Человеческая сущность порой потёмки

Ирина Шифрина 2
Мне блики солнца на лезвии ближе,
Чем многим людям спокойствие трав.
Я поднимаюсь к вершинам и выше,
Когда поймаю преступный анклав.
Я ненормален, жесток, аморален,
Но для работы гожусь я своей,
Я понимаю что многих пугаю,
Но это сущность природы моей.
Я так хотел быть счастливым, как в детстве,
И радость миру по жизни нести,
Но это сложно друзья, мне поверьте,
Идти с улыбкой, с осиной в груди.
Я был обычным, нормальным ребёнком.
Я не хотел, не умел колдовать,
Я просто очень любил, больше жизни,
С знакомым волком в леса убегать.
Я жил-не ведал, не слышал, не думал,
Что мир жесток-не хотел понимать.
Но тут пришли к нам из леса мужчины,
И просят маму, меня к ним позвать.
Я подошёл и увидел ухмылку,
Она мне снилась потом, каждый день,
И тот мужчина ко мне пододвинул
Кровавый свёрток ногою своей.
Я вдруг заплакал и с силой вцепился
В мешок что был мне важнее всего,
Он вдруг открылся, и я в нём увидел,
Того кто сердце открыл мне своё.
Я обозлился на всех без разбору,
Я так хотел всем и вся отомстить.
Я убежал в лес и после я долго,
Не мог с людьми как и все говорить.
И всё поняв, вы меня не судите,
За то, что я нелюдим и жесток,
Сначала зверя в себе победите,
Чтоб человек в теле выжить смог!