Глава 12 - Компьютерные игры

Ягубов Роман Борисович
Введение.

Сегодня я расскажу вам про компьютерные игры в которые я поиграл за своё детство. Их очень много, но всё же меньше, чем у окружающих, я не играл во всё подряд и не вёлся на рекламу, поэтому я поиграл всего в несколько десятков игр. Но опишу я только те, которые я прошел или которые затянули меня надолго - не менее месяца. Итак, будем вспоминать, пытаясь соблюсти иерархию!

Братья Пилоты. По следам Полосатого Слона.


Еще очень давно, когда я был совсем маленьким и у меня не было компьютера в гостях у одной знакомой моей матери был компьютер, на котором была установлена эта игра. Тогда я не особо понимал как в нее играть, но игра меня увлекла и спустя несколько лет я поиграл в нее уже на своем компьютере.

Пару слов об этой игре: нужно было играть за двух братьев поочередно, чтобы решить определенную головоломки, они были связаны с жизненными ситуациями современного мира.

Lego Racers (серия игр).


Когда я начинал ходить в школу, я часто заходил в гости к маминому брату, потому что у него был компьютер, даже несколько, потому что он работал компьютерщиком и очень хорошо разбирался в них. Он даже умудрялся подключать музыкальный центр к компьютеру, чтобы не покупать компьютерные колонки. В то время в магазине я увидел игру, связанную с Lego, а я очень любил собирать модели Lego, соответственно, мне очень захотелось поиграть в эту игру на компьютере. Однажды мне купили эту игру, и мой дядя установил ее на свой компьютер.

Игра представляла из себя гонки, они проводились в разных местах: пустыни, суша и т.д. Машины были сделаны из Lego-деталей, в игре также можно было сделать собственную машину. Также, в игре были элементы в виде Lego-блоков, которые давали разные бонусы с возможностью ускорения, защиты, атаки, капканов.

В эту игру я играл очень долго, потому что было сложно пройти последнюю гонку, я помню, что все-таки я ее прошел, но уже в более позднее время, когда установил ее на свой компьютер.

Однажды я узнал о существовании второй части этой игры и не раздумывая купил и установил ее на свой компьютер. Она отличалась от предыдущей лучшей графикой и отсутствием ограничения трассы, теперь можно было ездить не только по дороге, но и по обочине, траве и т.д.

Zuma's Revenge.


Эта игра появилась в то же время, что и Lego, я в нее тогда еще не играл, в нее играла моя бабушка, для нее ее и установили. Позже эта игра появилась на моем компьютере, в нее тоже играла моя бабушка, в итоге она тоже подсадила меня на эту игру. Но мне так и не удалось превзойти бабушку в этой игре.

Игра представляла собой упорядоченное движение круглых разноцветных шариков и в центре этого движения находилась лягушка, которая стреляла разноцветными шариками, выкидывая по одному шарику за выстрел. Шарики пропадали, только если их скапливалось в количестве трех и более штук. Все шарики двигались к определенной точке, черной дыре, при достижении которой, игра заканчивалась проигрышем. Основная задача- уничтожение всех шариков.

Colin McRae Rally 04.


Продолжались те времена, когда у меня еще не было компьютера, тогда я познакомился со своим лучшим другом и частенько ходил к нему в гости, у него было два компьютера, подключенных к одному монитору, на одной из них была установлена эта игра.

Это были гонки, нам нравилась эта игра, потому что в ней можно было играть против друг друга. Гонки были довольно реалистичными, машины и трассы были почти, как настоящие. Езда была никак не ограничена, во время нее можно было съехать в лес или упасть в море.

Alien Shooter.


Эту игру я установил совершенно случайно, потому что игра занимала маленький объем памяти. Я так и не смог ее пройти до конца.

Суть игры заключалась в том, что ты играешь за персонажа, который ходит с оружием и убивает монстров, вероятно, чтобы избавиться от них полностью. Игра была в виде 3D, но от третьего лица.

Казаки (серия игр).


У меня была игровая приставка Sega, на ней когда-то увлекла игра Дюна, стратегическая игра. Казаки напомнили мне эту игру, я еще в то время, когда начал в нее играть, не имел компьютера и играл у знакомого.

Мне нравилось строить много разных зданий, стен, кораблей, всегда мечтал построить мост, который был изображен на обложке игры, но так и не смог. На эту игру я потратил большое количество времени в детстве, в основном засиживался по 4 часа и больше, играя в свободный режим, поэтому так и не прошел игру и даже обучение, хотя несколько раз начинал. И в это время могу сыграть в нее, она до сих пор установлена на моем компьютере.

Суть игры заключается в том, что ты выбираешь какую-либо страну и начинаешь войну против других стран, с помощью созданных сооружений 17-18 века ведешь эту войну.

The Sims 2.


