Medium

Марион Бэлл
По крышам стучат капли дождя. Город погружен в полный мрак, создаётся ощущение как будто на земле не осталось, ни одной живой души!
Молодой парень стоит у открытого окна и смотрит на безмятежную пустошь.
В комнату зашла Дарина: Джон, ты собираешься спать? на часах двенадцать часов ночи! в последнее время ты стал чаще гулять по улицам в ночное время а, дома ты вовсе не спишь! на протяжении нескольких часов стоишь у окна и с кем то разговариваешь! объясни мне что, с тобой происходит!
Я не знаю как тебе сказать...
говори как есть. Правда лучшее лекарство.
В общем с тех, пор как мы переехали на новое место я стал видеть нечто странное! то, чего не видят другие. И те существа которые приходят ко мне они пытаются что то сказать мне.
Ну и что же это за существа которых не видят другие?
это фантомы умерших людей.
ЧТО? фантомы кого? Джон у тебя всё с головой в порядке?
зря я сказал тебе это! знал же что не поверишь и всё равно рассказал! теперь ты считаешь что я псих!
Мне надоели эти детские глупости! если ты что то скрываешь можешь сказать прямо! а сейчас давай закроем эту тему. Завтра ты пойдешь к психологу. Тебе нужно общение с человеком который наведёт порядок в твоей голове.
Дарина ушла в другую комнату.
Никуда я не пойду! Крикнул Джон своей жене.
На утро парень проснулся от холода он подумал что забыл закрыть окно перед сном но как ни странно оно было закрыто. Он повернулся и увидел перед собой девушку она смотрела на него и улыбалась.
Она долго молчала но потом из её уст он услышал слова: скоро твоя жена уйдёт от тебя. И после этого вы никогда не встретитесь!
уйди отсюда немедленно! иначе я за себя не ручаюсь!
Джон иди завтракать, а то остынет. Уже иду.
Девушки в комнате уже не было. Парень пошёл на кухню.
Что у нас сегодня на завтрак?
тосты с арахисовом маслом, каша с маслом и кофе. Ешь быстрее и собирайся!
Я записала тебя к очень хорошему психологу! Доктор Фелтон прекрасный псхолог. Он знает что говорит.
Ты что не поняла? я же сказал что никуда не пойду!
не хочешь по хорошему будет по плохому! он прийдет к нам домой!
Дарина набрала номер психолога.   
Алло, это доктор Фелтон?
да, что у вас случилось?
Понимаете, мой муж уверяет меня что он видит призраков. А на приём он к вам совсем не хочет идти.
ну что же. Всё поправимо! Я прийду к вам домой в 4:30. Вы не против?
Конечно же нет! Мы будем вас ждать! Спасибо вам огромное.  До свидания.
Всего хорошего!
Джон, к нам домой прийдет психолог. Так что, будь готов!
я же просил! какая же ты всё таки дрянь!ты готова меня на кол посадить лишь бы тебе была выгода.
как ты смеешь такое говорить? Я же для тебя стараюсь!
мне надоел этот разговор! Парень взял куртку и ушёл из дома.
Он шёл прямо по дороге лишь бы уйти как можно дальше.
Джон! Парня кто то позвал. Когда он обернулся перед ним стоял его двоюродный брат.
Дэвид? Поверить не могу, ты же умер от болезни сердца.
Вдруг на асфальте появилась еле видная запись:
Пока ты гуляеешь по одинокому городу. Она собирает свои вещи. Если ты не поспешишь домой, она уйдёт. Навсегда.
Дэвид исчез. Как только Джон опомнился он побежал домой к Дарине. Он любил свою жену и не хотел что бы она ушла от него.
Но, когда он вернулся уже было слишком поздно. В доме не было ни Дарины, ни её вещей. Лишь записка лежала на столе.
Джон даже не стал читать записку он смял её и бросил в камин.
Парень пошёл в ванную. Он был ни на шутку испуган на зеркале было написано кровью: я предупреждала что она уйдёт от тебя навсегда.
Нет! Этого не может быть!
