Новый мир

Георгий Петров 2
Мы наш, мы Новый мир построим … (из песни).
Струятся мысли сквозь сознанье труху словес фильтрует Слово … в душе творится мирозданье скреплённое Заветом Новым.
-------------------------

Поселившись в душе Духом Святым Слово Божье (Истина=Бог есть Любовь), становится той «скалой», на которой выстраивается «обитель» Бога – идеология, при которой дух человеческий делается «причастником Божественного естества», питая душу и открывая ей Божественную жизнь как Воплощение Истины.

Бытие Истины в душе человеческой становится и человеческой жизнью как таковой. Существующий в мире «порядок вещей», определяющий плотское бытие как обмен энергией и веществами, подвергается ревизии и переосмыслению. Человек начинает чувствовать свою личную (особенную) роль в планах Бога, а жизнь собственную – как осуществление этих планов и единственно возможный вариант СО существования в вечности, где кроме чистого (Любовь – любовь) обмена отношениями Отца и сына присутствует ещё и некий «должностной» план бытия, некое место, предуготовленное ему, как конкретному человеку в создаваемой Богом Церкви (сфера разума, ноосфера), которой предназначено заменить собой мир ангельский, мир служебных духов, созданный Богом изначально.

И если душа (как женщина) способна понять, что, рождая ребёнка (дух) для Бога, она гарантирует самой себе вечное бытие как СОучастница Его планов (будет мне по Слову Твоему), то разум (как мужчина), оправдывая своё название (муж и чин), должен не только любить душу свою, как муж - мир внутренний, наполняя его сокровищами Небесными, но и принимать участие (по чину своему) в делах внешних – хранению и защите этого мира от бесовских посягательств, мира «злобы под Небесной».
      
При своём земном существовании человек уже учится жизни вечной. Главной при этом является его способность (дарованная духом понимания и Любви) видеть в самом себе этих бесов и «слышать» пагубность предлагаемое ими «блаженство» бытия плотского. Само телесное бытие при этом не отрицается, но духовная система ценностей, выстаиваемая для внутреннего употребления (Царствие Небесное) защищается со всей силой жизненного инстинкта сохранения своей души, ибо иное бытие (обслуживание и удовлетворение плоти) по сути своей есть смерть её.