Don t Starve. Ничего личного...

Сазонова Ирина Владимировна
- Я… дома… Я дома?! – Уилсон всё ещё не мог поверить в произошедшее. С упоением и недоверием он трогал знакомые, такие родные полки с книгами, свой лабораторный стол, старое кресло, радиоприёмник… Но ничего это не развеялось и не исчезло – всё было настоящее!
- Честер, ты видишь это?! – ошалевший от счастья учёный подхватил на руки своего питомца, который каким-то образом тоже переместился, и закружился с ним по своему родному чердаку. – Это правда – я дома! Мы дома!
Тут мужчина внезапно остановился и замер на одном месте. Его зрачки сузились, сердце быстро застучало в груди, а лоб покрылся капельками пота. Взгляд Уилсона был прикован к центру комнаты. Дверь Максвелла… Тот самый зловещий портал, который когда-то отправил его в опасный про;клятый мир, наполненный ужасом и страданиями… Почти не осознавая, что делает, учёный опустил Честера на пол, достал из него кувалду и яростно набросился на портал:
- Вот тебе! Получай, проклятая машина!!!
Остановился он только тогда, когда от Двери остались лишь жалкие обломки и ошмётки.
- Вот так-то… - тяжело дыша, прошептал Уилсон. – Ты больше никогда… никого… туда не заманишь…
Мужчина положил молот на пол и устало опустился в кресло. «Интересно, а какой сейчас день? – подумал он. – Или месяц? Или год? В том мире я, кажется, пробыл целую вечность…» Уилсон посмотрел в окно. На дворе было раннее утро. Впрочем, это ни о чём не говорило учёному. Тут он услышал велосипедный звонок. Мимо дома пронёсся мальчишка-посыльный, метко бросил на порог газету и поехал дальше. «Как же это кстати!» - мужчина бросился с чердака к входной двери, подобрал газету и остолбенел. Под заголовком стояло число, следующее за тем днём, когда Уилсона затянуло в другую вселенную!
«Что же получается, в моём мире меня не было всего несколько часов?.. – обескураженно подумал учёный. – Видимо, в том мире время шло совсем по-другому». Но развить эту мысль ему помешал уже знакомый урчащий звук и неприятное сосание под ложечкой.

- Ох, кажется, мне плохо… - простонал Уилсон, откинувшись на спинку стула и похлопывая по переполненному животу. – Но никогда в жизни я не был так счастлив…
Как учёный и предполагал, еда в его холодильнике, за такой маленький для его мира срок, ничуть не испортилась, и он был этому несказанно рад. Потому Уилсон незамедлительно исполнил свою уже давнюю мечту – уничтожил почти всё, что там было, не боясь, что потом он будет голодать. Ведь теперь он мог просто пойти в город и купить всё, что нужно. Но определённо не сейчас.
- Всё н-рмально, Честер, - мужчина успокаивающе погладил по меховой крышке Честера, который обеспокоенно тыкался в ногу хозяина, решив, что с ним что-то не в порядке. – Я всего… ик... лишь немного переел. Последняя порция печенья с какао была явно лишней… В сон теперь клонит… Но сначала я должен сделать кое-что ещё!
Это была вторая заветная мечта Уилсона – принять наконец ванну. В ванной комнате учёный наконец-то бросил уже давно исчерпавшую свои возможности одежду в бельевую корзину, набрал в ванну воды погорячее и приступил к ритуалу омовения. Мылся он больше часа – истратил почти полный кусок мыла и всю бутылку шампуня, чуть ли не до дыры протёр самую жёсткую мочалку, пока снова не почувствовал себя идеально чистым. Наконец мужчина блаженно лёг в пенную воду и расслабленно прикрыл глаза. И тут он кое-что вспомнил.
- Как я мог забыть об этом! – Уилсон опустил руку в корзину с одеждой, покопался в кармане брюк и достал оттуда кого-то за шкирку. – Что ж, Максвелл, добро пожаловать.

