Усталость

Сергей Вельяминов
Усталость подкралась совсем незаметно. Ну, сколько осталось? Скажи мне конкретно. Если немного?.. бесповоротно?.. займусь лучше йогой, куплю я бульдога.
 
Если прожить мне придётся немало, дело продолжу, мне не пристало. Буду трудиться с утра и до ночи – строчки слагать, рисовать, что есть мочи, так же учить всех, пока не наскучит… вот только жену постараюсь не мучить.

 Снова усталость. Лежу на кровати. Глаза в потолок – это, кажется, кстати. На белом пространстве рисую сюжеты, одна за другой проплывают планеты, и я среди них одиноко плыву. Близится время отхода ко сну.

Сон мне поможет справиться с хворью, только во сне такое раздолье. Хочешь, лети над пространством полей, хочешь вина себе в кубок налей. Грезить, во сне мне немного осталось, чтобы рассеять дневную усталость.

                2013г. к