Скажи мне да

Тамрико Каминохикари
Вновь за окном осенние дожди,
Вновь за окном колючие ветра,
Вновь листопад нам голову кружит,
Нам вместе быть давно уже пора.

Когда идем по берегу реки.
Твои глаза о многом говорят,
Пусть мы с тобой близки и далеки,
В них огоньки и искорки горят.

Как я люблю с тобою говорить,
Как хорошо встречать с тобой рассвет,
Как я люблю цветы тебе дарить,
Скажи мне «да», не говори мне «нет».

Тебя я до калитки провожу
И ты, прощаясь, скажешь мне в ответ:
«Не уходи, пожалуйста, прошу,
Скажи мне «да», не говори мне «нет» «.

Нам улыбнется полная луна
И звезды будут падать с высоты,
Жемчужной каплей скатится слеза
И упадет в осенние цветы.

И пусть кружит осенний листопад.
Стучатся в окна серые дожди,
Не говори мне «нет», скажи мне «да»,
У нас вся жизнь с тобою впереди.