Три по цене одного

Алина Белкина
Думал на днях, как прокутить зарплату, и решил. Пошёл в один магазин, чтобы купить
себе носки пьеркардэн синие с мелким орнаментом. И что вы думаете? Купил, конечно.
Вернулся домой, распаковал, собрался надевать на ноги, смотрю – а носок один! Один!
Сшит-пришит, вешалка к нему приделана, этикетка, но – один.

Поняв, что в условиях кризиса бросить дело просто так - жаба не подпишет, надел свои старые носки и пошел отстаивать свои права двуногого.
Меня вновь встретила вывеска магазина. Без единого следа надписи "носки для инвалидов",кстати. А потом – шовинистического вида женщина. Она осмотрела меня с ног
до головы и с головы до ног уже во второй раз за этот день, и если раньше это сопровождалось покусыванием губы, то теперь взгляд говорил "маникюра нет, кеды не начищены, ещё и галстук не на двойной Виндзор!". Но это сказал взгляд. Рот сказал:

– А шо ви хотите от мужских носков? Без должного женского присмотра они теряются уже на
фабрике!

В итоге, ради достижения компромисса, я постучал ей по голове пиджаками и брюками, после
чего моя покупка получила таки долгожданную пару. Точнее, не носок получил себе пару, а
магазинная женщина дала мне пару носков в компенсацию моральных шрамов. Ну, вы понимаете, да?
Откровенно считаю, три носка по цене одного – это немалый жир в наше время.
Так что обращайтесь, друзья, – поделюсь.