Эбдоизм по-русски

Ванечка Сермягин
Вчера был повод! Собрались почти все родственники. Спать легли поздно.
А часа так... сразу после пяти просыпаюсь и чувствую, как что-то настойчиво подсказывает мне, - "Включи Ноутбук!"
Гоню мысль, а заснуть никак не могу...
Ну, ладно, встал! Включил.
Ого! В Париже теракты! Есть жертвы!
Смотрю на спящих, а им никакого дела до этого!

Вот как не поделится такой новостью с народом? Впрочем, если поднять всех по тревоге, могут озлобиться, де не имеешь права... и тому подрбное!
Стал я тогда шумно возиться и выключать Ноутбук. Минут так через 15 все проснулись и стали неподдельно возмущаться. А когда я почувствовал, что дело вот-вот дойдет до рукоприкладства, сообщил, - А вы что, не а курсе, что сегодня ночью в Париже совершена целая серия терактов? Погибло 154 человека!
По-настоящему, удивилась лишь тетя Клава, - Ой, ой, ой! Сто пятьдесят четыре человека! - покачала она головой.
Чтобы как-то поддержать разговор, я заметил, что это мизер, и напомнил присутствующим, что от рук террористов несколько дней назад погибло 224 российских авиапассажира, вылетавших из Каира.
Тетя Клава на это ничего не ответила, но прежде чем склонить голову к подушке, всей сонной экспрессией лица, на которую то было способно, укоризненно бросила мне, - Ну, ты и нашел же, что сравнивать! 224 человека из Тагила и 154 парижанина!
Я попытался найти моральную поддержку у остальных гостей. Но они уже снова спали...
Однако не шумно, без обычного похрапывания. Видимо, все-таки, как могли, склоняли головы перед памятью жертв международного террора!