплая компания. И вознамерились эти ребята ни много ни мало, как уничтожить все существующие измерения. Но прежде Дмитрию позволено отомстить всем своим врагам, чтобы вдоволь потешить своё извращённое самолюбие.
- Так вот почему я не смог дозвониться до Плетнёва. А несчастный Карпович оказался в тюрьме! – отец Наташи сжал кулаки.
- Да-да, - незнакомец кивнул, - но это ещё пол беды, бог бы с ними. Но поскольку я, при всём моём могуществе, не смогу выжить в грядущем Армагеддоне, задуманном упомянутой компанией, а умирать жуть как не хочется, то предпочёл помочь тому единственному, кто в силах всё исправить и одолеть Реброва.
- Я? – профессор смутился, - Но, помнится, в прошлый раз…
- Не важно, что было тогда, - гость поморщился, - нам очень нужен квантовый компьютер. Без него этот мир не протянет и недели. Я уже не говорю о том, что ваша дочка и зять, если ещё не попались в лапы безумца, то окажутся в них с минуты и на минуту. И в этот раз Ребров промахов не допустит точно.
- Но мне нужно время, чтобы закупить необходимое оборудование, скомпоновать его. Требуется помещение, чтобы всё разместить, - Вересов поморщился, как от зубной боли.
- Оборудование не проблема, - молодой человек махнул рукой, - я, некоторым образом, фокусник. Мог бы и сам нафантазировать квантовый компьютер. Но поскольку, увы, в технике не разбираюсь вообще, не уверен, что эта штука будет работать хоть как-то.
- Простите, «нафантазировать», – профессор потряс головой, - это как?
- Особая сила, - незнакомец вздохнул, - всё, что я представляю себе, немедленно становится реальным. Правда не в этом мире, здесь я – обычный смертный. Но, находясь в сказочном измерении, я могу много чего продемонстрировать. И чтобы расчистить для себя поле деятельности, я стащил у Кола Макха запасной комплект очков, с помощью которого могу перемещаться туда-сюда. Теперь даже не приходится беспокоить любимую жёнушку, чьими услугами я обычно пользовался для странствий по разным измерениям.
- Но, я-то не имею возможности переходить в волшебный мир, мой двойник ещё жив, - возразил отец Наташи.
- Это тоже не есть проблема, - молодой человек пожал плечами, - достаточно превратить вас в какое-нибудь существо с иным не Вересовским ДНК, но прежним разумом. И вы свободно сможете путешествовать где угодно. А я как раз на подобных превращениях и специализируюсь. Заодно не придётся закупать технику.
- А могу я быть уверен, что вы – не Ребров или его приспешник? – уточнил Вересов.
- В этой жизни уверенным можно быть только в одном – мы все однажды умрём, - гость скрестил руки на груди, - всё остальное, увы. И я, к сожалению, не имею возможности доказать ни своих добрых намерений, ни правоты слов. Вы можете рискнуть или послать меня куда подальше. Как понимаете, от этого зависит – умрём ли мы все или поживём ещё немного.
- А как я смогу с помощью компьютера остановить Дмитрия? – профессор нахмурился, - В прошлый раз, имея в своём распоряжении сверхспособности Наташи и Геннадия, я ничего не сумел.
- Как я уже сказал вашей дочке при последней встрече – один способ есть, и он крайне прост и лежит на поверхности, - фантазёр хмыкнул, - полагаю, с вашим интеллектом вы легко найдёте выход. Ну, если что, подскажу, но позже.
- И к чему такая секретность? – удивился отец Наташи.
- Чтобы Ребров как-нибудь не узнал о нашем плане и не принял контрмер, - пояснил молодой человек, - хотя он-то (подсказываю) более всех остальных заинтересован, чтобы всё у вас получилось. Квантовый компьютер, он же работает и как машина времени, не так ли? И миры особые создавать может….
- Неужели, вы предлагаете? – Вересов сглотнул.
- Да, - незнакомец подмигнул профессору, - каждый злодей, если он не безумен изначально, имел свою причину, чтобы обозлиться на весь окружающий мир. Выдерните занозу, что причиняла ему боль, и враг успокоится.
- Ой, мы с вами так долго беседуем, а я до сих пор не узнал вашего имени, - отец Наташи смутился.
- О, вы можете звать меня, как и все остальные – Монстроделом, - фантазёр ухмыльнулся, - мы с вашим другом некоторым образом коллеги. Только он превращает своих жертв в чудовищ из мести или в собственных целях, а я – из любви к искусству.

