О Высоцком

Евгений Прохоров-Гашев
                ( песня )

Когда я еще мальчишкой босоногим был,
Старший брат в тайге уже лес валил.
Помню тот его приезд я отчетливо, -
Он одну покупку сделал нерасчетливо.

С братом средним мы смотрели внимательно,
Как он пальцем нажимал указательным,
Разлетелись вмиг мысли плотские
От надрывного пения Высоцкого.

Слухи разные ползли: кем Высоцкий был?
То в морях ходил, то в горах бродил,
Был шахтером как - то он и был летчиком,
Но все чаше говорили : что - налетчиком.

Мы судьбу ему простили актерскую,
Вертит средний брат баранку шоферскую.
Нынче слушают Баскова и Стоцкую,
А мы с братом уважаем Высоцкого.

Я ж мечтателем стал и художником
И не верил ни попам, ни безбожникам.
Но вот с детства доверялся Высоцкому
И духовному служил, а не плотскому.

Жизнь мотает нас, словно маятник,
В нашем городе есть ему памятник.
И не надо ни "Виагру" мне ни Стоцкую,
Еду я на трамвае к Высоцкому.

Когда я еще мальчишкой босоногим был,
Старший брат в тайге уже лес валил,
Помню тот его приезд я отчетливо, -
Он купил магнитофон нам расчетливо...

Жизнь мотает нас, словно маятник,
В нашем городе есть один памятник,
Что развеивает  дым - чары плотские, -
Это колокол Владимира Высоцкого.