Эту игру мне показал один из школьных друзей, игра мне напомнила Казаков, но в ней не нужно было воевать, она изображала обычную жизнь. Нужно было создавать персонажа, строить дом, заводить друзей, заводить питомцев и т.д. Игра имитировала естественные человеческие потребности: еда, мытье, прогулки. Происходили случайные события: пожары, ограбления, нападения и другие. Главная фишка игры- большое количество дополнений, и все они продавались на отдельных дисках, и вот однажды одно из обновлений я купил, это был лицензионный диск за большие деньги, ни одну игру я больше за такую сумму не покупал. самое обидное заключалось в том, что обновление нормально не подошло к моей игре, поэтому эта была пустая трата средств.

Гарри Поттер и Тайная комната.


Потом я подсел на 3D игру от первого лица, естественно я подсел в связи с фильмом, по событиям которого эта игра и была создана.

Я не очень хорошо помню эту игру, главным героям нужно было проходить испытания и собирать разнообразные вещи для прохождения уровней.

Суперсемейка.


Вышел мультик и после просмотра его в кинотеатре я решил купить игру , первый раз я устанавливал не на своем компьютере, но запустить ее так и не смог, но на своем компьютере все прошло удачно и я смог в нее поиграть.

Игра была в 3D мире от первого лица, нужно было каждому персонажу из одной семьи проходить соответствующие миссии, она была непростой, но я ее прошел.

Serious Sam (не помню часть).


Эту игру мне дал один из моих друзей, в нее я играл не очень долго. Смысл игры похож на Alien Shooter, только игра была выполнена в 3D пространстве от первого лица.

FlatOut (серия игр).


Я узнал об этой игре тоже от своего друга, мы часто стали играть в нее, то на моем компьютере, то на его. Игра завлекла меня очень сильно, мне хотелось быстрее пройти ее, поэтому бывало, что я сидел ночами, когда учился в школе и пытался не спалиться перед мамой. Во время игры я постоянно держал ногу на выключателе удлинителя, к которому было подключено все компьютерное оборудование, ну и в случае опасности я выключал кнопку и прыгал на диван. Я не помню прошел ли я эту игру или нет.

Смысл игры- это выполнение трюковых номеров с помощью машины и водителя, некоторые трюки были понятны, а другие были совсем не реальны в нашем мире, потому что автор игры задумал, что в ряду трюках водитель должен погибать. Например, нужно было разогнаться в гору и вылететь через лобовое стекло водителю и попасть в мишень в виде дартса, в зависимости от выпадения игроку присваивалось разное число очков.

В основном мне нравился режим выживания: в замкнутом пространстве были машины, и я, оно было в виде круга и нужно было врезаться в друг друга до тех пор, пока все машины кроме твоей не взорвутся, тогда ты побеждаешь.

Как Достать Соседа 2: Адские Каникулы.


Это еще одна игра, которую я увидел на компьютере друга, поэтому попросил у него игру и установил себе на компьютер.

Игра была уже в 2D, выглядела довольно просто, в ней можно было увидеть несколько этажей, по которым мог путешествовать тот самый сосед, но задача была в том, чтобы сделать какую-нибудь гадость соседу, чтобы он это не заметил. Гадости были такие: чтобы сосед поскользнулся, на него что-то упала, съел что-то плохое. чем больше он зол- тем выше твой результат.

Spider-Man 2: The Game.


Эту игру я взял у школьного друга, не помню прошел ли я ее до конца или нет.

Игра заключалась в том, что ты должен убить злодея, сюжет состоял из событий одноименного фильма. Меня радовали возможности человека паука- пускание паутины и полеты с помощью нее.

The Matrix: Path of Neo.


Эта игра почти аналогична Spider-Man , только в ней использовалось замедление времени, во время которого главный герой мог спасти себя либо совершить очень много различных действий.

Need for Speed (серия игр).


Первый раз я играл в эту игру, она называлась Underground, у своего лучшего друга, она была запущена на компьютере. Тогда она меня не сильно заинтересовала, но через небольшой промежуток времени я все-таки установил себе на компьютер и полностью прошел. А первая игра, которая была уже установлена на моем компьютере называлась Underground 2, игру мне дал школьный приятель и она была на 2 диска, такое я впервые встретил в то время.

Смысл игры заключался в том, что ты ездишь по городу в свободном режиме, но для прогресса и открытия новых машин, автозапчастей было необходимо участвовать в гонках, и постепенно город, в котором ты ездишь увеличивался в размере.

Особенностью этой игры было, то, что магазины были скрыты на карте, их нужно было искать самому, в каждом магазине были различные детали. Эта игра одна из лучших, по моему мнению.

Позже я поиграл в следующие части , до части, которая называется Undercover, после него игры от NFS сильно ухудшились, как мне кажется, они очень мало напоминали эту игру, были сделаны как-то иначе. Лучше среди этих игр можно считать NFS Most Wanted, в ней как раз впервые появилась полиция, которая гонялась за нарушителями. Лучший по тюнингу был NFS Carbon, там была впервые возможность мельчайшего изменения каждой детали автомобиля. А лучшей среди них по графике была последняя игра NFS Undercover, которая по сути являлась улучшенной версией NFS Most Wanted.

Я еще не сказал об одной игре из них- NFS Pro Street, в игре вернулись к истокам гонок, их сделали легальными, нельзя было ездить по городу и полиция не мешала. Я прошел все эти игры

Grand Theft Auto (серия игр).


