Звезда

Миллениум Андрей
Я смотрел на звезду в небе, почему-то я видел её одну, а где другие звёзды, спрашивал я сам себя. Я пил кофе и ел хлеб, а звезда светила в ночи, что там на ней. А так хотелось, её просто обнять.
Сегодня я встречаюсь с девушкой, она хороша, ей двадцать. - Привет!
- Привет! Как дела?
- Нормально.
Мы в кафе говорим про любовь. Я говорю:
- Выйдешь за меня.
- Если ты, подаришь мне звезду.
Я подумал: «Не знаю, но что-то я тебе подарю». И я пошёл в храм, помолился и попросил Бога дать мне звезду. Долго стоял,  просил, смотрел на иконы. Я ждал чего-то в своё сердце, открытого воздуха и милости божьей. И вот, после церкви, я шагал домой, а с неба в ладонь падает звезда, она одна в руке у меня. Я кладу её в карман, она маленькая, как рука. И завтра, я спешу к своей девушке, она стоит, вся такая мягкая, возле кафе «Лондон». Она смотрит на меня, ждёт чего-то. Я смотрю на неё, она прекрасна. Я говорю: «Подставь ладонь». И кладу туда звезду, закрывая её кулак. Она: «Что, что там, что-то тёплое?». Я говорю, там моя звезда.