Твой мандарин

Миллениум Андрей
В поле зрения ангел, небо расправляет небесные крылья. Время… стихает крапивная ночь, глаза смотрят на мягкость своих нот, я человек в мандариновом трико смотрю с неба на весь мир - это моё окно. Я проснулся  от того, что не спал, но ночь засыпает, и все спешат на бал. И снится мне женщина с мандарином в руках. Ты слышишь, я читал одновременно томик Евангелие и смотрел тебе в глаза, я человек в мандариновом трико.
- Эй, время, подправь ночь.
Утро, ты проснулся, в дверь стучат, на пороге девушка с мандарином в руке.
- Здравствуйте. - Говорит она. - Могу я вас пригласить на презентацию кафе?
Я посмотрел на неё и улыбнулся, взял за руку и поцеловал её в губы, она легла в постель, я с ней был целый час, а что мандарин, мы его съели. Она ушла, оставив свой телефон. А на следующий день мне снится арбуз, и я надеваю арбузное трико. Я - человек арбузного трико.