Сильно уменьшенный бывший демон выглядел раздражённым и немного растерянным. Он попробовал вырваться из цепких пальцев Уилсона, но увидев, что висит над водой, не стал этого делать – не умел плавать.
- Уилсон Персиваль Хиггсбери! – нервно крикнул Максвелл. – Куда ты меня притащил?!
- Как куда? К себе домой, конечно же, - усмехнулся в ответ учёный.
- Как тебе удалось вернуться в мир людей?!
- Ну, как-как. Уметь надо! – неожиданно глаза и ухмылка Уилсона наполнились ядом. - Тебе стоило сто раз подумать, прежде чем сажать на Кошмарный Трон учёного. Ты, наверное, думал, что я останусь запертым на нём навсегда, как был заперт ты. По правде сказать, я и сам так думал сначала. Но потом мне открылись поистине необыкновенные возможности. Ты был прав, Максвелл, тени показали мне много ужасных и прекрасных вещей… А я, со своим аналитическим складом ума, нашёл им правильное применение. Я подчинил себе Тьму, а не она подчинила меня.
- Что ж, поздравляю… - хмуро буркнул Максвелл, скрестив руки на груди. – Меня-то ты зачем с собой взял?
- Разве тебе не хотелось тоже покинуть тот мир?
- Ну, так-то оно так. Но зачем было уменьшать меня до размера ничтожной мыши?
- А вот в этом-то и есть маленький нюанс твоей свободы, - учёный поднёс бывшего врага поближе к своему лицу. – Я так долго был беспомощной игрушкой в твоих руках… Теперь твоя очередь!
У Максвелла всё похолодело внутри от нехорошего предчувствия.
- Эй!!! – гневно воскликнул он, стараясь скрыть, что ему не по себе. - Да ты что себе позволяешь?!
Но Уилсон никак не среагировал на этот выпад. Он снова отрешённо прикрыл глаза и сказал, как будто кому-то другому:
- Помню наш первый день встречи… Как будто это было только вчера. Я, такой маленький и жалкий, беспомощно лежал на траве, а ты грозным демоном возвышался надо мной и насмехался, советуя найти еды, пока не стемнело… Как иронично, не правда ли?
- Что ты удумал?.. – выдохнул Максвелл и тут же осёкся. Учёный снова открыл глаза и посмотрел на бывшего демона. Но теперь в его взгляде была не только ядовитая усмешка. Теперь к ней добавилась вся боль и страдания, что довелось пережить Уилсону, вся его не выплеснутая обида и ненависть к Максвеллу, и нечто уже совсем зловещее… безумное… хищное… От этого взгляда мороз шёл по коже…
- Знаешь, я тут вот что подумал… - голос Уилсона был такой же как и его взгляд. – Я сегодня так наелся, что мне до сих пор тяжело дышать… Но пожалуй ещё один лакомый кусочек я сумею впихнуть!
- Что?! Нет, ты не сделаешь этого!!! – закричал Максвелл, уже не скрывая своего ужаса.
- Ничего личного, Максвелл, всего лишь мстя. Хе-хе, надеюсь, ты не будешь против соседства двойной порции цыплёнка с картошкой и тройной порции яблочного пирога? – злобно усмехнулся учёный, широко раскрыл рот и разжал пальцы.

Перепуганный Максвелл судорожно пытался ухватиться за язык Уилсона, но тот извивался как щупальце, только дальше проталкивая злосчастного фокусника в глотку. Тут учёный сглотнул, и Максвелл проскользнул дальше в пищевод. Он пытался остановить движение, но стенки пищевода были слишком скользкие. А потом Максвелла ещё и окатило сверху водой, отчего стенки стали ещё более скользкими, и он провалился в желудок.
- Иууу, гадость! – с отвращением воскликнул мужчина, выныривая из вязкой зловонной каши, состоящей из пищеварительных соков и переваривающейся пищи. Слава Богу, ноги Максвелла доставали до дна, и он не мог утонуть в ней, но положение от этого не становилось многим лучше.
- Хиггсбери, это не смешно, выпусти меня! – бывший демон яростно замолотил кулаками в свод желудка. – Выпусти сейчас же! Ты слышишь меня, Хиггсбери?! Уилсон! Прости меня, Уилсон!
Последние слова он прокричал уже чуть не плача. Ответа не было. Было слышно только, как где-то над головой бьётся сердце учёного, его дыхание, да зловещее урчание желудка. Положеньице… без комментариев… Бессильное отчаяние овладело Максвеллом, и по его щекам потекли слёзы. Ещё никогда он не чувствовал себя таким беспомощным.
- Эх… вот это я попал… - тоскливо вздохнул бедный фокусник и зажал нос, чтоб хотя бы не чувствовать запаха.

Съесть Максвелла оказалось гораздо сложнее, чем думал Уилсон. Пусть даже уменьшенным до размера мыши, он оказался великоват для того, чтобы проглотить его целиком. Бывший демон застрял где-то посередине пищевода, и учёному пришлось отпить немного воды из-под крана. Наконец он с облегчением почувствовал, как Максвелл проскользнул глубже, в желудок, и снова расслабился. Мужчина чувствовал, как бывший заклятый враг бьётся внутри, и даже слышал его крики. Уилсон тяжело вздохнул и положил руку на живот. Хоть он и был удовлетворён своей местью, но в глубине души ему всё равно было жаль этого несчастного, обиженного судьбой фокусника.
«Глупенький… - подумал учёный, поглаживая место, где чувствовал Максвелла. – Я не настолько мстительный, как ты думаешь. Я ведь всё равно отпущу тебя. И даже живым. И даже верну тебе твой обычный рост. Но… не сейчас…» Он вспомнил о книге, которая сейчас лежала где-то в недрах Честера. Кодекс Умбра… Пока эта книга была цела, демоническая сила всё ещё оставалась у Уилсона.