Впервые я встретил эту игру я нашел у своего друга, она меня поразила своими возможностями, тем, что она включала себя элементы из NFS, с возможностью управления водителем, который мог делать все, что хочет. В каждой части игры эти способности увеличивались, например, можно было управлять мотоциклом, лодкой, вертолетом и т.д. Постепенно в игру добавили элементы из Sims, можно было изменять внешний вид персонажа, обедать, плавать, прыгать с парашютом и т.д.

Я поиграл в три части игры - Vice City, San Andreas, GTA IV. Первую игру, скорее всего, я не прошел, в основном пользовался чит-кодами для различных игровых преимуществ. Главным преимуществом было то, что коды можно было вводить во врем паузы, в остальных частях ввод чит-кодов только усложняли. Остальные две игры я прошел.

Sonic (серия игр).


Интерес к этой игре у меня появился со времен приставки, на ней было много игр с Sonic, да и вообще у бренда Sega на логотипах часто встречается Sonic.

Игра заключается в том, чтобы этим ежиком победить злодея, естественно на пути к нему нужно будет уничтожать различных роботов, всё это сделано в яркоокрашенных тонах для детей. Я играл в 2 игры в 3D от третьего лица.

FIFA (серия игр).


Еще одна игрушка, которую я увидел у своего лучшего друга. Эта игра была связана с футболом, а мы своей компании часто играли в него, этим она меня и привлекла.

Суть игры - нужно играть за тренера, управлять своей командой, всеми игроками, позже в игре появился режим, где можно было играть только за одного игрока.

Я начинал играть в версию 2004 года, а закончил играть в игру версии 2009 года, потому что в следующих частях игра стала сильно отличаться от предыдущих и управление стало намного сложней, а сам стиль графики был украден из другой игры-конкурента. Меня радовало в этой игре, что можно было нескольким игрокам за одну или разные команды на одном компьютере или по интернету.

PES (серия игр).


я начинал в FIFA я сразу же увидел эту игру, она еще тогда нравилась в нее больше, чем FIFA. В основном по 2 причинам: там была более реалистичная графика и другое стандартное управление, большее количество возможностей. Меня огорчало то, что у некоторых команд и игроков были искаженные названия команд и игроков, нельзя было играть друг с другом по интернету так просто, как в FIFA.

Я играл в версии 2006 и 2008 годов.

Prince of Persia: The Sands of Time (серия игр).


В этой игре мне очень нравилась графика и возможность управления джойстиком, я в то время только купил его, как раз хотел полноценно использовать его, так на нем было очень большое количество кнопок, но в большинстве игр эти кнопки не требовались.

Я плохо помню смысл игры, но, по моему, нужно было спасти принцессу, игра меня так увлекла, что я решил сыграть во все вышедшие в то время части. В игре была очень хорошая защита, из-за чего мне пришлось купить все игры, но я уделил им не так много времени.

Street Racing Syndicate.


Мне всегда хотелось поиграть вдвоем на одном компьютере в гонки, как раз главным недостатком NFS являлось отсутствие такого режима. Эта игра была очень похожа на NFS и мела даже некоторое преимущество, связанное с деформацией автомобиля из-за аварий и столкновений, соответственно, их приходилось ремонтировать.

Call of Duty (серия игр).


Никогда не увлекался такими играми, где был вид от первого лица и нужно было ходить и убивать людей, но однажды увидел у друга эту игру, но сначала услышал ее по Skype, а потом он пригласил всех друзей поиграть в нее. И вот мы по очереди играли в нее, конечно же, в то время он играл лучше всех нас вместе взятых, но игра нас так увлекла, что мы всей компанией решили приобрести ее. Дело было даже не в игре, а в том, что она могла всех нас объединить в одном месте, при том, что каждый нас будет находиться у себя дома, то есть возможность играть по интернету. И вот так постепенно мы сплотились и стали играть в нее большой компанией, бывало , что мы играли в количестве 10 человек, переговаривались по Skype.

В игре было два режима: одиночная и сетевая игра, мы играли в четвертую часть игры очень большой период времени только спустя 2 года после ее выхода. Только ради интереса я с другом купил 2 часть игры, но не очень много в нее поиграл. Позже я купил 5 часть игры, но она была сделана в ретро-стиле, играл я только в сетевом режиме, в итоге игра не затянула меня надолго, потому что кроме меня никто из друзей не хотел в нее играть.

На эту игру я потратил самое большее время. чем на все остальные.

Вывод.

Я поиграл в небольшое количество игр, по сравнению со среднестатистическим юношей, примерно такое же количество игр я не внес в эту статью, так они не увлекли меня на большее время, чем один день. Суммарно эти игры отняли огромное количество моего времени и практически ничему не научили, для применения их в реальной жизни, поэтому советую заканчивать играть к 9 классу средней школы, чтобы не тратить свое драгоценное время на бесполезные занятия.

Поэтому я прямо сейчас, после написания этой статьи, стираю все игры со своего компьютера .

P.S. На мобильном телефоне уже год у меня нет ни одной игры.

Не играйте больше, друзья!