Черта

Сергей Вельяминов
Закат кровавою чертою разрезал трассу пополам. И нас он разделил с лихвой на тех: кто жив, кто борется с судьбою и тех, кто душу Богу передал...

Они, под чёрным целлофаном напоминают мумии гробниц. Их больше с нами нет. Лишь только кровь кругами, бесформенность  мешков, - отсутствие их лиц.

Кругом тревожные  «мигалки». Спасатели, как ангелы с небес! И только бес средь нас снуёт и жертвы всё свои считает, и тайно знаки подаёт. Он лишь один здесь точно знает: всё то, что будет наперёд.

Кто мог ещё вчера подумать, что где-то там, вверху, на скалах, надломится веточка одна, которая собой держала тот злополучный камень, всё пошатнулось разом… и упало.

Тяжёлой массой, преградив нам путь - шофёр уже не мог свернуть. Он обреченно жал на тормоза… Его глаза смотрели внутрь себя: «Не дай нам Бог свалится в пропасть»?! 

Колеса юзом... и автобус, стал потихонечку сползать. Тут, все кричать: и женщины, и дети... Мужчины, потеряв рассудок, ползли по головам, навстречу смерти, - так  было нужно, - совесть потеряв.

Автобус, лежа на боку, стремительно спускался вниз и жуткий крик стоял в закатной тишине. И даже скрежет механизма не заглушал собою визга; не стонов, воплей, не мольбы… Да не услышим больше мы.

Закат кровавою чертой разрезал время на «до» и  «после». Пусть это для людей останется молвой, но для меня навечно болью. Я видел всё и это не забыть... и Бог оставил меня жить!

                2013г.к