Ты меня разбуди на рассвете

Маргарита-Мечтательница
Ты меня разбуди на рассвете,
И легонько, коснувшись щеки,
Будут волосы залиты в свете
Пахнуть счастьем прибрежной реки

Разбуди меня песней о море,
О мечте, что уносится вдаль,
И тогда вновь бесцельное горе
Счастья миг заслоняет вуаль.

Не касайся меня до рассвета:
Хочу первым коснуться тебя!
Говорю я стихами поэта,
Обнимаю и глажу, любя,

Я с тобой позабыл про невзгоды,
А, работа же впредь - ерунда…
Наплевать мне, какая погода!
Только б ты полюбила меня!

Я люблю, обожаю, ревную
Даже мысли свои я к тебе,
А ночами истошно тоскую,
Проклинаю я верность судьбе!

Когда раз я поклялся, что буду
Верен только веленьям судьбы,
Но о том только я не забуду,
Как гулять отпускали мечты…,

Как сидели с тобой мы у брега,
Ты смеялась, целуя цветы,
А меня накрывала же нега…
И сводила с ума – только ты!

Засыпаю я с запахом лета,
Обещай, что исполнится вновь:
Ты разбудишь меня до рассвета,
И с зарею, мы встретим любовь!
15.11.15.