Кандалы

Наталия Порывай
Смогу ли я те цепи разорвать?
Ты знаешь? Нет, ты не ответишь…
И как же с этой болью выживать,
Не скажешь. Даже не заметишь.
Вросли уж в руки звенья сквозь года,
Сознание вуалью оплетая.
А я бреду туда, куда нельзя,
На боль и невозможность невзирая.
Бреду сквозь тьму по битому стеклу
И падаю, колени разбивая.
Как думаешь, когда-нибудь дойду?
Ведь знаешь ты, дорога та пустая!
Ты говоришь, что больше уже нет,
А я не верю и года срезаю.
Я в прошлое держу билет.
И пусть поблек, помят, но уезжаю.
А стации конечной уже нет…
Обрывки памяти все восстановят.
И встречу я на ней не свой рассвет,
Как и тогда меня не остановят.
И вспомнив все, назад я соберусь,
А кассы нет, чтобы купить обратный…
Выходит, что теперь я остаюсь.
Был рейс в один конец – «прокатный»!
Мне кажется, что больше не дышу,
Здесь проклято все на страданья.
Я лишь судьбой твоей живу,
Моя судьба мне в оправданье!