Без названия

Антон Приходов
Я оставил машину за углом и вышел в переулок. Чёрные были здесь. Настоящие чёрные, с головы до ног. Настоящие силуэты, а не люди. Их как прежде было слишком много. Я не слышал их голоса.
Я посмотрел назад, на мостовую. Там шли люди. На нас они не обращали внимание. Для них меня не было. Но были чёрные. Они мне были ближе всего.
Я пошёл к чёрным и остановился перед ними. Они стали окружать меня. Вначале я увидел только один их ряд. Затем второй. Затем третий. Затем столько сколько их было.
Их снова было достаточное количество. Не так прошло много времени, а я готов был забыть о них. Нельзя было о них забывать.
В руках каждого чёрного были щипцы. Они щёлкали ими и приближались ко мне. Я приготовился к боли.
В это время сквозь ряды чёрных стал пробираться Приходящий.
«Друг мой! Ну, наконец-то я Вас нашёл! Вас ждать одно удовольствие. Мы потеряли Вас так давно, а Вы вот оказывается, где были!»
Он взял меня за руку и повёл сквозь толпу чёрных. Они начали работать щипцами. Снова откусывали куски от себя. Каждый работал над собой.
Приходящий подвёл меня к конвейерной ленте и встал на неё первым. Я последовал за ним. Стены сузились. Мы находились в самом узком и чистом коридоре мира.
Я обернулся и увидел ползущие к нам плоскогубцы. Они хищно клацали, как голодные люди.
А, - рассеянно протянул Приходящий, махнув рукой, и задвинув висящие над входом жалюзи на входе на ленту, - не стоит бояться. Они больше всего бояться, когда от них скрываются. Себя не привыкли видеть по частям, а сами на частях передвигаются. Они откусывают руки, которые потом срастаются и потом одна рука идёт, а другая несёт плоскогубцы. Им так удобнее.
Лента включилась. Мы поехали в темноте.
Мне всегда нравился Приходящий. Я всегда восхищался им. Всегда одет в костюм тройку и хорошую обувь. Всегда в хорошем настроении и при этом серьёзен.
Мы подъехали к самому краю конвейера. Лента продолжала двигаться, но мы стояли на месте. Приходящий посмотрел вниз. Я тоже заглянул в бесшумную бездну.
Там работала большая хорошо отточенная мясорубка. Со стальным бесшумным лязгом двигались ножи и пристально смотрели на нас.
Нам туда? – Спросил я у Приходящего.
Именно, друг мой! Мы Вас уже заждались!
Я посмотрел вниз.
А это не больно?
Ничего не почувствуете! Никто ничего не чувствует! Вы же уже не раз это делали. Просто всё забыли.
Я посмотрел на мясорубку. Потом на улыбающегося Приходящего. Он кивнул мне с искренней улыбкой на лице. Я такой давно не видел. По спине пробежал холодок страха.
Интересно, чего я сейчас боялся. Мясорубки или Приходящего.
«Просто я боюсь плоскогубцев».
Подтолкните меня, пожалуйста.
И Вам не будет больше страшно?
Да.
Вот и хорошо.
Приходящий размахнулся и со всей силы ударил меня в спину. Я зашатался и полетел вниз.
Я перевернулся на спину и закрыл лицо руками.
Действительно боли не было…
Когда меня перемололи, мне стало хорошо.

Приходящий открыл глаза. Все УжЕ давно бЫлИ на своих местах и весело смотрели на него.
СКолЬко можно ждАть! Не начинать же всё Без Вас! Вас тольКо зА смертью посылать!
Красная комната блестящий чистый пол. Перед камином в центре комнаты стоял квадратный чёрный лакированный столик. По четырём СтороНам в козанных креслах СидеЛи остальные.
Впервые за последние несколько мгновений секунд от камина было тепло.
Простите. Просто я Вас заждался, ДороГиЕ ДРУзьЯ. вАс так долго не было, Вы счлишком часто долго не заходили.
Мы всегда здесь. Заходил только Заходящий. А вЫ Приходящий. Давно не приходили.
Приходящий потянулся и размял плечи, которые затекли как будто их сжимали кожаные тиски или рукава смирительной рубашки, но это наваждение быстро отошло.
Вам надо почаще отдыхать. Берите пример с Отдыхающего.
Примерный и Берущий указали не поднимаясь из кресел на отдыхающего на потолке на ковре Отдыхающего. Он был очень рад, что на него обратили внимание.
И вообще! Пора уже начинать!
Да, - кивнул Приходящий, - пора начинать.
Появился Ведущий и Объявляющий.
- Господа, - Стал Ведущий Объявлющим. – СЭРы и Люди! Товарищи И оНО! Берегите свои ГолоВы. Ибо они вам большЕ не ПонадОбятся! Ура!
Появился сшивающий с бензопилой и новым каменным лицом и занялся представлением. Он долго кромсал и занялся представлением. Вскоре весь пол был почти залит несвежей кровью. Пол под стать монохромных стен.
Все поклонились и разошлись.
Оставшийся похлопал в ладоши.
Надо содержать такой пол в чистоте. – Заявил Расслабляющий. Он только что обгорел, упав в камин. – Никто не должен испортить такой пол. И снова упал в камин, поскользнувшись на полу.
Все положили головы на руки и наклонились ближе к столу.
Приходящий смотрел на пламя свечи, стоящий в центре.
Никто не затушит эту свечу…