****
И вот очутился Ребров в уже знакомой квартире Вересовых. Несмотря на то, что от его истинной сущности осталось очень мало, сердце забилось сильнее. Неужели ОНА здесь, рядом? Дрожащей рукой чародей нажал на ручку, дверь плавно открылась и появилась бабушка Наташи.
- Дмитрий, вы как здесь оказались? – удивилась женщина, - Я не слышала звонка в дверь. Впрочем, может Елена открыла? А у нас тут гость, я не знаю, знакомы ли вы с этим молодым человеком. Весьма неприятный тип, доложу я вам.
- Познакомимся, если что, - техномаг махнул рукой, - Елена, я так понял, дома?
- Да, - бабушка кивнула.
- Отлично, значит, ты мне больше не нужна, старая ворона, - Эколох хищно оскалился, и вытащил из рукава пиджака жезл.
- Простите, – старушка потрясла головой, - что вы сказали?
- Уши прочисть, карга, - прошипел техномаг и направил своё оружие на несчастную.

Мама Наташи была на кухне и что-то помешивала в кастрюле.
Ребров спрятал за спиной жезл, замер. О, мечты-мечты, как же он хотел, чтобы любимая его вот так…. Дмитрий всё своё могущество с радостью обменял бы на то, чтобы эта кухня была его собственная и Елена готовила сейчас не этому мерзавцу Вересову и его дружку, а….
Почувствовав на себе чей-то взгляд, женщина повернулась, глаза её расширились от ужаса.
- Д-дмитрий? – пролепетала она.
- Я люблю, чтобы меня боялись, - Эколох прищурился, - но только не ты.
- Прости, так явился неожиданно, - Елена прижала руку к груди, - я слышала, что ты уехал.
- Будем считать, что я вернулся, - колдун усмехнулся, - впрочем, все эти беседы меня жутко утомляют. Чемодан можешь не брать, всё равно в том месте, где я обитаю, мода другая, и твоё барахло не потребуется.
- Какой ещё чемодан? – мама Наташи сделала шаг назад, начала нащупывать хоть что-то для самозащиты, вскоре её пальцы коснулись шероховатой поверхности деревянной скалки.
- С Вересовым разберусь чуть позже, - задумчиво произнёс техномаг, - никуда не денется, сначала удовольствие, месть потом.
- А-а-а-а, - завопила женщина и метнула скалку, увы, «снаряд» налетел на невидимый защитный барьер и отскочил.
- Ну, и характер же у вас обеих, что мать, что дочка, - Ребров вздохнул и поднял жезл, - впрочем, я легко могу всё исправить.

***
Федя вытащил из сумки флягу с успокаивающим эликсиром, открыл и сделал несколько глотков. Необходимо было сосредоточиться на предстоящей схватке и не думать о жене. А попробуй, отринь эти мысли. Неужели, неужели не дано ему такое простое счастье, как взять на руки своего ребёнка? И не увидит его никогда, не ощутит приятную тяжесть крохотного тельца. Ещё недавно, при мысли о наследнике, у демона волосы на голове дыбом вставали. А теперь, теперь он всё бы отдал за то, чтобы полюбоваться им хоть секундочку. И Светка, как она там бедная? Ей-то куда тяжелее, всё же мать, носила под сердцем свою кровиночку. И почему они не могли встретить врага вместе? Нет, всё понятно, время, экономить время, чтобы Вересов создал свой компьютер, одолел маньяка Реброва и тогда, тогда можно будет жить, радоваться, плодиться и размножаться. Если только получится победить…. Вот какого демона проклятый Эколох вернулся из ада, куда его утянуло? А вроде бы казалось, что так всё удачно начало складываться?!

А вот и знакомый вулкан.
Адское Безобразие нырнул в лаву, оставив свою фрезу снаружи, и начал спускаться вниз по стенке, ведь в его параллельном измерении, вулкан давно погас и опустел. Увы, или деталь любовного жезла была спрятана в ином месте, или тщательно замаскирована, её хранитель и носа не казал наружу. Если только попытаться вызвать как-нибудь?
Фёдор вытянул руку и все камни, что лежали на дне вулкана или не слишком крепко держались в стенах, взмыли в воздух, собрались вместе в виде одного большого шара и ударили в стену, в одну, в другую, по периметру. Вулкан сотрясался, грозя обвалиться, но больше ничего не происходило.
- Ну, нет, так нет, - демон скрипнул зубами, - придётся обходиться своими более чем скромными силами. Понятное дело, чародею он не противник. Вот даже не интересно, почему никто не догадался ввести в команду защитников мега-города хотя бы одного настоящего волшебника, учитывая, с кем воевать приходится? Или расчёт был на то, что Главный маг прикроет, поможет? Нет, как показала практика, как раз его первым и одолели, причём уже дважды! Или Ребров столь могущественен, что даже армия волшебников не смогла бы его победить.