Он взял телефон и стал набирать номер Дарины. Телефон был отключен. Какой же я ... она же мне оставила записку а я не прочитав её просто сжёг.
Тут, он вспомнил что у Дарины есть подруга которой она рассказывала о всех событиях. Подругу звали Нона. Он решил съездить к ней в гости в надежде что он найдёт свою жену.
Он ехал по бесконечной, сырой дороге на довольно таки большой скорости.
Когда он приехал он был таки удивлён на доме было написано чёрной краской: ПРОДАЁТСЯ. Звонить по номеру: 94173162043. Продавец Нона.
Этого просто не может быть!
Совсем недавно мы были у неё в гостях а сейчас она просто продала дом.
Парень пошёл в сторону своей машины.
Но, тут как не кстати он увидел тот, фантом девушки которую видел недавно утром.
Что ты хочешь от меня? Я что я тебе сделал?
Девушка указала в сторону где находилась дорога которая вела в бездну. Тут он вспомнил что,  именно в той стороне живёт мать Дарины.  Он быстрей поспешил в машину.
Спеши,  или ты больше не увидешь её.
Через некоторое время Джон всё таки доехал до родительского дома.  Он постучал в дверь.  Дверь открыла мама Дарины.
Здравствуйте! Я могу увидеть Дарину?
Можешь.  Проходи.
Джон зашёл в гостиную и увидел сидящую на кресле Дарину.
Можно с тобой поговорить?
Что, хочешь опять обозвать меня дрянью? или на этот раз ты придумал что то новое?
Я пришёл что бы извиниться. Я действительно очень плохо поступил. Тогда у меня была причина злиться  на тебя. Но, сейчас всё уже в прошлом! собирайся, мы поедем домой.
Езжай! я останусь здесь. Мне сейчас вообще не охото ехать домой к тому человеку которому даже слова нельзя сказать! Уходи!
Я уйду. Но, учти ты потом вернёшься.
Джон вернулся домой.
У него был лишь один в голове вопрос: вернётся ли Дарина иль же им суждено провести остаток дней в одиночестве.
Я предупреждала что, ты больше не увидишь её если не поспешишь!
Джон смотрел на призрака неизвестной девушки и даже не знал верить её словам или не обращать на это внимание.
Что я тебе сделал? что ты от меня хочешь?
ты должен сжечь бумаги которые связывают вас. Из-за них между вами пропасть.
девушка исчезла. Джон стал искать бумаги о которых говорил призрак.
Он долго не мог найти что то похожее. Вдруг он наткнулся на синею папку.Открыв её он увидел свидетельство о первом браке Дарины и заключение от психиатара. В нём был поставлен диагноз: Синдром Аспергера. Однако Дарина никогда не говорила мужу об этом и прекрасно себя чувствовала. В заключении было написано что, пациентка полностью здорова. Но, симптомы могут вернутся. Джон не задумываясь разжёг огонь и кинул в него заключение и свидетельство о браке с Константином Золтыным.
Джон был в не себя от злости мало того что, его жена была больно и при этом она ранее была в браке с посторонним мужчиной.
Он смотрел на сгорающую папку. Потом на его лице появилась улыбка ведь этих документов больше нет. По словам призрака девушки его жизнь должна была наладиться. Он пошёл спать.
Во сне ему приснилось что жена к нему вернулась и они жили долго и счастливо.
Утром раздался громкий звонок в дверь Джон с сонными глазами пошёл открывать дверь.
И кого только принесло?
Когда он открыл дверь он увидел на пороге квартиры Дарину. Она смотрела на него виноватыми глазами.
Она заговорила тихим голосом: Прости меня! я не знаю зачем я воротила нос когда ты пришёл ко мне с чистым сердцем что бы попросить прощения а я отвергла его!
Дарина, не переживай! теперь у нас всё наладится! я тебе обещаю!
****
Прошло два месяца Джон стоял у открытого окна и смотрел вдаль.
Дарина подошла к мужу: ты сейчас её видишь?
Да, она прощается с нами. Её работа сделана. Она сейчас улыбается.
У неё там, всё будет хорошо.

КОНЕЦ!