28 глава

Владислава Рудницкая
-Малышка, вставай – нежная женская рука коснулась мое плеча.
-Ммм… Я не пойду сегодня в школу… Не хочу – мямлила я.
-Ты точно не хочешь идти в школу в последний день? – снова голос мамы.
-Точно – промямлила я сквозь сон и снова начала засыпать.
Моя мама, как и большинство других мам против пропусков школы без уважительной причины. Но обычно в последний день перед каникулами она разрешает не ходить в школу… И я обожаю такие дни.
Долбаный будильник… Снова? Он издевается надо мной. Я уже потянула руку, чтобы выключить будильник, но решила посмотреть на часы. О боже я поставила будильник на девять утра, а уже половина десятого. Я быстро вскочила и побежала в ванную. Я быстро умылась и так же быстро побежала к шкафу. Выбрала то, что упало на пол и это были чёрная пышноватая юбка и белая блузка. Я оделась, схватила чёрную сумку и такие же чёрные балетки. Я побежала вниз по лестнице и в это время надевала балетки. Я была голодна и забежала на кухню, схватила со стола пакет сока и сэндвич. Я выбежала из дома и чуть не забыла закрыть дверь.
Я снова посмотрела на часы в телефоне. Я потратила на всё это двадцать минут. Блин, осталось десять минут, а до парка минут пятнадцать. Я конечно понимаю, что девушка должна опаздывать, но я к этому нее привыкла. Мисс Пунктуальность – так называли меня подруги и все остальные знакомые. Ненавижу опаздывать, но сейчас это просто невозможно.
Я ела и пила на ходу и в итоге недоела и выбросила всё это в мусорку. Я думала, что забыла дома наушники, но слава богу, что я нашу ещё одни у себя в сумке. Пока я на ходу распутывала наушники, я успела ещё раз посмотреть на время осталось шесть минут. Дыхалка уже никакая, мне жарко, волосы спутались, ноги заплетаются. Я остановилась, чтобы перевести дыхание. Так ладно, пойду ка я пешком. Я включила музыку и пошла дальше. Тёплый утренний ветер развивал и без того спутанные волосы. Но не смотря на ветерок на улице всё равно было жарко. Ноги подкашивались из-за бега. Сумка казалась ужасно тяжёлой. Мне хотелось снять эту чёртову блузку и пойти дальше в лифчике, но я же адекватная девушка.
Вот наконец показался парк. Ну наконец-то я почти дошла. Я снова посмотрела на время и как раз переключила песню. Было ровно десять. Сердце билось как бешеное, ощущение будто оно сейчас выпрыгнет и попрыгает непонятно куда. Я не знаю почему, но я испугалась, что он не дождётся меня и уйдёт. Да, хоть он и старше меня, но он мне понравился. Может я даже я влюбилась в него. Не знаю точно ибо не влюблялась. Пока не влюблялась.
Я шла по парку и уже выключила музыку. Мне очень нравится наш парк. Это как участок леса, не загрязнённый всем этим городским воздухом. И это единственное место в городе, в котором очень много птиц. А ещё в парке есть небольшое озеро, в котором плавают утки. Многие люди приходят кормить уток хлебом, да и вообще всех остальных птиц. Я обожаю бывать в парке, слушать несмолкаемое пение птиц… Честно, они не смолкают даже ночью… Просто как-то ночью я с девочками гуляла ночью по парку и это так красиво… Ночь, звёзды, деревья и это пение птиц. А ещё я отношусь к тем, кто любит кормить уточек. Пусть наш парке не такой большой, как в Нью-Йорке или в Сиднее или ещё где-то, я всё равно его обожаю.
Подходя к лавочке, я увидела подходящего к ней Марка. Похоже не я одна опоздала.
-Привет, прости я опоздал, ты не долго ждала? – сказал парень, обнимая меня.
Его волосы были растрёпаны. Он был одет в джинсы, футболку с какой-то группой и чёрные найки. Классика.
-Привет, да нет я тоже только сейчас подошла. Думала, что тебе уже надоело ждать – я обняла его в ответ.
-Ну ладно, ну что пошли – он показал рукой вперёд.
-Пошли – улыбнулась я.
Пару минут мы гуляли молча. Странно, но никакого неловкого молчания не было. Было даже как-то приятно молчать рядом с ним.
-Почему молчишь? Рассказывай мне что-нибудь – улыбнулся он.
-Тоже самое могу спросить у тебя – я посмотрела на него.
-Хм… Даже не знаю, что ещё тебе рассказать, – Марк задумался. – Я рассказывал про Россию. Как я работал администратором в кафе в Сочи?
-Нет, расскажи.
И он начал рассказывать. Я конечно про этот город знала всё, но перебивать его не хотелось. Дальше он начал спрашивать у меня про меня. Так как я не многословна с малознакомыми людьми при встрече, я мало рассказала парню про себя и свою жизнь.
-А в интернете ты намного разговорчивей, чем в жизни – улыбнулся Марк и посмотрел на меня.
-Да, я знаю – улыбнулась я в ответ и к моему лицу прилила краска.
-Ну я надеюсь разговорить тебя, потому что ты мне очень понравилась – парень опустил глаза в низ.
А вот теперь я очень сильно покраснела.
-Может у тебя получится… - ветер подул в другую сторону и волосы упали прямо на моё лицо.
-Я на это очень надеюсь, - парень убрал волосы с моего лица и встал напротив меня. – Знаешь, я очень влюбчивый.
Я подняла голову и посмотрела на него. Его голубые глаза будто засасывают меня, я не могу оторваться от него. Он так же смотрел в мои глаза. Иногда парень опускал глаза на мои губы, я знаю, что он хочет сделать. Он взял мои лицо в свои руки и начал медленно тянуться. И вот его губы коснулись моих. Этот поцелуй – это что-то. Конечно он не длился долго, но был сладким.
Парень снова посмотрел на меня. Он покраснел, прям как подросток, который первый раз влюбился. Что-то изменилось в его взгляде: он стал нежным, ласковым… Влюблённым. А ещё Марк мило улыбается.
А я… А я наверно выгляжу сейчас, как помидор с ахринительно широкой улыбкой. Сейчас я самая счастливая, хотя этот поцелуй случился быстрее, чем я могла предположить.
Он взял меня за руку и потянул куда-то из парка.