- Тук – тук – тук, - раздался снаружи громкий голос, наверняка усиленный с помощью магии, - кто в теремочке живёт?
- Я, - смерть твоя, - Фёдор понёсся вверх, встав на каменный шар, и вынырнул из вулкана.
- Правда, что ли? – Ребров хохотнул, - А я представлял тебя совсем по-другому. Ай, я и забыл, что вообще-то бессмертен. Тонкая оболочка плоти, укрывающая целый океан отрицательной энергии. Итак, мистер смерть, ты наверняка сейчас попытаешься разделаться со мной? Ну-ну, давай, показывай, что там умеешь, посмеши старика. Твоя жена перед тем, как я покончил с ней, тоже хорохорилась, гнула пальцы и сыпала остротами.
- Что ты сделал со Светой? – рыкнул Адское Безобразие, сжав кулаки.
- Беспокойся лучше о том, что я с тобой сделаю, - чародей сверкнул глазами, - проклятый предатель. Я дал тебе сверхсилу, наделил неуязвимостью, благодаря мне ты смог соблазнить свою жену и чем ответил, неблагодарный? Перешёл на сторону врагов, помог победить нескольких моих чудищ. Да ещё и на меня, своего благодетеля, руку готов поднять, жалкий смерд!
- От смерда слышу, - демон сощурил глаза недобро, - «благодетель» выискался. Мы с женой, помнится, не просили ни в кого нас превращать и ничем наделять, и так неплохо жили-поживали. И никуда бы Светка от меня не делать, всё одно моей бы стала, не сразу, так потом. Так что, ничем я тебе не обязан, кроме проблем в жизни. И за то, что посмел тронуть мою возлюбленную, не прощу никогда. Готовься ответить за свои преступления, негодяй!
Воитель почувствовал, как в душе его пробуждается гнев, заполняет всю его сущность, готовый вырваться наружу. Всю планету бы разорвал в клочки, лишь бы достать врага безжалостного!
Фреза вынырнула из-за вулкана и устремилась к Реброву, но тот взмахнул посохом и стальной круг замер, задрожал мелко, а потом свернулся трубочкой, как блинчик, только варения не хватает, и понёсся назад к Феде. Демон поспешно прикрылся своим шаром, который от удара разлетелся на мелкие кусочки, да только обломки замерли, закружились вокруг Адского Безобразия (сам воитель стоял на небольшом овальном камешке).
- Каменный щит, какая мудрая идея, - техномаг зевнул и похлопал ладонью по рту, - я надеялся на что-то более оригинальное.
- Не вопрос, будет «оригинальное», ты изрядно разозлил меня, приятель, а гнев делает демонов куда сильнее, пускай я и не Халк, но задам трёпку по первое число, - Фёдор зажмурился и сосредоточился, собрав всю свою силу, ярость клокотала в нём.

