Тишина глава-6

Стефани Остин
-Сколько ,ты заплатил ему?-как вкопанная я стояла на месте ожидая ответа.
-Тебя это волнует?-в его стиле вопрос на вопрос.
- Хочу знать сколько стою?
Я всегда старалась не думать о том что была чьей-то вещью.Болела свободой....Успокаивала себя тем что  каждый чего-то стоит.А сейчас стояла и интересовалась своей ценой.
-Я не платил за тебя,в этом не было смысла,-подойдя к окну он закурил сигарету.
-Хах....Ты,шутишь?!-засмеявшись я подошла к нему ближе.
-Вовсе нет,-прищурив глаза он втянул в лёгкие едкий дым никотина.
Взявшись руками за голову я медленно сползла по стене на пол.
-Он убьёт нас...Хах,он найдёт и убьёт нас!Чёрт,чем ты думал,твою мать?!!
Выпустив клубок дыма  Ян затушил недокуренную сигарету.В моих глазах застыли сльозы,сердце бешенно стучало в груди.Я не боялась смерти.Но факт того что моя жизнь зависит не от меня,и кто-то другой решает когда её оборвать заставлял мои страхи пробуждаться.
Взяв моё лицо в руки он заглянул мне в глаза.
-Он бы не отпустил тебя!Ему плевать на деньги!-в его голосе звучало отчание и мольба понять его решение.
-Не стоило этого делать....-к горлу подступил комок и стало трудно дышать,буд-то не видимая рука сжимала мою шею.
-А что стоило?!Видеть как он делает из тебя свою подстилку,как ломает тебя?!!Что стоило?!!Ммм... Кира?!!-сквозь зубы прорычал он.Я молчала закрыв глаза и  не хотела слышать тех слов о которых не позволяла себе признавать даже в мыслях.
-Не лезть в мою жизнь.Вот что стоило!Ты,думаешь я скажу тебе спасибо?!!Чертас два!!!-убрав и оттолкнув его руки от себя я отвернулась.
-Думаешь я сделал это ради твоего «Спасибо»?!Мне плевать!Я сделал то что считал нужным!Да и о какой жизни ты говоришь?!Через пару месяцев ты бы делала всё что он захочет и не только он.Лишь за какую-то паршивую дозу в вену!!!
Сев на край кровати и запустив  пальцы в волосы я склонила голову к коленям.
-Хватит!!!-слёзы душили меня,было так паршиво на душе,хотелось вырвать из груди этот камень.Мой голос осел и превратился в шепот.
-Хватит?!-взьерошив волосы он стал возле меня на колени.
-Ты бы медленно сгасала,глаза становились пустыми,в них бы больше не отражалось ничего.Превратилась просто в тряпчатую куклу.Он любит убивать медленно..
Умерла бы от извращённых лап или от передоза.Не знаю как ты но я бы себе не простил такой «жизни»!

С каждым словом его голос наполнялся злобой.Я сжималась всё сильнее,пытаясь ограничить себя от правды.Обняв Меня он прошептал зарывшись лицом в мои волосы.
-Я бы не смог...понимаешь?
-Глубоко вздохнув я провела пальцами по его не бритой щеке,прислонилась к нему,-я бы хотела для себя иную жизнь....Но......Ты,должен вернуть меня обратно.
Даже в темноте я видела как блестят его зелёные глаза,как крепко сжаты скулы.Тёплая сильная ладонь накрыла мои пальцы.
-Слишком поздно.....