Решающие секунды

Любовь Шифнер1
ИЗ СУНДУЧКА ПАМЯТИ
НАЧАЛО: http://www.proza.ru/2015/11/13/1597

На одной из центральных улиц Мадрида я предложила мужу зайти в универмаг и купить что-нибудь к ужину.
- Что ты найдёшь в этом огромном магазине?  Наверное, в нём продают одни тряпки. – Проворчал муж, но последовал за мной.
Недалеко от входа в торговый зал я заметила движущийся эскалатор.
- На цокольном этаже должен быть гастрономический отдел, - предположила я.

Когда мы спустились вниз, перед нашим взором раскинулся просторный торговый зал с широким ассортиментом продовольственных товаров. Мы быстро сориентировались, купили бутылку красного сухого вина, сыр, помидоры и в предвкушении приятного отдыха в уютном отеле  направились к выходу. Шагнув на ступеньку движущегося эскалатора, я увидела стоявшего на несколько ступенек выше меня крупного пожилого мужчину с огромным рюкзаком на спине.

Неожиданно человек зашатался и, потеряв равновесие, начал падать. В первое мгновение я была готова отпрыгнуть назад, чтобы избежать удара. «Но что будет с человеком, если он упадёт и покатится вниз по движущемуся эскалатору», - промелькнула мысль. Я попыталась помочь мужчине и задержать его падение. До конца справиться с непосильной задачей я не смогла – он свалился, но я  успела подложить свои руки под его голову, изо всех сил стараясь затормозить скольжение грузного тела. Крики присутствующих возымели действие, эскалатор остановился, но от резкого толчка я ударилась ногой о ступеньку.

Подбежавшие двое парней с трудом подняли мужчину, привели его в чувство. Всё закончилось благополучно, если не считать огромного и болезненного кровоподтёка на моей левой голени. 

ПРОДОЛЖЕНИЕ: http://www.proza.ru/2015/11/14/596