Вулкан задрожал, раздался ужасающий скрип, а потом немыслимая громадина оторвалась от земли, взмыла в воздух, перевернулась и обрушила всю сокрытую в ней лаву на чародея. А потом крутанулась и снова обрушилась сверху, подобно молоту. Камни полетели в разные стороны. Лава потекла было по улице, но Безобразие поспешно собрал её в шар, открыл портал в своё параллельное измерение и метнул туда, где она не могла причинить вреда живым существам.
- Какое зрелище! - послышался вновь голос Эколоха.
Демон повернулся и увидел, как обломки вулкана, лежавшие на земле, превращаются в пыль, миг и из-под них выбрался Ребров, отряхнул плащ.
- Знаешь, - колдун хмыкнул, - возможно, обычного человека ты и смог бы победить так, но перед тобой не простой смертный, во мне сила всех завоевателей, когда-либо появлявшихся на свет, плюс к тому энергия всемогущего Индры. Даже армии таких, как ты, тварей не выстоять против меня.
- Может и так, - Фёдор кивнул, - но я сделаю всё, чтобы ты, подонок, пожалел, что на свет родился. Почувствуй на себе ярость того, чью семью погубил!
 Адское Безобразие поднял руки вверх и, казалось, что все чаромобили этого мира, даже находящиеся на огромном расстоянии от места событий, поднялись в воздух. В мега-городе затряслись, освободились и взмыли в небеса скамейки и фонари, устремляясь к Реброву. Однако колдун махнул жезлом, будто мух отгонял, и все летящие в него предметы рассыпались в прах, потом закружились, превратившись в ураган, коий и понёсся к демону, грозя смести и его, и щит.
 Федя лишь расхохотался, да и что ему, неуязвимому, мог сделать какой-то пылевой ветерок? Наоборот ещё и прикрывал его от врага, позволяя провести атаку. Безобразие, вытащил из наруча крохотную тонкую иголку, выронил, и она полетела вниз – малюсенький кусочек стали. Ребров, если и заметил своим колдовским взглядом, не отреагировал. А игла, потихоньку скользила, прячась за камнями и бугорками, обошла врага вокруг, медленно взвилась в воздух, понеслась вперёд и воткнулась чародею прямо в затылок. Эколох ойкнул, скорее от неожиданности, чем от боли.
- Ну что, здорово я тебя подколол? – демон хлопнул себя ладонью по бедру.
- И что ты имел эти ввиду? – поинтересовался колдун, - Надеялся, что у меня начнётся заражение крови?
- Да нет, - Адское Безобразие скрестил руки на груди, - полагаю, ты не мог не слышать о соке бергадии таспианской?
- Растении, что, как считается, лишает чародеев магической силы? – Ребров хмыкнул, - Вне всякого сомнения, я его знаю. И даже, доложу тебе, на простого кудесника оно бы подействовало. Но я недавно упомянул, что не являюсь таковым. Я настолько же превосхожу всех волшебников, как ты – обычных людей. И упомянутого сока тебе понадобилось бы бочек десять. Да и то, они лишь слегка бы ослабили меня. Но идея была блестящая, ты молодец. Жаль только, что наградой за находчивость будет лишь безвременная кончина. Ты, уж извини за прямоту, мне совершенно не нужен, так что…. Полагаю, моих демонов отморозков ты помнишь?
Вдали раздались знакомые жуткие звуки. Федя повернулся, к нему неслась целая стая тварей, казалось, с прошлой встречи их стало только больше.
- Ну, молодой человек, побегаешь от них или просто расслабишься и позволишь разорвать тебя? – Ребров подмигнул демону.
- Лучше уж побегаю, - Адское безобразие покрутил головой, - лава ещё не успела остыть, отлично, поиграем в огненные снежки!
 Воитель поднял руки вверх, и горячая лава взвилась в воздух, собралась в многочисленные шары и понеслись они к чудовищам, врезались в тела их. Как же несчастные завопили! Несколько из них рухнули на землю, забились, остальные разинули пасти и повалил из них туман, начал окутывать пыдающие снарядики, летевшие в них и вот посыпались ледышки вниз. Однако Фёдор ещё не собирался сдаваться. Теперь уже раненые монстры устремились вверх, а потом к сородичам, врезались в них, создав кучу-малу. К счастью, вот с чем в мёртвом мире был полный порядок, так это с предметами, кои можно швырнуть во врага – камни, например. Увы, только демон почувствовал, что начинает выдыхаться. Эликсир и гнев многократно увеличили его силы, но не сделали всемогущим, у любого есть предел. Поэтому, вскочив на очередной обломок, герой полетел прочь со всей возможной скоростью, на которую был способен. Чудища побежали следом.
- Какая битва, - Ребров покачал головой, - и где телевизионщики, когда они так нужны? Рейтинг любого телеканала взлетел бы до небес! Прямо хоть снимай сам и выкладывай в интернет. Пусть людишки из обоих миров наслаждаются, пока могут. Ибо, когда я закончу мстить и захвачу власть в обоих мирах, дальше их ждёт только одно – вечный и бесплатный труд с утра до вечера и с вечера до утра во имя и на благо их нового повелителя! Нет, на некоторые вещи можно любоваться вечно – как течёт вода, горит огонь, и враг твой улепётывает от своры хищных, голодных монстров!

