Мне лично позвонил Рокфеллер!..

Голиков Альберт Александрович
Как молодёжь зарабатывает миллионы рублей не вставая с дивана.

СЕНСАЦИЯ! За полгода БЕДНЫЙ студент превратился в ОЛИГАРХА

Михаил Тарасов – простой студент философского факультета СПБГУ. В отличие от своих друзей, он уже точно знает, чем будет заниматься после защиты диплома, ведь уже сейчас он зарабатывает более 10 000 долларов, причём без отрыва от учёбы.

Уже через месяц он сменил койку в Петергофе на двухкомнатную квартиру с евроремонтом в центре Петербурга. А ещё через месяц – пересел на новый внедорожник, о котором его безработные друзья могут только мечтать.


- СКУПИЛ  Я  ИНСТИТУТ  ВЕСЬ  С  ПОТРОХАМИ!..

  ВОТ  ТАК  И  НАДО  ДЕЙСТВОВАТЬ  МОЗГАМИ!!.


ОТНЫНЕ  ДЛЯ  МЕНЯ  РАСПАХНУТЫ  ВСЕ  ДВЕРИ...

  К  ТОМУ  ЖЕ,  ЛИЧНО  ПОЗВОНИЛ  МНЕ  САМ  РОКФЕЛЛЕР!..


СКАЗАЛ: - МИШЕЛЬ-ДРУЖБАН!  МЕНЯ  ТЫ  ТАК  ПОТРЯС!

  ПРИМЧУ  НЕМЕДЛЯ  В  ГОСТИ!  БУДУ  ... ЧЕРЕЗ  ЧАС!