 Федя поспешно открыл портал и нырнул в него, оказавшись в волшебном мире, устремился прямо на техномага. Эколох даже растерялся от неожиданности. Казалось, ещё миг, и они столкнуться, но демон резко рванул вверх, пролетел над врагом, зато вся толпа отморозков буквально обрушилась на колдуна, защитное поле, укрывавшее его, замигало, Ребров завопил. Вот раздался громкий звон, очередное чудище сбило волшебника с ног и оба покатились по земле.
- Что, не нравится? – поинтересовался воитель, и устремился к небу.
- П-проклятье, - взревел кудесник, вскакивая, жезл в его руке начал удлиняться, пока не уподобился посоху, удар об землю, взрывная волна пошла в разные стороны, разбрасывая монстров, потом дошла до домов вдалике. И небоскрёбы начали складываться, как карточные домики, поднимая тучи пыли.

- Твою же мать! – Адское Безобразие схватился за голову, - что творит этот негодяй? Там же люди, живые….
Тело Реброва устремилось вверх, подобно ракете, взмах жезла – тела чудовищ забились в агонии и вот выросли у них крылья, как у летучих мышей. Твари замерли, ещё не понимая, что происходит, но колдун выкрикнул какое-то слово, новые конечности сами пришли в движения. И отморозки, воя от ужаса, полетели следом за хозяином.

- Ой, - только и смог произнесли демон, теперь-то его дела становились совсем скверными: попробуй, увернись от целой армии крылатых тварей! Единственное преимущество, в отличие от противников, Федя не зависел от воздушных потоков и мог быстро менять траекторию полёта, чем и воспользовался. Монстры опасны, сильны, но неопытны, только что обрели крылья, а значит….
 Чудовища, пытаясь поймать ловкую жертву, сталкивались в воздухе, хватали друг друга. От их ледяного дыхания температура снизилась, в середине лета наступала зима, но результаты охоты были более чем плачевны. Ребров размахивал руками и матерился так, что покраснели бы и рабы на галерах, но толку?
- Так, пора заканчивать уже с этой комедией, - техномаг скрипнул зубами и взмахнул жезлом.

 Чудища замерли, дохнули разом. Туман вылетел из их пастей и превратился в тысячи ледяных иголок, которые, в свою очередь, выстроились шеренгами от неба до земли и разом устремились к Фёдору. Увернуться было невозможно. Демон стиснул зубы и развёл руки в стороны, пускай злодей увидит, что гибнет он, смотря смерти в глаза, не пригибаясь и не трясясь. Бесчисленные острия вонзились в его плоть, брызнула кровь, и герой рухнул вниз. Однако чудища не позволили упасть, ринулись вперёд, снова потёк туман из их ртов, окутал храбреца. И вот асфальта коснулась уже огромная ледышка.
- Правильно, - Эколох кивнул, - вдруг ты мне всё же ещё пригодишься. Человек после такой глубокой заморозки умер бы обязательно. А демоны куда более живучи и подобны змеям и лягушкам. Любил поиграть в героя? Вот и уподобишься знаменитому Капитану Америка. Только пролежишь во льдах не ряд десятилетий, а века. Эй вы, бездари, отнесите-ка этого красавчика к жене, пусть любуются друг на друга. Ха-ха, поможем семье воссоединиться. Нет, каков, а, - чародей потёр шею, - как же хорошо, что я больше не смертный, а всемогущий колдун. Этот парень мне точно бы голову открутил, и никакая магия не помогла бы!

Послушные воле господина, отморозки подхватили ледышку, пронесли её сквозь портал и полетели к тому месту, где шестеро демонят охраняли несчастную, что была некогда Тёмным искушением. Вот приземлились они, опустили свою ношу и поспешили прочь. Маленькие стражи с некоторым удивлением уставились на странный предмет, потом бескрылая девочка, видимо, самая смелая, приблизилась к куску льда, понюхала опасливо, коснулась пальчиком и тут же отскочила назад. Вот и остальные последовали за ней. Единственный крылатый мальчик взмыл вверх и постучал кулаком по верхней грани ледышки, поцарапал её когтями, лизнул языком, который сразу и примёрз. Несчастный взвыл от боли, задёргался. Сестрички, поспешившие к нему посмотреть, чем братец занят, отпрянули. Потом захихикали, ухватили его сзади и начали тянуть, глыба покачнулась и начала заваливаться, малышня бросились в рассыпную. Ледышка же рухнула, и побежали по её поверхности трещины…

Продолжение здесь http://www.proza.ru/2015/11/15/1644